за последние 30 дней
Крайне негативный отзыв об отеле Wyndham Sanya Bay и тур операторе Анекс!!!
В первый раз в жизни недовольна качеством отдыха и пишу об этом в интернете - хочу предостеречь потенциальных гостей отеля и клиентов фирмы!!! Мы прилетели в Санья 5.03.17 вечером. В отеле у нас забрали паспорта на оформление, представители тур оператора сказали, что это обычная практика, паспорта утром отдадут, по-другому - никак. Утром всем отдали паспорта... а нам не отдали!!! Девушка на рецепшене жестами показала, что паспорта не нашла. Я попросила представителя тур оператора Анекс разобраться: далее меня пол дня уверяли, что свой паспорт я забрала, или муж забрал, что мы, вероятнее всего, выпивали и ничего не помним! У отеля нет паспортов - и точка! Хорошо, что в отеле была ещё одна представитель тур оператора - понастойчивее и поадекватнее, процесс сдвинулся с места... ещё полтора часа и я получила паспорта! В качестве извинения тур оператор попросил комплимент от отеля - им оказалось яблочко с мандаринкой. Мило. Пол дня потрачено на поиски документов, пол головы седых волос и мыслей, как уехать из Китая...и мне приносят яблочко!)
Море... отель находится на третей линии от моря. К воде просто так не подобраться, только в обход. Да и не нужно подбираться, так как прямо на пляже - кладбище! Соответственно на пляже много мошек. Кусают до плотных болезненных шишек. Пьяных не кусают.
Хороший пляж назвали райским пляжем и продают как экскурсию на день 80 долларов с человека.
Бассейн... на огромный отель с тремя корпусами два небольших бассейна максимум 145 см глубиной с резко ограниченным количеством лежаков, которые все время заняты. Места для отдыха нет! Но можно выкрутиться: то самое синее полотенце с пятнами, которое выдают как пляжное, не жалко постелить на травку и загорать хотя бы так. Это только при условии, что полотенце вы возьмёте, пункт выдачи полотенец работает кратковременно и хаотично. Ещё есть маленький бассейн с рыбками - пилинг. Для русских он около 650 рублей в час.
Завтраки: шведский стол, нормальные полноценные. Вы можете взять сосиски, яйца, йогурты, много сладостей, фрукты, соки и кофе. После завтрака вы голодными не остаётесь.
Ужины: шведский стол, безобразие!!!!!! Расизм процветает!!! Ужин у китайцев начинается в 18:00. У русских - 19:30. Мы приходили на объедки, остатки. Нам по туру обещали, что в стоимость входит приготовленная еда и сырая еда, к которой выдаётся котелок со специями для самостоятельного приготовления горячего блюда. Приготовленной еды к 19:30 не остаётся. А котелки к нашему приезду стали выдавать за деньги - 1000 рублей с человека за один раз. Либо плати, либо уходи голодный. Мы обратились к представителю тур оператора в отеле - потеряли пол дня, представители откровенно хамили, говорили, что к ним не переставая подходят гости отеля и жалуются, а тур фирма в этой ситуации вообще ни при чем. Не нравится что-то - идите к китайцам в отеле и сами разбирайтесь. Написали заявление тур оператору, написали заявление в отель. Устроили настоящий скандал, после которого на седьмой день отдыха нас все же пустили ужинать в 18:30. Наконец-то нам досталось и мясо, и немного рыбы.
Все включено: те, кто брали эту услугу, разочаровались! На обед два вида блюд и все. Ребёнка накормить не смогли. Из напитков в пакет входит кола, пиво, водка. Но! Только в холле. У бассейна с пакетом все включено воды не возьмёшь. А из холла, где возьмешь - не вынесешь к бассейну.
Номера: у нас был номер "частичный вид на море с джакузи на балконе". Вид на море крайне частичный, если наклониться за перила, то море видно, а все остальное - стройка. На балконе действительно стоит ванна вся в пыли. Как бы отдыхаешь в ванной, любуешься стройкой.
Мед страховка: не работает. Как только случается неприятность - вы Анекс туру не нужны. Когда мы стояли в очередь обратиться к представителю отеля, решался серьёзный вопрос. У крохи ребёнка держалась температура 40, не сбивалась. Они обратились к представителю отеля по обговорённой ранее схеме выделить переводчика для совместной поездки в больницу. Семейная пара с ребёнком и переводчиком сели в такси. Спустя несколько кварталов вернулись, так как китаец переводчик сообщил, что он не переводчик, а только учится, язык с трудом понимает, как-то пошутил. Семья развернула такси назад в отель. Дальше вопрос у людей решался долго и с эмоциями. Довели мать ребёнка до истерики. Ужасное отношение к людям!
Поездки: пожалуйста, сколько угодно дорогостоящих экскурсий, вам их с радостью и втридорога будут впаривать.
Кафешки рядом: полнейшая антисанитария. В одной из кафешек бабушку в раковину вырвало. Она смывать и обрабатывать раковину не стала. Смыл работник кафешки, когда рыбу ополаскивал перед жаркой на гриле для клиента.
По дороге и в самих кафе бегают крысы.
Достойных ресторанов рядом нет, надо ехать в город, который в 40 минутах от отеля.
Магазин рядом с отелем так себе, цены дороже в сравнении с городом.
Все дорого, так как для туристов.
Подумайте, готовы ли вы к такому отдыху.
PS: мы в Китае уже второй раз. Первый раз ездили с чайна тревел и в другой отель - отдых был организован очень хорошо, именно поэтому решили посетить Китай второй раз. Больше не хотим!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Возможно Wyndham то место которое испортило отношению к отдыху в Китае, знаю, что люди возвращаются на отдых в Санью, но я и моя семья такого желания больше не имеем. Очень рады что брали тур на неделю, хватило с головой, считали дни до возвращения домой.
согласны с описанием системы Все включено: приехали в данный отель с таким же пакетом услуг, первые 2 дня система Все включено работала отлично, но... потом приехали на переговоры (или что-то другое) русские туристы (видимо работники одной фирмы) и как истинные русские нажрались, облевали бассейн, утащили общую бочку с пивом себе и тд. После этого на след день всем русским систему Все включено резко снизили до вышеописанного в отзыве. Во всех тур пакетах указано: Аминистрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. так что учитывайте это обстоятельство.