за последние 30 дней
Жизнь на "помойке"
Привет, всем! Только вернулись из Индии и очень хочется написать об этом "замечательном" отеле. В Индии не первый раз и выбырали этот отель по отзывам туристов и если честно, были шокированы, что жить на помойке - это ЗДОРОВО, где же раньше эти туристы жили? Никогда не привередничала к отелям, всегда брали эконом, но здесь мы были в шоке. Были в отеле в 10.00, там уже сидели другие туристы с 7 утра, но заселили нас только в 12.00, хотя были свободные номера (как только пробило 12.00, нам всем сразу дали ключи- просто вредничали). Дали номер на 1 этаже №8 ( сразу отказывайтесь, потом все равно не поменяют). Номер нормальный с резной мебелью, новый ТВ, резное зеркало и т.д. , но что толку; телевизор не работает совсем (объяснили нет соединения- зачем что-то налаживать?), комары, муравьи, хотела положить вещи в шкафчики, а там одна грязь и даже сажа, поэтому клала все на свои пакеты. На балконе все грязное, парапет вообще никогда не мыли, страшно дотронуться. В ванной комнате везде паутина, комары и зеркало не моют никогда, полотенце дают только банное, для лица нет. Окно из ванной выходит на ресеншен и все слышно, под балконом у них мешки с мусором. Один раз хотели посидеть днем у бассейна, но не тут-то было. Всего 4 шезлонга и все грязные, а полотенец у них для бассейна тоже нет. Самое главное, если уходя купаться, вы не оставите ключ на ресеншене и не скажете слово УБОРКА, то к вам никто не зайдет, не поменяет полотенца и не уберет номер.
Завтраки это что-то. Хлеб, маргарин, джем, омлет и все. Фруктов не было ни разу. А ресепшен , это пристройка к зданию крыши и все на улице, сбоку от отеля огромная помойка, на это уже не обращали внимания. В отеле персонал никогда не здоровается, сонные как мухи. Из этого отеля (при хорошем хозяине) можно сделать конфетку, ведь всего 32 или чуть больше номеров и только русские, т.к. иностранцы в такое ......... не едут. Рядом есть очень приличные отели и чуть дороже, а отель Чалстон 3, это вообще- РАЙ.
Плохое на этом все.
До моря 5 минут, ели в шейке Бич Куин - нормально, не дорого. Море теплое и очень ласковое, люди все приветливые. Вечером кушать ходили в разные места, но выбрали кафе "У Гарри". Очень приветливый хозяин, прекрасно говорит по русски, готовит очень вкусно и сделает, как вы попросите, можно без специй и вместо майонеза - масло и т.д. на ваш вкус. Кафе в 3 мин. от нашего отеля в сторону к отелю "Чалстон". Фрукты и креветки покупали на рынке - пешком минут 20.
Будут вопросы- отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}