АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Tropical Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в начале июля. После возвращения домой...

Отдыхали с мужем в начале июля. После возвращения домой очень хотелось оставить негативный отзыв об этом отеле.. Но время прошло, теперь можно адекватно оценить наш отдых. Если начать сначала, то ехали мы в 5 звезд от "Девелопмент-тура". Если не изменяет память, то БЫКОВА ВИКТОРИЯ, "СПАСИБО" ОГРОМНОЕ ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАШЕМУ ОТДЫХУ. Для первой поездки заграницу и первого ужасного впечатления о ней, ВЫ, ВИКТОРИЯ, очень постарались.

Но т.к. мы поехали по спец. предложению, то в целом соотношение цены и качества - устраивает.

ОБ ОТЕЛЕ. Нас разместили (без дополнительных взносов) в номер с видом на весь отель, бассейн и море. Супер! Номер чистый, небольшой, с балконом. Приехали мы вечером, не успев на полдник (а кушать очень хотелось за целый день). И это был первый оплаченный нами день, который мы провели в дороге.(Как впрочем и последний, когда нас вывезли из отеля в два ночи). Пошли на пляж и удивились пустым лежакам (читали, что их нужно занимать с утра). Зайдя в море,поняли почему там никто не купается: пляж - песано-галечный, а там где начинается море - огромные каменюки, покрытые водорослями, так, что на глубину зайти нереально, не наткнувшись ни на что. (К слову, муж, заходя в море, распанахал себе стопу так, что местные медики в поликлинике хотели ее зашивать). Люди, жаждущие моря, купались с так называемого пирса. Но, когда на след.день начался шторм, который продолжался весь наш отдых, купаясь около пирса, можно было волной быть наброшенным на сваю или лестницу. Остальные дни была битва за лежаки у бассейна.

ПИТАНИЕ. Разнообразное в течение дня, но повторяющееся каждый день. К концу отдыха оно так надоело, что хотелось домашнего борща. Но мясо (в разных вариациях) было каждый день. Курица всего два или три раза. Пиво - нормальное, вино - кислое, водка (раки) - вонючая. Так называемые соки - разбавленные из порошков (помните юпи?). Кола, фанта, спрайт из автоматов, как и везде. Но обслуживание на высоте. Там постоянно находился администратор ресторана (очень приятный и приветливый мужчина), поэтому мальчики-бармены и официанты быстро бегали и быстро обслуживали.

СЕРВИС НА РЕСЕПШЕНЕ. Оставляет желать лучшего. Когда после первой смены белья, мы обнаружили на нем кучу маленьких и больших дырок, мы обратились с просьбой о замене к мужчине на ресепшене. На все наши жалобы был один ответ: "Ай донт андестенд. Ай донт спик раша"... Хотя (опять же привет ВИКТОРИИ ИЗ "ДЕВЕЛОПМЕНТ-ТУРА") когда мы выбирали отель, она нам сказала, что там все говорят по-русски. Может, конечно, он и прикидывался, чтобы ничего не делать... Как и Любе, отдыхавшей в начале лета, нам помогал с переводом Аркан. Спасибо, тебе, друг. Он работает в очень хорошем сувенирном магазине на территории отеля. Так что если попадете туда, обращайтесь к нему. Всегда поможет.

гИД. Именно с маленькой буквы. Так как ЭТО было худшее за весь наш отдых. И ЭТО звали Эльманом. В первый же день он нам впарил поездку в Хамам (Турецкая баня) за 30 баксов. Побывав в котором, мы узнали, что все остальные туристы попали туда за 15. На наше недовольство он лишь нагло улыбнулся и сказал, что этого не может быть. Вторую экскурсию на морскую прогулку на яхте мы оплатили заранее в первый же день приезда, т.к. он сказал, что мало мест. Но на след. день начался шторм и чем ближе к морскому путешествию, тем он становился сильнее. Мы решили отказаться от поезки на яхте и забрать деньги за три дня. Он предложил подождать до назначенного дня, вдруг шторм прекратится. А как мы узнали позже из условий приобретения экскурсий, которые нам конечно же никто не показывал, в день экскурсии деньги не возвращаются. Но этот меркантильный урод не хотел их возвращать и задолго до нее. Пришлось три часа провести в больнице (по поводу пореза ноги), чтобы получить справку для обоснования отказа от экскурсии. А когда мы ее принесли, он сказал, что не понимает написанного по-английски диагноза... Пришлось мужу пригласить его на приватный разговор за территорию отеля, на который он конечно же не пошел, но деньги вернул. Естесственно, после этого мы с ним больше не связывались и стали для него "невидимками". Нам он больше ни в чем не помогал и на жалобы не реагировал, хотя постоянно находился на ресепшене и язвительно усмехался, когда возникшие проблемы (типа дырявого белья) мы пытались решать на ломаном турецко-английском... Также это чмо предлагал нашей соотечественнице решить проблему с переселением в другой аналогичный номер всего за 185$...

Подведя итог, скажу, что в принципе за такие деньги можно было бы сюда приехать снова, НО пока там работает и принимает туристов такой некомпетентный гИД, там делать нечего, если не хотите испортить себе долгожданный отдых.

Приятного отдыха в ДРУГОМ отеле!!!!!

Добавлено: 22.07.2009 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 712 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Единственная ошибка Виктории, это то что она не объяснила этим туристам , что они оплачивали не ДНИ, а НОЧИ! и поэтому они ничего не потеряли в день прилета и улета! А то что им непонятный гид "впаривал" экскурсии, во-первых, не надо ездить от непонятных операторов, во-вторых , наверно они были первый раз на отдыхе, возмущаются естественным вещам....
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна и Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей