АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6317 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в марте 2017
01.03.17 - 12.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны: отель вымогает деньги, Русь-тур на стороне отеля

- Размещение

Плюсы: большая комната, есть фен, тапочки, халаты, чайник и кружки, бесплатный чай и вода 2 б./день, большая кровать, шапочки для душа, нитки и иголки, есть разъемы для евро-штепселей

Минусы: нет балкона, в номере грязно, очень темно вечером, заклинивает дверь в ванную комнату, полотенца рваные, пятна на ковре и постельном белье

Резюме: если бы не жуткая грязь, то номер можно было бы назвать хорошим

- Питание

Что было (каждый день одинаково): гуава, помидоры, китайские пирожки, лапша, овощи жаренные (капуста или салатные листья), иногда бекон и сосиски, тапинамбур, вареные яйца, подобие бисквита и суп, бобы, кукуруза, чай, молоко и юпи

Плюсы: если прийти к началу, то есть булочки, бекон, сосиски, можно попросить принести манго или арбуз, если повезет

Минусы: пить нечего (чай разбавленный, молоко химозное и юпи), нет ни масла, ни кофе, ничего европейского, а китайские блюда с огромным количеством растительного масла

Резюме: если Вы прихотливы в еде, то будете голодным, если нет - найдете чем "пощикотать" свои вкусовые рецепторы

- Сервис

Плюсы: никаких

Минусы: дорогие туристы, прочтите обязательно перед поездкой, лучше ехать подготовленными.

Номер при заселении оказался грязным: пятная на ковре, на постельном белье, рваные полотенца, пыль. Что входило в уборку: заправляли кровать, выносили мусор, иногда меняли полотенца, ставили на место грязные чашки (хоть бы ополаскивали). Всё. Больше ничего. Раз заклинило дверь в ванную, хорошо, что снаружи, потому что на ресепшене по-английски не говорят вообще (а когда надо, притворяются, что не понимают и переводчик китайский). Я человек неприхотливый, в номере бываю мало и никогда не устраиваю разборки, мол переселите меня и пр. На 6й день заезда позвонил русскоговорящий китайский гид – представитель Русь-тура со словами: «горничные сообщили, что на постельном белье краска, фото не показали». Через 10 минут пришел гид и менеджер отеля, с фонарями рассматривали постель, ничего не нашли, позвали горничную. Далее мой номер молча покинули. Через еще 10 минут мне сменили постельное белье. На следующий день поинтересовавшись у гида, что произошло, узнала, что отель требует с деньги или мне не вернут депозит. Далее мне принесли пожелтевший пододеяльник и выписали квитанцию на 420 юаней (по курсу около 3 800 рублей, во вложении). На ваучере был указан номер круглосуточной поддержки. Звонила несколько раз с ресепшена отеля, с личного мобильного телефона, отправила несколько смс. Ответа не последовало. Я написала электронное сообщение в «Русь-тур» в официальную группу в соц. сетях, а также связалась с агентством, в котором была приобретена путевка, для связи с принимающей стороной. Спустя ТРИ дня был получен ответ лишь из московского офиса, согласно которому оператор отказывается вмешиваться в процесс: «к сожалению, мы ничем не сможем помочь, т.к. при инциденте никто не присутствовал с нашей стороны, и данная ситуация касается исключительно взаимоотношений туриста и отеля». Это же мне подтвердил агент. Принимающая сторона на связь не вышла до конца отдыха! Несколько дней отдыха были потрачены на попытки связаться с туроператором. И несколько дней на попытки отстирать пододеяльник, который явно не стоил 3 800 рублей. Кроме того, все оставшуюся половину отпуска не покидало беспокойство, что в любой момент отель может потребовать денег за другие пятна. Замечу, что при выезде из отеля другие туристы (больше половины группы) также столкнулись с вымогательством со стороны отеля: обвиняли в пропаже пульта, испорченных тапочках и пр. Выезжающие скандалили по страшному (со слов отдыхающих такая же обстановка в отеле Linda).

Резюме: В отель ехать не советую или поднимать шумиху каждый раз, когда Вам принесли испорченные/не достиранные белье и полотенца. «Шумящие» платили меньше при выселении. Или выбирайте проверенного оператора, который хотя бы пришлет переводчика.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • просторно
  • большая кровать
  • грязное белье
  • нет сервиса
  • персонал не говорит по английски
Добавлено: 14.03.2017 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена, а какие удобства возле отеля? какой пляж?чем занимались вечером? и сколько стоит поужинать где-нибудь поблизости?
До пляжа 7-10 минут, пляж средний, иногда окурки в песке (китайцы за собой не убирают). Дальше, чем на 10-20 м заплывать не разрешают, подъезжает машина и просит вернуться( т.е. поплавать не дадут
Поужинать недорого можно в тц Ананас (особенно пельменная 1+1 на 3м этаже понравилась, порция пельменей 20ю, салаты 20-30ю), либо в местных кафе. В русских кафе и на площади еды дорого.
Вечером на пляже в некоторых кафе "вечеринки" с живой музыкой, в парке Олень повернул голову вечерняя анимация (от отеля мин 30 пешком), в Санье есть пара ночных клубов. Чего-то фееричного вечером нет. А вот днем много мест, в основном парки, Янода парк понравился очень.

Читать полностью на TopHotels
Благодарю за ответ .
Елена я лично в феврале отдыхал в данном отеле все было супер очень много туристов русских иностранцев и проблем не было
Полезный отзыв
Добрый день! Принимает ли сотовый входящие звонки из России? Спасибо
МТС принимал, Мегафон нет, про Билайн - не знаю
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 512
  • Фото: 18
0 Благодарностей