за последние 30 дней
Гоа - сказка, отель не фонтан.
Собираясь в Гоа, нам не повезло с самого начала, отель в котором мы отдыхали раньше, был в стопе, и мы начали подыскивать "запасной аэродром", остановили свой выбор на Oceans 7 inn. Привлекла близость к морю и чистота в отеле. Перелопатили кучу отзывов и примерно представляли будущие условия. Не смотря на то, что заведение переведено из категории гостевого дома в пляжный отель, он находится в стадии деградации. Если раньше персонал отеля забирал отдыхающих с вещами от места высадки с автобуса автомобилем, то в последствии стали возить только багаж мопедом, а уже в период нашего пребывания и эта услуга пропала, хорошее дельце, тащиться с чемоданами 600 м. по кривой, почти не освещенной улице. Следующее новшество: из меню бесплатного завтрака пропал омлет, на данное время на завтрак предлагают два ломтика хлеба, кусочек дешевого маргарина, ложечку джема и чашку чая. Пользование холодильником сделали платным, но стоимость путевки не изменили. По приезду, следует ожидать мелких разводов в лучших традициях пляжных шеков. Прибывшим предлагают произвести доплату 15 долларов за раннее заселение, но она не дает права на завтрак в день приезда, отказавшиеся ждут заселения до 14 часов и как правило попадают из-за своей скупости в самые худшие номера, тесные, с крошечным зарешеченным окном и без балкона, и соответственно вынуждены за счет отдыха улучшать условия, конечно не скупясь на чаевые. Еще практикуется манипуляция с номерами. На наших глазах из номера с видом на море, под предлогом ремонта переселили двух женщин, заселив туда других отдыхающих. Попытки добиться правды, ничего не дали. Администрация перестала понимать все языки мира, хотя в другое время сносно говорила как на английском, так и на русском и даже несколько фраз на украинском. На завтрак, на второй день предлагают на выбор чай или кофе, и если ты не выиграл этот лохотрон и заказал кофе, то тебе принесут счет на 120 рупий. Также практикуется смена пароля интернета через 2-3 дня, причем пароль вводит лично работник отеля, чтоб чаевые не пролетели мимо. Теперь о номерах: у нас был №3 с балконом и боковым видом на море, на втором этаже, неплохой но тесный, вдвоем разойтись проблематично, но нас он устраивал. Открыв холодильник, за аренду которого мы заплатили 2000 рупий, мы поняли, что в нем что-то сдохло, схватили тряпки и начали бороться со злом, окончательно добро восторжествовало дня через три. При отходе ко сну нас ждал новый сюрприз, двухспальная кровать была застелена односпальной простыней и первую ночь пришлось спать на покрывале. В санузле отсутствовал ершик и туалетная бумага, мелочь, а не приятно, и таких мелочей много. Уборка проводилась качественно по запросу и со сменой белья. Территория отеля небольшая, тени нет, кроме как под навесом, за территорией следят. Персонал, вроде как, заботливый, но не перетруждается. Расположение отеля: да, до моря рукой подать, но на этом, пожалуй, все преимущества заканчиваются и начинаются сплошные минусы, очень шумно, что быстро утомляет, между пляжными шеками и отелем проходит узкая полоса кустарника, в которой каждый шек имеет свою помойку и оттуда доносятся запахи разлагающихся отходов или дыма сжигаемого мусора. Я насчет санитарии в Индии не питаю иллюзий, но тут даже для Индии черезчур. Соответственно, дорога на пляж проходит через эти помойки. В окрестностях водится огромное колличество каркающих и гадящих ворон, наш балкон был ими загажен капитально, а еще с балкона была проворонена пачка печенья, как говориться: в большой семье клювом не щелкай. На выходные в отеле селились Индийцы из безалкогольных штатов, приехавшие оторваться по полной (кто был в Гоа, меня поймет). Пляж достаточно многолюдный, шеки стоят плотной линией, но места хватает всем. Мы каждый день до завтрака и после обеда, ловили рыбу, улов дарили персоналу отеля. Поскольку в Гоа мы ориентируемся неплохо, экскурсии для себя устраивали сами, брали с собой желающих новичков, передвигались автобусом. Были в Мапусе, Панаджи, Олд Гоа, фортах Агуада, Чапора, рынках и пляжах севера. Питались, как и в прошлом году, в Непальском кафе, что возле Холидей стрит. Гоа-сказка и уже снова хочется туда, но отель как ложка дегтя в бочке меда. Народ роптал, плевался, но до революции дело не дошло. Есть над чем подумать руководству отеля, ведь ни один, с кем я общался, не хотел посетить отель снова. Хочу надеяться, что все изменится к лучшему. А пока извините, мне в этом отеле делать нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Читать полностью на TopHotels