за последние 30 дней
Возвращаться не хочется
Останавливалась на 5 дней на новый год в этом отеле перед отлетом на родину.
Номер бронировала самостоятельно. При бронировании выбирала номер с 1 кроватью, к сожалению при заселении мои пожелания никак не учли. Переселять в другой номер отказались. Предложили сдвинуть кровати, но так спать оказалось совсем не удобно.
При заселении обнаружила в номере пару недочетов, а так как они берут депозит в размере 500 батт, я решила не рисковать и все вопросы максимально решить сразу (был уже неприятный опыт в другом отеле). Решалось все очень долго (в общей сложности 2,5 часа), потому что мне приходилось несколько раз просить на рецепции одно и то же, про меня просто забывали.
А проблемы были мелкими:
- при заселении в номере не хватало 1 стакана;
- был неисправен пульт, расположенный на прикроватном столике (от него регулируется почти все в номере - свет, тв, кондер);
- в номере было не убрано (в частности на сантехнике были волосы... мерзость).
Первые 2 вопроса еле-еле решили (стакан сначала правда попытались вминить мне), уборку я так и не дождалась, потому что была вымотана долгим переездом с Ко Чанга и очень хотела спать. Поэтому пришлось самостоятельно быстренько все обработать специально привезенным для этих целей антисептиком.
В номере советую постоянно включать кондиционер, потому что как только его выключаешь, появляется затхлый запах.
Сам номер довольно просторный, вид из окна прекрасный.
Есть все необходимое - довольно удобные кровати, прикроватная тумбочка, большой плательный шкаф с сейфом, телевизор, стол с зеркалом и стелом, багажная полка, 2 кресла со столиком, лампы, телефон, фен, набор полотенец, косметические принадлежности в ванной комнате.
Вся мебель и номер в целом довольно пошарпаный, за эти деньги в Бангкоке можно найти лучше.
В самой гостинице есть очень симпатичные уголки, но все они почему-то не в корпусе А.
Уборка в номере проводилась ежедневно, но как-то уж очень поверхностно. Заправляли кровати, меняли оставленные на полу полотенца, доставляли косметические принадлежности, докладывали чайные наборы, ставили воду в холодильник (!!!важно, вода предоставляется бесплатно, 2 поллитровые бутылки ежедневно в стеклянных бутылках, но бутылки выбрасывать нельзя, иначе вычтут из депозита - об этом никто не предупреждает при заселении!!!). Ковровое покрытие в номере не пылесосили ни разу, только в коридорах.
Из достоинств отеля могу отметить разве что расположение. Отель находится рядом с фруктовым рынком и лодочной станцией (очень дешево и удобно передвигаться как в центр города там и к основным достопримечательностям). Я часто пользовалась автобусами, маршруты смотрела в гугл картах, все верно показывали.
Также в отеле очень хороши завтраки, огромный шведский стол. В основном европейская и азиатская кухня. Завтраки очень рекомендую брать, потому что в округе я больше не нашла где можно прилично покушать. Читала, что в самом здании есть фудкорт (на этажай с оптовым рынком), но в праздничные дни там почти все было закрыто и фудкорт тоже.
Отдых в целом был удачный даже не смотря на недостатки отеля, но возвращаться в этот отель мне точно не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?