за последние 30 дней
Прекрасный отель !
Начну с волнующей всех темы! Да, селят в старые корпуса. Скажу, что нам повезло. Номер был конечно старый и пыль была в шкафу на полках, но было все целое и пригодное для проживания. Нас это устроила, поэтому менять мы не стали.
По телевизору есть только один русский канал. по которому идут фильмы и обрываются на самом интересном моменте и так каждый день по кругу, когда погода испортилась, было очень жаль, что не чего посмотреть. Но есть баскетбольная площадка, там мы и развлекались.
Персонал отеля очень доброжелателен!
Питание прекрасное, отдельное спасибо за это поварам!!!
Те кто пишут, что не было морепродуктов, нужно было почитать, что Доминикана, страна мяса, а не морепродуктов, если хотите морепродукты, Вам в Азию...
И про питание однообразное, тоже хочется сказать - блюд было огромный выбор, и для того, что бы разнообразить своё питание, можно было каждый день пробовать, что-то новое, а не так, как некоторые люди напихают в свои тарелки всё, что есть в Буфете, а потом оставляют тарелки на столах с горой еды.
Море прекрасное, анимация вроде тоже не плохая, мы особо не пользовались их услугами, развлекали сами себя :)
Вай фай дорогой 1 день - 20$, неделя 50 $, сначала мы были расстроены, но потом были рады, что удалось отдохнуть и от работы и от соц сетей.
На симку местную тоже не надейтесь, часто их продают без интернета или с интернетом, но тоже за баснословные суммы.
На самом деле, отдых Вы делаете себе сами, все зависит от Вашего настроя.
Отель рекомендую однозначно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?