за последние 30 дней
Понравилось. Но не 5 звезд
Отдыхали с мужем в отеле Be Live Collection Punta Cana с 24 ноября по 04 декабря 2016 года. В общем, отдых понравился, но справедливости ради скажу, что на 5 звезд не тянет – твердая 4.
Перелет: Начну с самого начала. Летели мы из Москвы с аэропорта Домодедова авиакомпанией Azur. Вот честно до этого случая я летать любила и не боялась. Вылет был назначен в 7 утра, быть в аэропорту сказали в 4 утра. В 7 утра к нашему терминалу вышла девочка, все 320 человек выстроились в очередь, однако она 15 минут с кем-то созванивалась и потом убежала. Позже сказали, что рейс задерживают на 1 час, потом еще на 30 минут, через стекло мы увидели как наш самолет начали разбирать и проводить какие-то ремонтные работы. В 9 утра все начали возмущаться и попросили, что бы нам объяснили в чем дело. Представитель авиакомпании к нам вышел в только в 11 и оказалось, что наш самолет не исправен, но замену нам не могут предоставить, нужно ждать, когда его отремонтируют. Как оказалось позже, в двигатель попала птица и его ремонтировали. Вылетели мы после 8 часовой задержки, но все понимали, что летят на не совсем исправном самолете, а лететь 12 часов!!! В общем полный кошмар: уставшие, перепуганные и потерявшие 8 часов отдыха.
По прилету нас встретил тураператор и представитель отеля, так как мы прилетели поздно ночью, уже в аэропорту нам дали браслеты и ключи от номера, за что огромное спасибо, так как очень хотелось сразу покупаться и покушать, а не оформлять документы на рецепшене.
Номер: Нам дали комнату на 2 этаже 1 корпуса. Комната просторная, не с новой, но достаточно не плохой мебелью . Корпус очень тихий и находится далеко от пляжа и основного бассейна, где всегда шумно. В общем идеально подойдет для семей с маленькими детьми.
Мы с мужем пара молодая и любим быть в центре событий, поэтому на следующий день на рецепшене попросили переселить нас в 4 корпус на 2 этаж, который находится прям возле центрального бассейна. В этом корпусе жили ребята, с которыми мы познакомились еще в автобусе (мы летели вместе). Изначально их номер был на 1 этаже, но там было очень сыро и ребята тоже попросили переселить их на 2 этаж. В этот же день и нас и их переселили, причем мы попросили предварительно посмотреть номер, нам не отказали. Нам все понравилось, в принципе номера «стандарт» практически одинаковые везде. Денег за переселение не просили , дали номер с видом на бассейн.
Сразу скажу, корпус 4 ОЧЕНЬ шумный: целый день громкая музыка с бассейна и очень громкое громыхание каждое утро в часов 5 проезжающей тележки с едой. Но мы с мужем, даже балкончик открывали, что бы музыку было хорошо слышно, в общем нам понравилось.
Единственный минус в комнатах, это везде течет кондиционер в ванной (спрашивали у всех русскоговорящих туристов). Пару раз поскользнувшись, чуть не упали, но потом нашли выход из ситуации. Не выключали сутками вытяжку (она работает при включенном свете в ванной) и лужа испарялась.
В комнате у нас было 2 огромных кровати двуспальных, телевизор (российский канал 1), кофе машина с чашечками (когда заканчивался кофе ставили новый), утюг, доска, фен, все необходимые шампуни, зуб. паста, щетки, полотенца. Тапочек и халата не было (но мы знали и взяли тапочки с самолета запакованные). Розетки американские –нужен переходник. Мы купили его в магазине при отеле за 2 доллара.
