за последние 30 дней
Отдыхали с 1.03 по 8.03.Отель хороший можно порекомендовать...
Отдыхали с 1.03 по 8.03.Отель хороший можно порекомендовать уютная территория, хороший пляж,много зелени,риф отличный много рыбок с погодой повезло единственное пару раз закрывали понтон из-за шторма но ненадолго.Отдельно можно выделить аниматоров
отеля ребята реально МОЛОДЦЫ особенно детский клуб дети до сих пор вспоминают.По еде оценка 5 так все и не попробывали.Номера нормальные без каких либо претензий.Два теплых бассейна так что дети оттуда не вылазели вода теплая.Теперь о неприятном это РЕЦЕПЦИЯ (поселение),начну с того приехали в отель в 10-00утра в 12-00 дали номера (вроде класс но не тут то было)приехали двумя компаниями вроде логично бы было отдыхать чтобы рядом номера были дали 413номер и 420 пошли смотреть 413 на троих оказался вполне нормальным класс!пошли смотреть 420 это ужас там должны были жить 2 взр.и дети 3 года и 1.5 вонище в номере не передать(воняло грибком сыростью из санузла)пошли на так называемую рецепцию начали объяснять в чем дело нам предложили что сейчас будут уборщики обработают дезиком и будет все хорошо...спасибо.В итоге просили другой номер не дали сказали нет мест ждите до 14-00 ладно.Ждали жали пришли в 14-00 дайте номер еще не готов да как так то у нас маленькие дети с 10-00утра уже ждем ругались подключилась русскоговорящая если не ошибаюсь зовут Александра думал поможет но после споров вообще предложила переселиться в другой отель КАК???!!!Александра...(скандальные мы оказались).В ИТОГЕ поселили нас (пару с детьми 3 и 1.5 лет)в 15-00 в 268номер пришли в номер там одна двухспальняя кровать опять туда в справочную опять ругаться доставили детям доп.место и детскую кровать.Но слава богу это за все 8 дней была единственная проблема а та отель рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Сотрудники ресепшена старались разместить Вас ближе друг к другу исходя из свободных номеров в системе.
Размещение в нашем отеле 2+1. В номерах предоставляются две раздельные кровати (либо одна больша), а также одна дополнительная кровать для третьего человека. Четвертый человек подразумевает собой малыша, для которого предоставляется люлька. Данная информация указана на всех сайтах, а также тур.агенты и операторы, сотрудничающие с нами, знают концепцию размещения в отеле. Вас поселили в номер 413, а вот Ваших друзей в 268, и они были довольны, но почему то возмущались только Вы.
Девушку, которая обьясняла Вам концепцию размещения, зовут Елизавета. Также она обьяснила Вам, что в номер Ваших друзей доставят дополнительную кровать. На это нужно было некоторое время (от 5 до 10 минут), так как данный номер не подготавливался для размещения 2+2.
Сотрудница Елизавета посоветовала Вам сменить отель, так как Вы назвали отель и номера грубым сленговым словом (Г***О).
В качестве комплимента Вам и Вашим друзьям менеджер предоставил бесплатный обед в день выезда (обед Вам был не включен, а его стоимость в стандартном случае составляет 17$ с человека).
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?