за последние 30 дней
Худший отель в моей жизни
Ехала в отель 2 звезды, чуда не ожидала. Но и не могла предположить, что все может быть так плохо.
Не понимаю людей, которые пишут хорошие отзывы и возвращаются в этот отель (а таких людей в отеле я видела)
Заселение:
поменять номер в высокий сезон невозможно, так что будьте готовы к номеру на первом этаже с выходом окна на стену и РЕАЛЬНУЮ помойку столовой. Тараканы, размером 2-3 см Вам гарантированы, запах соответствующий.
Номера первого этажа:
Кроме тараканов, Вы получаете еще стаи муравьев. Каждый день вечером приходится вытряхивать кровать, т.к. за день они туда сползаются всей тучей.
Запах в номерах первых этажей соответствующий - запах сырости и плесени. На "диванчике" сидеть невозможно, т.к. от запаха начинают слезиться глаза. Между заселениями эти диванчики вытаскивают на улицу, видимо, чтобы запах выветрился.
Еда свежая, хорошего качества, но выбор ограничен - 2 салата и 2-3 мясного блюда и 2 гарнира. За неделю меню ни разу не меняли - одно и тоже. Фруктов нет. Но для 2 звезд еда приемлема.
Номера:
старые, много чего не работает, двери шкафа просто выпадают (я поставила ее рядом) . Попытки попросить что то или починить что то - безрезультатны. У меня 3 дня из 6 было одно полотенце для ног, фен так и не принесли, батарейку для пульта купила сама, кондиционер не включала. т.к. режим работал один - 18 градусов.
Пляж:
я ходила на платный пляж (320 рублей каждый день) в отель Бич, где все чисто и удобно.
бесплатный пляж на меня впечатление не произвел, хотя планировала ходить именно на него.
Там нет туалетов и кустов в зоне видимости, зато много мам с детишками справляющих нужду у заборчика, т.к. ребенок ждать не будет.
Расположение отеля: близко от моря, но через дорогу с интенсивным движением и большими скоростями. Переход один и он не близко. Я дорогу перебегала, а вот люди с детьми и колясками делать это не могли. Из-за близости дороги, "дворик" отеля грязный и пыльный, мне вообще непонятно зачем там лежаки и бассейн. лежать и нюхать выхлопные газы? но такие люди есть.... странно.
Будка с администратором - ИМЕННО будка, т.к. назвать ее ресепшн язык не поворачивается.
Отношение к отдыхающим персонала:
Пример приведу только один, он говорит обо всем.
Выезд из отеля в 12.00 - тебя просто выталкивают, т.к. загруженность отеля большая
Нас забирали в 18.30.
Мы заранее подняли вопрос о продлении номера на сутки за деньги, т.к. камеры хранения вещей нет, туалета на территории отеля нет, и места где можно ждать трансфер тоже нет.
Все люди сидят с вещами на солнцепеке возле лежаков.
В продлении номера нам отказали, 6 летний ребенок, который был с нами их не волновал - сказали. что это наши проблемы.
Гид тур компании Корал, к которому мы обратились, сказала, что о проблеме знает, но сделать ничего не может.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}