Обслуживание: Убирали каждый день, если вешаешь табличку, но очень медленно. Не всегда сразу меняли полотенца –приходилось искать горничных и просить, что бы принесли, так как все грязное забрали и вытираться просто не чем. Постельное немного пахло сыростью. По поводу сохранности вещей: у нас все время на видном месте лежали нет бук, экшнкамера, телефоны – ничего не пропало. Сначала хотели взять сейф, но оказалось, что он не электронный, а с ключем (куда потом его девать?). В общем не взяли, деньги не пропали (возможно из-за того, что стабильно оставляли 1 дол чаевых)
Территория отеля и океан: Территория большая, много бассейнов, живет розовый фламинго, пляж большой и его каждое утро очищают от водорослей (прошлись по другим отелям – у нас пляж самый чистый был). Шезлонги на пляже через один поломанные, но это ничего по отношению с бассейнами. Это полный кошмар. Я даже ни разу не покупалась в основном. Облупленная краска, которая плавает в воде, грязь, какая-то пленка. Бррр…
А вот вид просто загляденье. Вокруг одни пальмы, изумрудный океан и белоснежный песочек.
Еще ходили на заброшенный пляж. Сбивали кокосы и ели. Там местные продают кокосы по 2 дол. А на нашем пляже по 5 дол они продавались. Еще там водичка совсем прозрачная и красивые фото получаются.
Еда: Первые три дня ели в основном ресторане. Все было супер! Большое количество столиков, всегда есть свободные. Официантов было достаточное количество, обслуживали достаточно быстро. Еды было много, очень большой выбор, если что-то заканчивалось – моментально пополняли. Муж был очень доволен, так как основным его критерием выбора отеля была хорошая и разнообразная еда. Но на 4 день все изменилось. Основной ресторан закрыли на ремонт и до конца нашего отдыха больше не открывался. Теперь завтраки, обеды и ужины проходили на пляже и в мясном ресторане (в нем столиков 15 от силы). Разнообразие еды сразу уменьшилось и само количество тоже. Очень быстро все заканчивалось. Выстраивались огромные очереди за мясным. Про мангал на пляже вообще молчу. Один раз стала в очередь. Простояла 35 минут и передо мной закончилось мясо. Я считаю для отеля в 5 звезд – это позор. Значит нужно было поставить больше мангалов, чем 1!!!! Вилок и ложек было не найти, приходилось бегать за официантами, а они вообще стали от людей прятаться, ни приборов, ни напитков не дождешься. Если еда заканчивалась, приносили через минут 15-20.
Если же говорить о самой еде, то понравилось. Готовили вкусно, всегда были морепродукты: мидии, креветки, кальмары, иногда кусочки омара тушеные. Были фрукты в ассортименте: бананы, ананасы кусочками (нереально вкусные), манго давали только в ресторанах, где випы ели. Еще было много местных разных фруктов, название точно не помню. Мясное всегда был выбор: курица, кролик, свинина, баранина, утка. Все очень вкусно. Вот с салатами у них как-то не очень. Примерно 4 разновидности, но приправляют каким-то соусом с кислинкой, сначала думали, что пропавшие, но потом поняли, что местные так любят.
Вообщем, по еде не плохо, у меня больной желудок, но ни разу не отравилась и плохо не было. Впечатление испортил ремонт ресторана.
Экскурсии: Ездили на остров Саона. Брали путевку у Рафаэля, который ходит по пляжу. У него в 2 раза дешевле, чем от турагенства нашего. Получилось 40 дол/чел. Очень понравился остров, Карибское море и виды. Там нас не плохо покормили – это входило в стоимость. Виды-загляденье, водичка чистейшая. Обязательно нужно съездить.
Развлечения: Целый день постоянно работают аниматоры, вечером проходит награждение победивших (муж выиграл 3 пачки кофе, а я бутылку рома), каждый вечер разная развлекательная программа в амфитеатре.
В общем, отдых понравился из-за очень красивой природы. Сам отель никак до 5 не дотянул.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске в Доминикане и конечно же нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей, мы внимательно читаем отзывы и стараемся исправлять указаные недостатки.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, на данный момент главный ресторан уже работает как обычно. Также мы провели работу над улучшением бассейнов.
Ещё раз спасибо и от всего персонала желаем вам всего самого наилучшего, если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь во всех улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?