за последние 30 дней
Приехали отдыхать с семьей, у нас трое маленьких деток...
Приехали отдыхать с семьей, у нас трое маленьких деток. На 3-из день пребывания младший сын подхватил инфекцию и проболел 3 дня. Следом заболел муж. Оказалось, что с такими же симптомами (рвота, температура, диарея) много отдыхающих.
В основном ресторане еда однообразная, но съедобная. Персонал не успевает убирать столы, подносить чистую посуду. За чаем-кофе стоят очереди, т.к. нет чистых чашек.
Бассейн и сауны/бани находятся далеко друг от друга. Пока добежишь по коридору, замерзнешь.
Стандартные номера на любителя. Стеклянная перегородка между санузлом и кроватью не удерживает ни звуки, ни запахи. Наш папа постоянно просил взрослых дочек выйти или отвернуться. В период романтических отношений или для семей, где взрослые дети, такая откровенность точно ни к чему.
А теперь о хорошем:-
- хорошая анимация для деток, старшие у нас всё время проводили в детском клубе;
- ухоженная красивая территория;
- неплохая уборка в номере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Желаем здоровья вашим близким и скорейшего выздоровления.
Наши врачи всегда готовы помочь и прийти на помощь.
Ваш отзыв уже отправлен Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Благодарим вас за оценку нашей работы.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?