АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в феврале 2017
28.02.17 - 11.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку

Всем добрый день!

Отзыв мой будет сумбурный (уж извините). Отдыхали в марте 2017 года. МЫ вообще не привередливые, но отель на троечку (у канадцев он так и заявлен).

Привезли нас в отель, разместили быстро (номер оказался не убран), поменяли номер. Пульта от кондиционера не было, на ресепшене сказали сейчас придем, но естественно не пришли. В итоге после ночи больное горло, насморк и кашель. С утра в ванной увидели тараканов, пошли опять менять номер. Если что надо сразу подходить к Лолите (менеджер сервис рум). Поменяли номер, оказалось все ок. Практически все бегали и меняли номера, у кого воды нет, у кого унитаз не работает и т.д. Это не только русские, канадцы также бегали. С едой скромненько, но наесться можно, только не удобно, готовить они начинали только с открытием ресторана, пока дождешся рыбы уже огурцами наешься. Бар в лобби всегда с очередью. Работают бармены очень медленно. Видела как молоко делают, сухое молоко разводят водой из под крана. Так же воду из под крана наливают в емкость и лед туда сыпят, а люди идут с булылками пополнить, можно и не идти вода та же, что и в номере из под крана. Но благо отравлений не было (наверное вода в кране хорошая). В наше прибывание был очень сильный и холодный ветер, плавать не возможно (самое большее зашли по пояс) очееень долго надо идти до глубины. Полотенец для бассейна видели пару раз за все пребывание (не обменять, чистых нет). Пегас за экскурсии хочет слишком много, а экскурсии не интересные. Персонал избалованный канадцами (они дают на чай по 5 кук=5 евро) когда даешь 1 кук они конечно говорят спасибо, но лица не довольные. Видимо нам просто не очень повезло с отдыхом. Хотя отдыхать все равно классно.

Так что если любите поплавать и не идти километр до глубины вам точно не в этот отель.

Добавлено: 14.03.2017 14:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Бодрого времени суток, Людмила. Подскажите, где лучше менять деньги? Где покупать подарки домой: сувениры, ром, кофе? Что нельзя ввозить/вывозить? Купаться, где поглубже пишут в отзывах где-то возле моста, это далеко? По еде: что с выбором фруктов, овощей? Есть ли какие-нибудь магазины, супермаркеты?
Заранее благодарна за внимание. С уважением, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 707
  • Фото: 2
0 Благодарностей