за последние 30 дней
А в остальном,прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо (с)
Отдыхали в этом отеле компанией с детьми в начале марта 2017г. Выбирали между этим отелем и Палм Бич в Хургаде, начитавшись отзывов, выбрали таки Санрайз. Впечатлений много, они весьма разнообразны, не всё так шоколадно, как поют некоторые граждане отдыхающие, но в целом мы довольны, поэтому будет много букав. Беременным женщинам, детям и особо ранимым мужчинам читать разрешается.
ТУРОПЕРАТОР
ANEX TOUR- как кто-то где-то уже писал, ещё те достойнейшие отроки Великого Кооператора Остапа Бендера. Работают гиды на комиссионные от проданных экскурсий, поэтому цены на эти экскурсии у них завышены иногда до двух раз. Впаривать их они будут в лучших традициях, подкрепляя аргументами типа «везде кошмар и обманщики, и только наш Ахмедушка-тур самый честный и порядочный» и байками типа «давеча туристы взяли сафари не у нас и сломали там руку, но с нам такого быть в принципе не может». Впрочем, брать экскурсии у Анекса или не брать-личное дело каждого. Мы в Египте не первый раз, поэтому, чтоб разнообразить тюлений отдых поехали на дайвинг. С этим нам повезло, потому что экипаж яхты «Леди Натали» и сама яхта были просто на высоте. От себя и от всего женского пола, присутствующего на яхте, отмечу инструктора по дайвингу Rocky.Увы, женат)) К слову, бесплатная экскурсия в Сохо, которую Анекс вручал тем, кто за фигову тучу бабла сьездил в Иерусалим, на поверку явилась поездкой от отеля , которую предоставляют бесплатно и о чём написано в отельных брошюрках. Да кто ж их читает))
НОМЕР
При бронировке мы отдельно выделяли требование про double bed. Поселили нас в номер с двумя одинарными кроватями и с неработающим сейфом. Носильщик любезно разрешил сдвинуть кровати, но при этих рокировках выяснилось, что телефон в месте посредине кроватей не выдёргивается из розетки и что спинка кроватей живёт отдельной жизнью от самих кроватей и прибита к стене. Так что сдвигать мы отказались. Можно было заплатить 10 у.е. за смену номера, но врожденная жаба и дело принципа в том, что double bed было прописано при покупке тура, сделали своё дело. Ночь как-то перекантовались, утром на ресепшене нас отправили подождать, потом опять подождать, потом ещё подождать. Как и полагается всем тур операторам, на второй день отдыха, пока тушки туристов ещё не остыли , с ними встречается гид, который теоретически предоставляет информацию по отдыху, а практически напаривает экскурсии. Пока не сказали: «Хотели поехать с вами на экскурсии, но поскольку у нас нет определенности с номером, нам не до экскурсий», проблема не решилась. После этого нас заселили в номер с вымученной двухспальной кроватью, а Ахмэд получил свои 85 баксов за двоих за дайвинг.
Номер на европейские пять звёзд, конечно, не дотягивает ( немного ржавый душ, фен, который висит на проводках ,скрученных изолентой, и который каждый раз работает так отчаянно, как в последний раз ( кстати, у многих работал по 30 секунд, даже не знаю,что хуже), но гель для душа+шампунь+мыло исправно носили через день, полотенца меняли и даже в предпоследний день поменяли тюль на окнах. Не знаю зачем, но, наверное, так надо)) Чтобы был свет подходит любая карточка, а не только входной ключ. Мини бар был пуст, как мой кошелек после отпуска, телевизор показывал много каналов от украинского 112го и ТЕТа до российских музыкальных и местных арабских.
Клининг сёрвис (назовём этих проныр так) старался как мог, хоть и одной пачки наших сигарет мы в итоге не досчитались. За два бакса нам крутили из полотенец «декорации» в виде сердца с лепестками роз и лебедя (хотя я изначально подумала, что это червячок). Нашего не побоюсь этого слова клининг менеджера было даже много- он всё время появлялся ниоткуда с «Как дела, друг? Славо Украине» и нас преследовал в радиусе сто метров от номера. Муж предположил, что у него где-то в кустах есть наблюдательный пункт и когда мы приближаемся, у него где-то срабатывает сигнальная лампочка. В любом случае чувак был молодцом!
ПИТАНИЕ
В главном корпусе два ресторана по принципу шведского стола –по одну сторону лестницы Half Moon,он же нежно прозванный «Столовка» и итальянский по другую сторону. Возможно, он тоже имеет своё название, но эта информация прошла мимо меня. Стоит отметить то, что основная масса наших туристо (а контингент отдыхающих в отеле на 90% состоит из украинских сограждан, остальные 10% -это местные, итальянцы, белорусы и 1 русский –аниматор Сергей из Ёбурга) прётся по стадному инстинкту в Халф Мун. Стоять в очереди за рисом, проталкиваться за картохой и ругаться за кальмары- в этом все мы. А если ещё и удастся в одну тарелку вместить всё вышеперечисленное вместе, да ещё и сверху нафигачить макарон, то это ж вообще шик. При этом не стоит забывать материть обслуживающий персонал, патамушо да я в Египте уже был, и ваще в Турции в отелях был, поэтому моё «фи» вам (с). Вообще это всё крайне печальное и удручающее зрелище. Стыдно, граждане, стыдно! В итальянском даже на столах стоят брошюрки , мол 842миллиона людей в мире не имеют достаточного кол-ва пищи, а вы тут гребете ,как не в себя. Подходите к буфету столько раз , сколько хотите , но всегда задавайтесь вопросом :»А могу ли я всё это съесть, что нагребла?!». Да и вообще в итальянском царит атмосфера ресторана, душевные официанты и сама атмосфера какая-то весьма умеренно континентальная.
