АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2017
21.02.17 - 03.03.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

так себе

В первый день как только мы приехали, а это три семьи (13 человек), утром поселять отказались, так как по правилам с 14,00 часов, согласен, хотя номера были все свободны. Дали посмотреть номера стандарт, это просто ужас, все старье, совсем не то что было в описании отеля. После того как мы ОПЛАТИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНО 100 долларов нас быстро поселили и дали другие номера, сказав что это люксы, хотя такие "люксы" были в описании отеля как стандартные. Возле отеля бассейн был холодный. Персонал не очень доброжелательный, хотелось бы отметить бармена Мохамеда из бара у бассейна внизу, хороший человек. Официанты в ресторане ждут только чаевые, хотя давать их им не за что. При выезде уборщик сказал что мы сломали люстру, хотя как мы уходили все было нормально. По приезде домой мы не досчитальсь двух футболок по 10 долларов (украли самые лучшие), дело рук тоже уборщика, больше в номер никто не заходит.У наших соседей что приезжали с нами тоже пропало два сарафана.

  • территория болькая
  • территория большая
  • воруют
Добавлено: 12.03.2017 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

17:27 12.03.17
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы взяли во внимание все выше вами сказаное! Но хотим заметить , что на рпесепшене вы делали доплату официально за изменение категории стандарт рум на супериорум. Первый бассейн он без подогрева всегда, подогреваемые бассейны это аква парк и второй бассейн ( возле моря). Извините, но вы сами видели что лампа действительно была сломана ( к тому же вы не платили за поломку). Что касается краж - то это не подтверждается, так как находясь в отеле у вас подобных замечаний не было!
С Уважением представитель по работе с гостями отеля Nubian Village.
Полезный отзыв
Анатолий, стоит ли доплачивать за номер другого уровня?
Спасибо.
Судя по тех номерах что они показывают, то стоит.
Это точно, я хотел брать экскурсию у гида, друзья сбили, которые в том году уже обожглись этим, гиду только деньги дай в руки и уже не забрать, хоть умри, нужна будет справка от врача. На пляже и у бассейна тоже не стоит брать, обманывают, мне должны 10 баксов до сих пор, три дня кормили завтраками что отдадут, платить нужно после экскурсии...
11:30 14.03.17
Уважаемый Анатолий, почему Вы не обратились по поводу 10$ на ресепшен или к представителю отеля?
А это разве Ваши работники?
11:36 14.03.17
Это не персонал отеля! Но Вы наш гость и мы бы помогли Вам в решении этого вопроса!
почему то складывается мнение,что вы изначально не были настроены на отдых,по правилам всего мира поселение не раньше 14,00, хоть свободны,хоть заняты, давайте будем более доброжелательней и поселили бы ,в этом отеле за год 4 раз,сейчас брат здесь-первый раз о кражах слышу..номера все +/- одинаковы,в старне кризис,туристов мало-откуда деньги на ремонт? вы разве летите за 3000км,чтоб в номерах сидеть или за Красным морем?
У каждого свое мнение...
Яна, здравствуйте! Активность в соц сетях закончилась на страницах этого турагентсва еще в середине 2016 года! Подскажите пожалуйста, существует ли оно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анатолий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей