АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2016
24.11.16 - 04.12.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось. Но не 5 звезд

Отдыхали с мужем в отеле Be Live Collection Punta Cana с 24 ноября по 04 декабря 2016 года. В общем, отдых понравился, но справедливости ради скажу, что на 5 звезд не тянет – твердая 4.

Перелет: Начну с самого начала. Летели мы из Москвы с аэропорта Домодедова авиакомпанией Azur. Вот честно до этого случая я летать любила и не боялась. Вылет был назначен в 7 утра, быть в аэропорту сказали в 4 утра. В 7 утра к нашему терминалу вышла девочка, все 320 человек выстроились в очередь, однако она 15 минут с кем-то созванивалась и потом убежала. Позже сказали, что рейс задерживают на 1 час, потом еще на 30 минут, через стекло мы увидели как наш самолет начали разбирать и проводить какие-то ремонтные работы. В 9 утра все начали возмущаться и попросили, что бы нам объяснили в чем дело. Представитель авиакомпании к нам вышел в только в 11 и оказалось, что наш самолет не исправен, но замену нам не могут предоставить, нужно ждать, когда его отремонтируют. Как оказалось позже, в двигатель попала птица и его ремонтировали. Вылетели мы после 8 часовой задержки, но все понимали, что летят на не совсем исправном самолете, а лететь 12 часов!!! В общем полный кошмар: уставшие, перепуганные и потерявшие 8 часов отдыха.

По прилету нас встретил тураператор и представитель отеля, так как мы прилетели поздно ночью, уже в аэропорту нам дали браслеты и ключи от номера, за что огромное спасибо, так как очень хотелось сразу покупаться и покушать, а не оформлять документы на рецепшене.

Номер: Нам дали комнату на 2 этаже 1 корпуса. Комната просторная, не с новой, но достаточно не плохой мебелью . Корпус очень тихий и находится далеко от пляжа и основного бассейна, где всегда шумно. В общем идеально подойдет для семей с маленькими детьми.

Мы с мужем пара молодая и любим быть в центре событий, поэтому на следующий день на рецепшене попросили переселить нас в 4 корпус на 2 этаж, который находится прям возле центрального бассейна. В этом корпусе жили ребята, с которыми мы познакомились еще в автобусе (мы летели вместе). Изначально их номер был на 1 этаже, но там было очень сыро и ребята тоже попросили переселить их на 2 этаж. В этот же день и нас и их переселили, причем мы попросили предварительно посмотреть номер, нам не отказали. Нам все понравилось, в принципе номера «стандарт» практически одинаковые везде. Денег за переселение не просили , дали номер с видом на бассейн.

Сразу скажу, корпус 4 ОЧЕНЬ шумный: целый день громкая музыка с бассейна и очень громкое громыхание каждое утро в часов 5 проезжающей тележки с едой. Но мы с мужем, даже балкончик открывали, что бы музыку было хорошо слышно, в общем нам понравилось.

Единственный минус в комнатах, это везде течет кондиционер в ванной (спрашивали у всех русскоговорящих туристов). Пару раз поскользнувшись, чуть не упали, но потом нашли выход из ситуации. Не выключали сутками вытяжку (она работает при включенном свете в ванной) и лужа испарялась.

В комнате у нас было 2 огромных кровати двуспальных, телевизор (российский канал 1), кофе машина с чашечками (когда заканчивался кофе ставили новый), утюг, доска, фен, все необходимые шампуни, зуб. паста, щетки, полотенца. Тапочек и халата не было (но мы знали и взяли тапочки с самолета запакованные). Розетки американские –нужен переходник. Мы купили его в магазине при отеле за 2 доллара.

