АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в марте 2017
01.03.17 - 11.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мне понравилось, но были и небольшие НО

если искать минусы, то и в этом отеле их можно найти, для меня их составили услуги оздоровительного характера? массаж, фитнес только до 19-00 а в это время хочется валяться на солнышке и наблюдать за рыбками плавая в море, немного навязчивые услуги по квадрикам, фиш-доктору и т.д. А теперь о хорошем))) кормили хорошо, особенно дыни и белые грейпфруты, но почему-то не было клубники, хоть и сезон... обилие фиников и сладостей не буду перечислять, а есть еще отдельное кафе с мороженым и Моцарт с тортиками))) В Египет ездим не покушать, а за морем, оно там волшебное, очень радовали 2 лагуны в которые каждый день приплывали рыбки, к лагуне возле яхт приплывали скаты, в обед подкармливали форель и попугая. Отдельное спасибо аниматорам, не давали грустить ни на пляже, ни вечером. Для дайверов свой дайвинг-центр и яхта прямо из отеля. Мне понравилось, если откроют прямые вылеты, то думаю, что поеду еще раз в этот отель.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 12.03.2017 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:27 16.03.17
Уважаемая Volha Karytska,От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Citadel Azur Resort для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать свой столь положительный отзыв!Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.Нашей задачей является поддержание высокого уровня предоставляемых нами услуг, все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.Мы искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Citadel Azur Resort!С наилучшими пожеланиями,Кхалед СадекГенеральный директор
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Volha Karytska
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 17 325
  • Фото: 140
0 Благодарностей