АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2017
05.03.17 - 12.03.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не совпали с действительностью

Отдыхали в марте 2017.приехали к 7 часам вечера поселили нас в 1 корпус,прям напротив мангала,в номер с двумя раздельными кроватями,хотя вроде бы по двум паспортам с одинаковыми фамилиями было ясно что мы супружеская пара.Попросили заменить номер(сперва без денег)мальчик с искусственной улыбкой сказал что других номеров с большой кроватью аж в 11 корпусах нет.Вообщем после долгих,неохотных переговоров дали нам номер в 9 корпусе,возле аквапарка,не самый пожалуй лучший вариант,но все же спорить не стали.,так как сильно устали.Ночью начался необьяснимый рев соседствующей рядом подстанции.Еле заснули.Сил второй раз менять номер не было абсолютно,к тому же разложили чемоданы.Вывод сделали для себя такой -если не заплатишь дополнительно 20уе,то тебя по умолчанию разместят в самый худший корпус,а если и заплатишь,то все равно гарантии нет.

Номер чистый,ухоженный,но старенький.В ванной трещины,банкетка в нише засаленна,шторы несвежие.Убирали по нашему желанию-не хотели уборки(так как по сути убирать было нечего),оставляли табличку "не беспокоить".Уборка нормальная,за 1уе крутили лебедей)).

Питание это отдельный пункт. Я не знаю кто эти люди,пишущие что на ужин были крабы и куча морепродуктов.Лично мы из выше перечисленного не видели ничего.Рыба- безвкусный пангасиус и иногда скумбрия,подающиеся под разными соусами. Мясо-курица,реже говядина,печень.Очень много непонятных моему восприятию блюд-тажин из вермишели,например,канапе из пончиков. Это как ?утром не доели вермешиль,а на вечер решили сотворить новое блюдо?мы назвали это явление -старание хорошей ,но бедной хозяйки,которой нужно накормить большую семью,но нечем.Фрукты-зеленая дыня,апельсин ,твердая гуава,1 раз клубника.Бананов не было не разу,что странно ибо они в Египте дешевые. Единственная радость это завтрак.Выпечка вкуснейшая,мягкие сыры и йогурты супер(видимо они готовились не в отеле).Ребята в ресторане работают как электровеники-быстро,четко и слаженно.

Территория гостиницы большая ,ухоженная,прекрасно озелена.Пляж большой и чистый.В бассейн ходили в соседний Мамлюк,т.к взрослый бассейн в Гардене не подогревался,а в детском мелком плавать не хотелось.

Анимация-была,пару раз участвовали в танцах итд.На любителя.

Пришлось обратиться к отельном доктору-хотел нам втюхать пластинку лекарств за 10уе,купили их же упаковку в аптеке напротив отеля за 2уе,хотя в реальности им цена 10 фунтов.

Подведя итог нашего отдыха -впечатления двоякие.Отношение персонала к выходцам СНГ разительно отличается от отношению к тем же немцам,англичанам.Хотя лично мы люди не притязательные,многого не требовали.но постоянно ты чувствуешь себя на 2 месте,как бедный родственник.Такое чувство что египтяне думают что если ты русскоговорящий,то уровень твоего интеллекта ниже среднего,и ты не видишь эти лживые натянутые улыбки и постоянное желание тебя обмануть.

  • красивая территория
  • чистый пляж
  • близость к сензо моллу .
  • быстрые официанты
  • скудное питание
  • отношение рецепции
Добавлено: 14.03.2017 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я тот человек, который говорит,что на ужин были крабы, кстати и на обед тоже. "кучи" морепродуктов не было. А фото крабов я прикрепила к своему отзыву.
12:18 16.03.17
Уважаемая Джулия,
Благодарим Вас за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться. Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.
Хочется отметить, что каждый день в отеле в главном ресторане подаются мясо, курица, рыба в разных видах, каждый день есть гриль, разнообразные салаты, блюда восточной кухни. Также в отеле есть 5 а ла карт ресторанов (Восточный, Итальянский, Азиатский, Мексиканский, Гриль Хаус), 3 из которых находятся на территории Санрайз Мамлюк, где также можно кушать и в главном ресторане. Фрукты в отеле подаются сезонный и каждый день.
В отеле есть два больших бассейна, для взрослых (не подогреваемый в зимнее время) и бассейн с аква парком (подогреваемый в зимнее время), так заявленно на нашем сайте и тур оператор проинформирован об этом. Также Вы можете пользоваться бассейнами на на территории Санрайз Мамлюк.
Анимационная программа с 11:00 до 13:00 и с 15:00-17:00 на пляже и у бассейна (аква-аэробика, йога, гимнастика, игры в воллейбол и футболл, латинские танцы, восточные танцы и т.д.) и конечно же ежедневные вечерние шоу.

Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания, мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам, что мы можем быть лучше!
С уважаением,
Администрация и менеджмент отеля
По всей видимости это была непостоянная акция от отеля,и я безумна рада что хоть вы под нее попали)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У нас за 10 дней из морепродуктов один раз были кольца кальмара. Мы кальмаров очень любим. Но тут они были на столько не вкусные, что мы их не стали есть, только попробовали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Джулия Тимофеева
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 285
  • Фото: 9
0 Благодарностей