за последние 30 дней
Вновь Мирада. Респект за уровень отеля в кризис.
Сразу приношу извинения, за столь припозднившийся отзыв, времени писать просто не было. И как всегда извиняюсь за обширный отзыв. Вроде все написала в 2015 году, но хочется еще.
Отдыхали семьей в Мирада дель Мар второй раз. С 21 сентября по 5 октября 2016 года. Первый раз были в Мираде в 2015 году. И так как нам очень понравилось, после открытия границ мы, не раздумывая, сразу же взяли тур именно в Мираду. И не пожалели. Очень приятно, что отель удержал марку даже в кризисный для турецкого туризма год. Перед поездкой читала отзывы по другим отелям, которые рассматривала в прошлом году, более дорогие, но почти все они, к сожалению, не смогли быть конкурентоспособными в кризис. Что не скажешь о Мираде. Были сомнения, что мы приедем уже не в ту Мираду, будет много недочетов, но она себя оправдала.
ИЗМЕНЕНИЯ: Что изменилось в Мираде «кризисного года», так это зоопарк. Лебедь остался один и плавал уже не в большом водоеме, а с утками. И осталось совсем мало форели. Также уменьшилось количество привозных шоу. Если в прошлом сезоне привозные шоу были ежедневно, а камеди анимация была раз в неделю, то в этом году камеди было 2-3 раза в неделю. Но качество привозных шоу осталось на уровне, и это не портило общую картину развлечений. Количество аниматоров тоже сократилось. В мини клубе работало всего три девушки и Харибо. Взрослая анимационная команда тоже сильно сократилась, так же три девушки и один молодой человек, плюс шеф аниматор. Что касаемо огромного генератора, который стоял перед входом в основной корпус, его убрали. На том месте теперь стоит домик для гусей, мы его так назвали, который в пролом году стоял на затворках отеля. Его покрасили в красный цвет. Дети теперь любви в нем лазить. В остальном, мы не нашли различий.
АНИМАЦИЯ: Детская анимация более чем великолепна, дети в мини клуб бегут вприпрыжку. Наши уже родные и любимые Лидия и Руслана, а также пришедшая в этом сезоне Натали, и вечером им еще помогала Юлия, шеф детской анимации Харибо неизменен и великолепен. Да в прошлом сезоне, по сравнению с 2015, не было регистрации детей в мини клубе. Это когда родители заполняли анкету и деткам одевали дополнительный браслет. Таким образом родители оставляли детей на аниматоров в мини клубе и отдыхали какое то время сами, не переживая за деток. В этом году, это связано с сокращением персонала в мини клубе, такой услуги не было. Родители могли оставить детей, но это было уже под их ответственность. Нам это было не важно, так как я не представляю, как вообще можно оставить ребенка и развлекается самим весь день. Всегда посещали мини клубе вместе, под присмотром. И по сравнению с прошлым годом, нам было тогда не интересно. В этом сезоне ребенок участвовал во всех мероприятиях мини клуба с большим удовольствием. Мы и сами делали бусы, пекли печенья, в общем впали в детство с удовольствием. Но один вечер, я оставила сына на девочек, мама была на экскурсии. А мне безумно захотелось послушать и потанцевать на пирсе под живую музыку. Время пролетело незаметно, и в 11 часов девчонки привели оторвется мамаше ее ребенка. Мини клуба работает до окончания взрослой анимации. До 22-30 максимум. Спасибо девчонкамб моим Лиде и Руслана, которые второй год уже выручают и развлекают нашего непоседу. Взрослая анимация так же не была ущербной, в полном объеме проводились все дневные мероприятия. Пенные вечеринки в этом году приятно порадовали. В прошлом году пенные были раз в неделю. В этом сезоне их проводили два раза в неделю. Также в этом году приятно удивила живая музыка. Хорошая певица, приятный голос, душевно.
НОМЕРА: Нам крайне повезло. На момент нашего приезда, как всегда в отеле проводились конференции, как всегда, ежегодная Донор крови и еще пару конференции. В связи с чем открыли наше любимое Шале и отель был заполнен, думаю процентов на 80%. Так что мы заселились в тихом месте и любимом нами Шале. Все как и раньше, стабильно. Уборка как и везде. Сантехника без нареканий. Мебель нормальная.
ВАЙФАЙ: В этом году я впервые воспользовалась Вайфаем. Когда вернулась на родину, меня все знакомые спрашивали, сколько я денег отдала за роуминг, так как я практически в онлайне круглосуточно была в интеренете, с отчетами об отдыхе и со звонками по знакомым. Вайфай работает идеально. Охват вся территория отеле. Не лимитированное количество мегабайт в день. Регистрация через фамилию и номер комнаты. По вайфай я бы определила Ультра все всключено, в прямом смысле. Практически нет точке, где нет сети. Единственное глухое место это Амфитеатр, часть которая ближе к аквапарку и немного не стабилен в мини-клубе. Но он ни там, ни там не нужен. В остальных местах Вайфай просто отличный, на пляже в том числе. Очень много туристов через ватсап общались на пляже с родными и просто сидели в интернет. Так как мой сын очень плохо ест и не сидит в ресторане. Я уезжая на отдых накачала ему кучу игр, мультиков на телефон, чтоб удержать его на месте, пока мы кушаем. Но на третий день, наблюдая за другими родителями, поступила так же. Просто давала ему телефон, запускала в гугл или в плей маркет и все. Он смотрел онлайн, то что ему хотелось из мультиков (без тормозов) или качал нужные ему игры.