Так же работают 2 ресторана а-ля карт типа индийской и восточной кухонь. По одному разу можете посетить их бесплатно, хотя не знаю кто туда за деньги ходит. Видимо вся эта притча просто для пущей важности. Восточный (он же в обеденное время буфет с картошкой фри и пиццей и мороженым (привкус сомнительный,видать арабы тоже грешат ГМО, но всё равно было вкусно)), находится на пляже и оставил после себя самые замечательные впечатления. Мясное ассорти было вкусным,а официанты заслуженно получили чаевые. Индийский мне напомнил модные нынче фэшн-рестораны, где ужинают в темноте. Что нам давали, кому давали, куда давали нам при недостаточном освещении так и не удалось понять.
Еда весьма разнообразна- много сладостей, овощи, зелень, кальмары, из рыбы тунец гриль, скумбрия и пангасиус, мясо, картошка, рис во всех вариациях, макароны , по утрам повар при тебе готовит омлеты, а по вечерам в итальянском ресторане при тебе готовят отличную пасту с соусами. В общем , еда вполне подстроенная под нас, один раз даже борщ попытались сварить)) Может это и не был наш украинский борщ, как он есть, но приятно как минимум само внимание. Многие жалуются, что фруктов мало, но для этого не стоит их выгребать тазиками (по пол несъеденного тазика потом уходит в отходы). В общем, голодными ни мы, ни наши мужчины не были. На 8 марта напекли тортов, в общем и целом персонал на кухне старался, как мог. Напитки – стандарт для египетских отелей, поэтому не стоит ожидать чего-то «вау».Кстати, приз за звание самого жадного бармена получил бармен с family pool- джин отрывал прям от сердца, когда просили налить. На заметку: в магазинчике при отеле клубника по доллару. На вкус немного пенопластовая, но тот факт, что ты жуёшь клубнику в начале марта, скрашивает её вкус.
АНИМАЦИЯ
Аниматоров много. В предпоследний день появилась какая-то невиданная доселе девушка Ивета. И в последний день подходила какая-то незнакомая Юлия. Девочки Катя и Яна из Запорожья, вышеупомянутый Сергей из РФ, остальные ребята –египтяне. Ребята, скажем так, своеобразные. К ним просто нужно привыкнуть. Кстати, когда читаете особо восторженные отзывы про аниматоров, знайте, что они грешат сами на себя писать отзывы с чужих телефонов)) Как минимум один из них за этим занятием был нами застукан))
С детьми возятся, как могут, тут уж я прям сама готова бросит камень в тех, кто пишет обратное. Почему то приезжающие на отдых считают, что все вокруг обязаны холить, лелеять и в попку целовать их детей. Сама не такая, и вам не советую. Никто никому ничего не должен. На самом деле начинать надо со многих ужасно невоспитанных детей и их родителей, которые их совершенно не контролируют или потому что заняты бухлом, или потому что все должны умиляться, когда их ребенок, например, весь полет орет и пинает ногами кресло впередисидящего. Клубные танцы присутствуют, стандартный набор акваджим-дартс-йога и т.д. тоже есть.
БАССЕЙНЫ
Бассейнов всего 4, включая мини аквапарк . Каждый из них имеет своё название/цель/тему/идею и подогревается тоже по разному. Самый большой (это который с мостиком, который на всех фотках) называется Activity pool. Активити там была весьма сомнительная, потому что при температуре +20 особо не наактивничаешь. Второй называется «Релакс», с детьми туда не пускают, короче тишь да гладь да божья благодать. Третий –семейный, самый теплый, ну и 4тый-это то,где мини аквапарк.
МОРЕ
Заход в море, скажем положа руку на сердце, бывает и получше. Как по мне хвалебные отзывы о рифе немного завышены.С берега можно зайти по колено, потому что там кораллы , а сам заход с понтона. Мне, как человеку привыкшему «Хочу скупаться-пошла и скупалась, захотела выйти на берег-взяла и вышла», было не очень комфортно. Ну, вы представляете, да, когда весь отель находится на одном понтончике с только двумя лестничками в воду. Рыбки тоже есть, но не кишат. На понтоне, кстати, всё время дежурит спасатель и следит, чтоб никто не плюхнулся пузом глушануть какую-нибудь рыбку или не уплыл в акваторию Саудовской Аравии. Да ещё и полотенце на пляже стырили...
Поеду ли я ещё раз в этот отель- не знаю, на 100% он меня не сразил. Но в целом, отдых там мне понравился. Естественно, всё вышеописанное является моим сугубо субъективным мнением. Все события и герои не вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями не случайны. Так что, надеюсь, мой отзыв кому-то будет полезен :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Все отзывы которые размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. В наш отель приезжают туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля