за последние 30 дней
Это был последний раз проживания в этом отеле
Это был третий раз проживания в этом отеле.
Это был последний раз проживания в этом отеле.
Для меня не важны идеальные номера, ванны, постель - просто все должно работать, быть удобным, чистым. НО, питание это одно из удовольствий, которое является важным составляющим отдыха. Еда должна быть и должна быть вкусной. Отель испортился в этом плане до невообразимого уровня, по сравнению с тем, что было раньше, да и по сравнению со всеми нормами гостеприимства.
Завтрак: из съедобного булочки и бекон (бекон разбирают за 2 минуты, но если подождать 10-15 минут, вы свою дозу получите, и это очень оскорбительно, для меня как для гостя, ждать). Один вид сыра и 1-2 вида колбасы - на любителя, видимо дешевый сегмент - есть не возможно. Сосиски, ребенок их ел, но для меня несъедобные. Помидор, салата, огурцов и вкусного испанского молодого сыра не было. Кружки для чая иногда приходилось ждать.
Ужин… Один раз ребенок отказался есть макароны, реально они(Макароны!!!) были сомнительны и все, я ни чего не смогла предложить ребенку - не было ни риса, ни отварных овощей, из мяса все было жесткое, не вкусное, тушенные овощи какие-то кислые… Еда есть, но она для пропитания, а не для удовольствия. Многие гости именно так и успокаивали себя – мы же не голодные, есть что поесть. Но если учитывать что за эти же деньги можно себе позволить отель 3-4 звезды с анимацией и хорошим питанием – происходящее возмущает. Да и портить продукты плохим приготовлением – это кощунство.
При мне была ситуация: женщина с ребенком в салфетке понесла из зала две булочки, их остановил молодой человек, сказал, что еду выносить из зала нельзя и пока те не показали, что булочки надкусаны (не доедены) их не пропустили. Да, есть правила во всех отелях, что выносить еду нельзя, но не видела, что бы отель опускался до того, что бы напомнить об этом правиле, тем более Гостю с ребенком, да еще и при таком скудном питании. И интересно, если бы булочки были целыми, куда бы они, потроганные руками, были убраны - обратно в корзину?
Во всем остальном персонал внимательный, вежливый. Поселили на 4 этаже с видом на дорогу, под центральным кондиционером – он гудел. На следующий день переселили в номер с видом на море. Но все усилия персонала не исправят впечатления от еды и какого-то унижения от всего происходящего в ресторане.
В этот раз я была в отеле 5 дней, потом переехала в другой и там я вспомнила, что такое позавтракав не хотеть есть до ужина, что такое 1-1,5 часа проведенных с удовольствием, что такое уходить из ресторана с сожалением, что сил кушать нет, а не попробовала еще ох как много и с нетерпением ждать ужина, не оттого что ты голоден, а от любопытства, что же там будет. Так было раньше и в этом отеле. Друзья были в этом отеле в 2013г, потом поехали в 5 звезд в Турцию и там, сравнивая питание, отдавали должное этому отелю. Представляете, как упал уровень?
Не отравляйте себе отдых, ждите положительных (а не утешительных) отзывов о питании и тогда отель будет достоин посещения. Надеюсь, он исправится, но что бы это произошло, видимо, надо его саботировать - на негативные отзывы отель не реагирует, и не надо ставить недостойные высокие оценки. Почитайте отзывы испанцев – они тоже возмущены падением уровня отеля, в который они возвращались из года в год.
Из полезного про городок: по субботам – рынок, где можно попробовать и купить оливки на развес – ребенок их ест с года, шикарные. В Калафель рынок кажется в среду, можно дойти пешком. В Калафеле обратите внимание на обувь – достойна шопинга.
Купив билеты в зоопарк Барселоны и Порт Авентуру на ЖД вокзале - проезд туда-обратно бесплатно (так было в 2013-2016гг). Из Зоопарка Барселоны не так далеко до Аквариума пешком – посещайте в один день. Посмотрите рекламу на стойках в отеле, там может быть скидка в Аквариум.
Если идти в Меркадоне (к супермаркету), после трассы, при повороте повернуть не направо, а налево то там будет достойный магазин с детскими игрушками, а дальше винный магазин(ище), где так же продают разливное вино и мускатель, а дальше еще один супермаркет.
Дополнение от июня 2017г.
Июнь 2017
По моей прошлогодней схеме, 5 дней в этом отеле отдыхала подружка. По ее впечатлениям все не так плохо: появляются фрукты, питание вполне, а главное вечером, при питании завтрак/ужин, бесплатно неограниченно вино. Для Испании это удивительно.
Переехав потом к нам в 4* и не смотря на все плюсы 4*, она вполне тепло вспоминала этот отель.
Не знаю что думать – или субъективное мнение или реально изменения к лучшему есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?