АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в феврале 2017
21.02.17 - 04.03.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель с разбалованным персоналом

Оставлю отзыв,потому что чувства свежие и смешанные. Поселение быстрое -5, номер на втором этаже попался в хорошем состоянии-5, уборка ежедневная с заменой полотенец более менее, но без докладываемых мыльных принадлежностей,пока не попросишь,кофеварка в номере допотопная и чаи не докладываются так же,замок на дверях постоянно ломается, постоянно приходится ходить разбираться-по сервису -3 ка, питание отменное(советую обратить внимание на ананасовый Фреш по утрам, омлет, виды сыра и мяса, рыба волшебная. Морепродукты они готовить не умеют-креветки,мидии,крабы-всего валом,но все холодное и пресное,красиво,но есть невозможно.за морепродуктами сходите в японский их ресторан с предварительным бронированием,там креветки отменные,единственное место где их приготовили как надо, но там шумно,дымно и странно сидеть толпой незнакомых людей вокруг дымящейся жаровни. Алкоголь и коктейли хорошие,отдельное кафе с кофе -рекомендую мятный макиато. Из ресторанов впечатлили только французский и итальянский-действительно получили наслаждение от всех трёх блюд включая десерт. Кто-то ниже писал о чаевых,так вот разбаловали их чаевыми, ради чаевых они не стараются, 1 -2 доллара воспринимают как само собой разумеющееся, полотенца в номере начали вертеть только после 3 долларов,специально проверяли с мужем по нарастающей. Ночные шоколадки за время отдыха клали один раз и в тот же раз 1 раз расстилали постель,больше не приходили вечером и шоколада не ложили. Территория отличная и чистая,но меня немного напрягает,что я постоянно -постоянно вижу убирающих и ремонтируюших людей. Отель огромен,кол-во персонала соответствующее. И все что-то убирают и стригут, и проверяют,как-то немного неловко и нет ощущения спокойствия и тишины. Лежаки люди занимают очень рано утром и потом сложно найти свободный,надо поискать. В 9 утра лежаков на первой линии к морю не видать,везде полотенца или перевернутые стулья,символизирующие ,что лежаки заняты, хотя самих отдыхающих не видно. Море приятное,чудесного цвета,вход пологий,упругий и песчаный. Анимация есть,скучать не будете. Расскажу о главном недочете -это сервис администрации. У нас произошёл неприятный казус с тур компанией Террамар,которая нас привезла и у которой контракт с отелем. Так вот нас заселили, а через 5 дней объявили преступниками, которые не оплатили гостиницу. Замок в номере заблокировали,а паспорта потребовали до выяснения обстоятельств на 3 дня. С мужем разговаривали тоном,не подобающим разговаривать с гостями. Я считаю недопустимым вовлекать туриста в разборки между отелем и туроператором. наш русскоязычный менеджер ситуацию решила не сразу,потому что были выходные,поэтому находились в подвешенном нервном состоянии. Паспорта вернули обвинив тур компанию в задержке с оплатой. В свою очередь тур компания божилась в заблаговременной оплате до начала поселения. Кому верить-не понятно. Сделали комплимент от отеля- спа 25 минут массажа для двоих и позднее выселение. Но на своей правоте Администрация отеля продолжала настаивать. После этого инцидента на ресепшене обращались к нам только с кислыми лицами до конца отдыха. Это сильно испортило настроение ,даже не смотря на комплимент от отеля. Человеческий фактор безумно важен!!а он здесь теряется из -за массовости туристов и разбалованности постоянным наплывом гостей. Кстати ,контингент-в основном испано,франко и англо говорящие. Но если подвести итог,то уровень пяти Звёздам соотвествует по питанию,пляжу и территории. Доминикана прекрасна и манит вернутся. Но мы любим пробовать разные отели,так что будем исследовать Ее дальше в другом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • вход в море
  • номер
  • постоянные проблемы с магнитными замками
  • занятые лежаки с самого утра
  • официанты реагируют на чаевые как должное
  • в большинстве плохо знают английский
Добавлено: 11.03.2017 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 876