АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1716
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
26.02.17 - 08.03.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченные полотпуска

Привет всем! Хочу поделиться своим впечатлением о данном туроператоре. В марте мы с мужем решили лететь во Вьетнам. Сразу скажу, что туда мы летели третий раз и вообще мы опытные и адекватные путешественники. Прилетев в страну назначения нас поселили в отель Hoa Lam 2*. Да, мы знали (точнее, думали, что знаем) на что идем, т.к мы ВСЕГДА бронируем эконом -отели и нас это не пугает. (экономим на отеле,т. к приходим туда только ночевать и отдаем предпочтение потратить деньги на что то более интересное, нежели звездность отеля). Но в этот раз напугало. Номер без окна ( то есть оно есть, но за окном шахта лифта). В номере куча муравьев. Очень влажно- все время ходили покрытые каким то липким налетом. Уже было понятно, что купальник или полотенце тут не высушить. А чтобы посмотреть,какая погода на улице- надо спуститься вниз на ресепшен и выглянуть из отеля, т.к в окно ничего не видно. И все бы ничего-пережили бы, но в номере нет горячей воды, а после суток в пути ну ооочень хочется в душ! Да и пляжный отдых без воды как то некомфортен. На следующий день пошли на встречу с отельным гидом- она опоздала на 20 минут! Мы уже собирались уходить. Проблему с водой она решила- оказывается хозяин отеля (он же на ресепшене 24 часа в сутки, он же продавец фруктов в магазине при отеле- в общем все работники отеля в одном его лице)))экономит на туристах. Он просто перекрывает горячую воду, в надежде, что вода нагреется от солнышка и нам этого хватит. Но в этом году в Нячанге аномальные холода и с солнышком нам не повезло первые 5 дней, так что вода шла ледяная. Таким образом, мы за 90 000 отдыхали все равно что в палатке у моря. Я понимаю, отель эконом, но хотя бы минимальный комфорт там должен быть. Кстати об отеле- это не отель, а несколько комнат при магазине. Горячей воде мы радовались недолго, на следующий день ее опять не было. Позвонила на грячую линию Анекс в Нячанге- мне вежливо пообещали все исправить посредством переселения в другой номер. Исправили: предложили точно такой же номер этажом выше. Анекс Тур! Какой смысл мне тратить отпуск на бесконечные переселения в номера,если они ничем не отличаются от нашего!? Попыталась решить все на ресепшене-бесполезно. Номеров нет-такой был ответ. На следующий день на горячей линии Анекса меня снова кормили сладкими обещаниями- и снова ничего. А тем временем нам снова перекрыли горячую воду, потому что прекрасно поняли, что Анексу плевать на своих туристов и ему ничего не грозит. После нескольких звонков в Анекс я пресытилась их сладкими обещаниями и стала с ними ругаться. Со всеми. И с хозяином отеля, и с Анекс, потому что благодаря холодной воде простыла, на улице тоже погреться не могла -ни солнца, ни тепла, да и отпуск уже переваливал за половину....Наконец, моя проблема была решена! И угадайте кем?! Не Анекс туром , конечно же! Хозяину отеля почему то не понравилось, что я с ним не здороваюсь, а может просто сжалился и переселил нас в Делюкс. Теперь уже не я, а он приходил и периодически интересовался, все ли хорошо, есть ли вода. Вторую половину отпуска мы провели в комфорте, да и потеплело в Нячанге. К слову: Делюкс в этом отеле,как стандартный номер в турецких 3*. Еще - лифт в отеле частенько не работает, и в нем мы однажды застряли. Что касается Анекс тура- после разговора на повышенных тонах, когда терпение мое уже лопнуло, я услышала "вы знали , на что шли". Да, мы знали, на что шли и думали , что будем жить в стандартном азиатском эконом отеле, которых посетили достаточно. Так же мы рассчитывали на минимальный уровень комфорта (горячая вода), уж ладно муравьи и окно, но никак не рассчитывали , что за 90 000 мы будем жить почти в палатке, так же не рассчитывали, что Анекс росит своих клиентов в такой ситуации, не планировали половину отпуска переезжать с места на место и добиваться каких то минимально комфортных условий. Предложение переселить нас в другой отель от Анекс тур поступило почти в конце отпуска. Но за него (помимо 90 000 за "палатку у моря")нужно было еще и доплатить! Да, еще, к слову- отправляющая турфирма отправила претензию в Анекс, и когда я начала общаться с оператором горячей линии на тему этой претензии, она начала меня спрашивать о том, что в этой претензии уже было написано. Вывод- претензию. даже не удосужились прочитать. Еще момент_рейс во Вьетнам перенесли на 6 часов! Рейс обратно -приблизительно так же. И назад мы летели с авиакомпанией, принадлежащей не Анекс, а Пегас. Спасибо всем, кто прочел данный отзыв!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
ужасные номера отсутствие горячей воды муравьи грязное белье отельный гид
Добавлено 15.03.17 01:31 (4 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 17.03.17

Подскажите, вы какой тип номера бронировали, супериор или делюкс? По цене большая разница?