РЕСЕПШН: Многие писали, что ресепшн не отзывчивый. Все наши просьбы исполнялись молниеносно. Презент как постоянным клиентам, мы получили. Единственное, это то что нам забыли пополнить бар в день заезда вовсе. Если честно, я забыла о том, что бар должен быть полным и не стала поднимать этот вопрос. Без бара мы отдохнули ни чем не хуже.)))
ТЕРРИТОРИЯ И ПЕРСОНАЛ: Территория чистая, постоянно работают садовники, без нареканий. Персонал улыбчивый, готовый к общению и исполнению Ваших желаний. Приятно было видеть старых сотрудников и общаться с ними, как уже со своими друзьями. Подсказка для новичков. Если вы живёте в Гарден шале, то к ресторану ближе идти, выйдя из главного входа повернув налево и к морю аналогично. А вот если в сторону мини клуба и амфитеатра, то по прямой, минуя бассейн, как идти к выходу из отеля, там пройти маленький прудик и держатся дороги которая проходит по левому крылу основного корпуса. Также этот путь более удобен для получения и смены полотенец.
РЕСТОРАНЫ: В этом году Аля карт не работал, в связи с кризисом. Но нам он и не нужен был. Основной ресторан, готовили также на уровне, проблем с едой не было, постоянное пополнение блюд. Единственное, что фруктов выбор был немного поменьше, чем в прошлом году. Выпечки и нашей любимой пахлавы было море. Даже мед в сотах, в этом году был почти каждый завтрак, замечу в прошлом году он был лишь по понедельникам. Тематические ужины. Может нам повезло, но дня японской кухни у нас прошли три раза, опять же в сравнении с прошлым годом, только один вечер. Что касаемо подачи мороженного, тоже приятный сюрприз. В прошлом сезоне его давали в Пиццерии с 15 до 16. В этом сезоне мороженное было ежедневно на пляже с 10 до 12 и пару дней в неделю на ужин. Это намного интереснее для деток, так как при прежнем графике, дети как правило оставались без мороженного, так как отдыхали.
МОРЕ И ПЛЯЖ: Как и в прошлом сезоне, лучший вход в воду справа, если стоять лицом к морю. Камней, в море честно было больше, чем прошлом сезоне. Но они не критичные, не затрудняли входа в море ни детям, ни взрослым. Думаю это связано с часто штормящим морем в сезоне. На пирсе монтировали еще одну лестницу для спуска в море, там где стоят души. Спасатели те же и дежурили так же. Всегда готовы пообщаться. Пляж чистый, урн хватает, работа пляжного бара, как часы.
ТУРОПЕРАТОР. РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТУРАГЕНСТВА И ГАТРЕЛЕЙШН: Вот тут были нарекания. Первый раз летали от Тез тура, думала что в этой компании все как часы, ан нет. Нашего гида было проблематично застать на рабочем месте. Она нам не особо нужна была. Но когда хотели купить экскурсию, пришлось побегать в ее поисках в течение всего дня. К сожалению, также было и в работе гастрелейшн. Честно, я к ним не обращалась, но за все время, что я проходила мимо их столика, в разное время их никогда не было на месте. Да и по ответам на Топхотелс, видно что гастрелейшн в сезоне работало плохо, по сравнению с прошлым сезоном.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ: В связи с закрытием границы русских было мало. Но Под конец сентября приехало достаточно много ребят из России. В основном были Украинцы, Белорусы, Турки,. Казахов тоже было не много.
ОКРЕСТНОСТИ, центр ГЕЙНЮК: Очень расстроило, что половина торговых точек просто прикрыли торговлю, в связи с кризисом. Многие отели закрыты. Туристов невозможно мало.
ЭКСКУРСИИ: Экскурсии как всегда брала на улице в Максвеллтур, гораздо дешевле. В этот раз решилась съездить на Тахталы, не пожалела. С погодой повезло, очень красивый обзор Кемера. Но очень холодно, все же подъем на 1500 метров. Сказочные впечатления от самого подъема. Так же ходили на «Пираткой яхте». Но это очень громко сказано. Красивые пейзажи, но в качестве организации все очень плачевно. Я очень часто посещала такие туры в Аланье и есть с чем сравнить. В Аланье все было очень весело и интересно, а в Кемере кроме как посмотреть на пейзажи, вас никто не развлекает, а катаетесь вы 6 часов, после двух часов такого катания, хочется на берег. Очень пожалела, что не купила данную экскурсию у туроператора, думаю, у них как раз есть развлечения и программа, разница с уличным агентством на троих составляла 120 долларов. На будущее такие туры буду брать у туроператора. Единственная экскурсия, которую взяли от туроператора, это Израиль, так как цена с улицей разнилась лишь в 10 баксов. Маму отправила в Израиль на сутки, она осталась довольна, все организовано, слаженно и интересно.
Отель рекомендую. Не пожалели, что посетили повторно. Не исключаю, что и в этом году мы снова посетим Мираду.
P/S/ если есть вопросы, пишите, отвечу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Подскажите, что за презент для постоянных клиентов?
заранее спасибо