АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2017
26.02.17 - 09.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал терять свои звезды

Были в этом отеле уже не первый раз и в последнее наше пребывание февраль-март 2017г в нем очень разочаровались, 0-теперь по порядку. Приехали мы в отель в 14 часов и оказалось что заселение в 15, что очень огорчило, раньше вообще проблем с заселением не было, один номер нам предложили подождать до 4х но все таки нашли к трем, одно радует что с семьей нас поселили в смежные номера, с внутренней дверью. нас было пять человек (3 взр 2 ребенка) те как Вы понимаете в одном из номеров должно было быть 3 полотенца, нам его принесли только на 4ый день! после не однократных просьб! причем после уборки на 5тый день забрали и опять оставили 2, и снова пришлось бегать на ресепшн. Зная что в этом отеле есть все банные принадлежности даже наборы для детей я не стала ничего брать, но и тут конфуз нам несколько дней не приносили вообще ничего, пока опять не напомнила, по поводу лосьона для тела они сделали вид что не услышили и не приносили почти до конца отдыха, в конце принесли бутылек, по поводу детских наборов тоже пришлось им на поминать, с фруктами вообще смешно могли положить только в одном номере 2 яблока и все типо грызите в пятером по очереди. И самое интересное если оставляла на чай на кровати в каждом номере по 20 бат, то было все еще хуже. По поводу еды- завтрак все как обычно ничего нового, выпечка конечно супер, но мы по приезду пошли по обедать в ресторан оазис, и о ужас!!! нам принесли все абсолютно все острое, есть было не возможно, как так отель 5 звезд , не первый год работают, должны уже понимать и спрашивать у гостей острое нам или нет, тем более мы сказали что только что приехали и ждем номер, не ужели официанты не имеют опыта и не понимают что не все едят острую пищу, и люди могут не знають что такое может быть и в конце концов это же не забегаловка на улице, а ресторан в 5ти заездочном отеле, с обученым как мы счетали, персоналом причем один из лучших в Паттае, короче вся еда у нас осталась. Еще был сюрприз это ремонт территории, отель поставил железный забор между бассейном и морем, один плюс что они тарахтели до 10 утра и с 5 вечера, делали ремонт бассейна и второго выхода к морю. Вопрос почему нельзя делать ремонт в низкий сезон, из за этого у бассейна было меньше лежаков, а лежаки все у моря стояли только с правой стороны все в одной куче и их там тоже было не много. И этот забор играл роль батареи тк он не пропускал ветерок с моря и еще и нагревался и возле детских бассейнов лежать было невозможно жарко. Песок у бассейнов стал жутко грязный не в плане цвета, а в плане инородных предметов : какие то куски тряпок, мех, веревки, нитки и тп, все это очень не приятно. Номера конечно уже сыпятся. Я поняла почему в номере нет основного света, чтобы не видеть грязные потрескавшиеся стены, где то я уже читала что там свестит душ))) так и было))) свистел, мне кажется что поменять сантехнику дело пяти минут. Ну и уборка оставляет желать лучшего, в начале отдыха у меня упала маленькая помидорка, когда я их мыла, под раковину, утром я это заметила , но не стала поднимать чтоб посмотреть когда уберут, ни когда!!! убрала сама перед отЪездом на 12 день!!!! Балкон был стеклянный, стекло все заляпанное, его видно не мыли и не протирали очень давно, а может ни когда, ну и пыль везде, вытирали ее сами. Китайцы и индусы это вообще отдельная тема, китайцев еще можно потерпеть они приезжают только на выходные, потом тишина, были индусы вот без пардонные грязнули, в той одежде что ходят стали лезть в бассейн и в детский в том числе, смотрящие тайцы им делали замечание они не реагировали, пока мы их сами не выперли от туда, на что тайцы смотрящие за бассейном нас поблагодарили. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС это анимация появилась и детская в том числе классная команда ДИНО, ИВАН ТАМАРА и ОЛЬГА, целый день игры для детей, аква аэробика,вечером детское пати, молодцы. Мы знаем что такое сабай, в курсе что тайцы ни куда не торопятся, но все равно все делают, только не быстро, но в этот раз это был не сабай, а полный алес капут))))!!!. Мне жаль, мы очень разочаровались в нашем любимом отеле, но мы не хотим больше туда возвращаться и будем искать для семейного отдыха другое место, которое соответствует цена- качество. Может кому - то покажется что это мелочи, но их очень много!!!, и такие мелочи можно потерпеть в 3х 4х звездах, но не в 5ти и далеко не за маленькие деньги. И еще мы летали с Анекс тур много писать не буду, ужаснул отельный гид имя его Селим (Сергей), было ощущение что мы приехали не в тай а в турцию, по его манере общения, он не рассказал нам что в отеле у Анекса тоже есть папка с информацией об отъезде, но уверил нас что сообщит обязательно нам во сколько вылет и во сколько нас заберут из отеля, тк мы не первый раз отдыхаем папку я нашла сама, и еще у меня был номер заявки анекса и я могла зайти в личный кабинет и посмотреть на какое время перенесли рейс, но во сколько трансфер мог сказать только гид, и на кануне перед вылетом я написала ему смс с просьбой подсказать в какое время ждать трансфер, а в ответ тишина!!!, видно он сильно обиделся что мы не купили у него ни одной экскурсии, тоже видно не разбирается в людях и не понимает что семья с годовалым ребенком маловероятно захочет ходить по жаре по экскурсиям и тем более мы предупредили что в паттае мы уже 4ый раз. Спасибо Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya 5* за комплимент от отеля в виде тортика вот это действительно было приятно!!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.03.2017 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все не прочитал. Но первая половина отзыва не соответствует действительности.
Отдых - март2017. Приносили дажа средство( лосьон) до и после загара, не говоря о лосьоне для тела (Видно все в наш номер носили). Все чисто, все хорошо. И о китайцах, вернее их огромном количестве, там отдыхают семейные китайцы с достатком выше, чем у соотечественников. Уровень культуры у них совершенно другой, если вы встретите их в 3-ках(небо и земля), впрочем как и в любой нации.
Я не могу утверждать что так было во всем отеле. Везде убирают разные горничные, Нам реально не приносили в течении нескольких дней ни чего, я попросила принести лосьоны, принесли))) но вместо лосьонов 2 геля для душа)))) это мое мнение и то что было именно в этот раз и так много на ресепшен я ни разу не бегала, точнее в прошлые разы вообще не ходила с просьбами на ресепшн, просить было нечего все было ок. Мы жили в 903, и 905 номерах, познакомились с другой семьей они жили на 11 этаже нашего корпуса, у них было все на много лучше. И говорить что не соответствует действительности не надо, Вам повезло!! нам тоже все нравилось в прошлые 2 раз отдыха в этом отеле ! Да может быть все лосьоны носили именно Вам в номер.))) Да действительно это все мелочи, но когда приезжаешь с маленьким ребенком в уже проверенное место, а место начинает подводить обидно, знаю точно, что те кто приезжает в этот отель в первый раз даже в условиях ремонта и каких то недочетов ИСПЫТЫВАЮТ ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ.
Евгения подскажите, что с бассейном который с видом на море. Читал в отзывах, что там идет ремонт и его вообще снесли, можете подсказать что-нибудь, что будет вместо него?
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Evgeniya
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 530
  • Фото: 3
0 Благодарностей