00:07 22.03.17

Здравствуйте! Как я уже писала выше, мы никогда не придавали значения классу номера и бронировали стандарт, нам главное минимальный комфорт, который мы всегда получали в азиатских отелях в стандартных номерах- нас все устраивало. Этот номер тоже был стандарт. Разницу в цене, к сожалению, не помню, около 4 тысяч , кажется, но могу ошибаться.

01:19 22.03.17

Я так понимаю это вьетнамская особенность,что номера стандарт с недоокном либо его отсутствием и есть смысл доплатить за окно либо полноценный балкон.В делюксе жить можно?

00:03 18.04.17

В делюксе отлично щас туры в отель 56 тыс всего на 10 дней 2 взр.

00:12 18.04.17

Один самых недорогих отелей, но расположен в самом центре . Все рядом. На рецепшен всегда манго сок по 10 кдонгов)

01:21 20.04.17

Нет, это не особенность вьетнамских отелей. Мы постоянно бронируем отели 2-3* во Вьетнаме и все стандартные номера всегда были с окном. И даже с балконом. Просто в этот раз такой отель попался,что вряд ли он 1* стоит.

10:42 20.04.17

Мне довольно много отелей в нячанге попадалось где стандарты убогие (Dong hung, Vietsky) а уже супериор и делюкс , весьма годные. Если не сложно накидайте приличных отелей со стандартами , думаю многои пригодится

09:11 09.08.17

Ольга,
а что за номер был у Вас изначально? цифирки
И появилась ли горячая вода после переезда

17:21 26.12.17

На 2января 2018г стандарт стоит 53.400 на 11ночей. На 5января стандарт 43.200, супериор 43.900, делюкс 45.900. Думаю, что на сегодняшний день за такой отель цена адекватная. А то что во многих отелях нет окон или если даже они есть, то смотрят в окна другого отеля, который находится в 2-3метрах. Такой номер у меня был в КАМЕЛИИ, рядом с этим отелем, на 3 линии. Мне бы тоже хотелось узнать отели, где в стандартах, есть окна, сомневаюсь, что это будут двухзвездочные отели. Прочитала очень много разных отзывов людей.

00:52 28.12.17

Возможно, Ваши цены и актуальны из Вашего города. Я летела из Москвы и заплатила гораздо больше. Такой отель не стоит этих денег. Что касается " во многих отелях нет окон или если даже они есть, то смотрят в окна другого отеля, который находится в 2-3метрах" (цитата из Вашего отзыва)- Вы не правы. В Нячанге достаточно много отелей с стандартом и с окнами, и с балконами, например, Hanoi Golden Hotel, Nha Trang Beach Hotel (пишу о тех отелях, где была сама)

05:21 28.12.17

Спасибо, Ольга, за ответ. Вчера супериор в этом же отеле стоил 116тыс на двоих. Цены меняют как хотят и когда захотят. Обычно вылетаю из Красноярска--это самый ближний город от нас(450-500км). Выбор стран и путевок очень бедный. Об отелях, что вы предложили сейчас прочту отзывы и обращу внимание.

05:33 28.12.17

Оба эти отели троички. Они и должны быть по своему статусу выше двоек. По цене тоже дороже.

03:31 29.12.17

Когда я отдыхала в этих отелях, они были заявлены, как 2*

19:27 17.01.18

Добрый вечер, Ольга!!!!!!!! Как вы были правы в своем отзыве об этом отеле!!!!!! Сегодня только вернулась из Вьетнама, где жили с внуком в этом отеле. Обо всем, что вы написали, согласна с вами. Свой отрицательный отзыв напишу более подробно попозже.

03:02 18.01.18

Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что мой отзыв не убедил Вас выбрать другой отель. Сожалею, что Ваш отпуск был омрачен пребыванием в этом отеле. С нетерпением жду подробностей и хочу прочитать Ваше мнение)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)