Обслуживание: Убирали каждый день, если вешаешь табличку, но очень медленно. Не всегда сразу меняли полотенца –приходилось искать горничных и просить, что бы принесли, так как все грязное забрали и вытираться просто не чем. Постельное немного пахло сыростью. По поводу сохранности вещей: у нас все время на видном месте лежали нет бук, экшнкамера, телефоны – ничего не пропало. Сначала хотели взять сейф, но оказалось, что он не электронный, а с ключем (куда потом его девать?). В общем не взяли, деньги не пропали (возможно из-за того, что стабильно оставляли 1 дол чаевых)

Территория отеля и океан: Территория большая, много бассейнов, живет розовый фламинго, пляж большой и его каждое утро очищают от водорослей (прошлись по другим отелям – у нас пляж самый чистый был). Шезлонги на пляже через один поломанные, но это ничего по отношению с бассейнами. Это полный кошмар. Я даже ни разу не покупалась в основном. Облупленная краска, которая плавает в воде, грязь, какая-то пленка. Бррр…

А вот вид просто загляденье. Вокруг одни пальмы, изумрудный океан и белоснежный песочек.

Еще ходили на заброшенный пляж. Сбивали кокосы и ели. Там местные продают кокосы по 2 дол. А на нашем пляже по 5 дол они продавались. Еще там водичка совсем прозрачная и красивые фото получаются.

Еда: Первые три дня ели в основном ресторане. Все было супер! Большое количество столиков, всегда есть свободные. Официантов было достаточное количество, обслуживали достаточно быстро. Еды было много, очень большой выбор, если что-то заканчивалось – моментально пополняли. Муж был очень доволен, так как основным его критерием выбора отеля была хорошая и разнообразная еда. Но на 4 день все изменилось. Основной ресторан закрыли на ремонт и до конца нашего отдыха больше не открывался. Теперь завтраки, обеды и ужины проходили на пляже и в мясном ресторане (в нем столиков 15 от силы). Разнообразие еды сразу уменьшилось и само количество тоже. Очень быстро все заканчивалось. Выстраивались огромные очереди за мясным. Про мангал на пляже вообще молчу. Один раз стала в очередь. Простояла 35 минут и передо мной закончилось мясо. Я считаю для отеля в 5 звезд – это позор. Значит нужно было поставить больше мангалов, чем 1!!!! Вилок и ложек было не найти, приходилось бегать за официантами, а они вообще стали от людей прятаться, ни приборов, ни напитков не дождешься. Если еда заканчивалась, приносили через минут 15-20.

Если же говорить о самой еде, то понравилось. Готовили вкусно, всегда были морепродукты: мидии, креветки, кальмары, иногда кусочки омара тушеные. Были фрукты в ассортименте: бананы, ананасы кусочками (нереально вкусные), манго давали только в ресторанах, где випы ели. Еще было много местных разных фруктов, название точно не помню. Мясное всегда был выбор: курица, кролик, свинина, баранина, утка. Все очень вкусно. Вот с салатами у них как-то не очень. Примерно 4 разновидности, но приправляют каким-то соусом с кислинкой, сначала думали, что пропавшие, но потом поняли, что местные так любят.

Вообщем, по еде не плохо, у меня больной желудок, но ни разу не отравилась и плохо не было. Впечатление испортил ремонт ресторана.

Экскурсии: Ездили на остров Саона. Брали путевку у Рафаэля, который ходит по пляжу. У него в 2 раза дешевле, чем от турагенства нашего. Получилось 40 дол/чел. Очень понравился остров, Карибское море и виды. Там нас не плохо покормили – это входило в стоимость. Виды-загляденье, водичка чистейшая. Обязательно нужно съездить.

Развлечения: Целый день постоянно работают аниматоры, вечером проходит награждение победивших (муж выиграл 3 пачки кофе, а я бутылку рома), каждый вечер разная развлекательная программа в амфитеатре.

В общем, отдых понравился из-за очень красивой природы. Сам отель никак до 5 не дотянул.

  • красивый вид
  • хорошие номера
  • хорошее питание
  • развлекательная программа
  • грязные бассейны
  • ремонт основного ресторана
Добавлено: 13.03.2017 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:17 19.03.17
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске в Доминикане и конечно же нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей, мы внимательно читаем отзывы и стараемся исправлять указаные недостатки.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, на данный момент главный ресторан уже работает как обычно. Также мы провели работу над улучшением бассейнов.
Ещё раз спасибо и от всего персонала желаем вам всего самого наилучшего, если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь во всех улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Украина
Макеевка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей