АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых на живописном берегу океана

Очень долго выбирали отель по соотношению цена-качество, и при этом знали, что отель нужен только для того, чтобы переночевать + половину отдыха планировали провести в путешествиях. Изначально отзывов практически не было, и те были довольно противоречивы. Но отель превзошел наши ожидания (особенно после отзывов с оценкой 1-2 балла, которые увидели уже после брони))...Отмечу наши наблюдения.

1. Заселение. Не пугайтесь, если к вам выйдут не сразу, или сложится впечатление, что вас тут не ждут: на самом деле, просто тут из персонала только парень Мехеш может вас заселить, а он по совместительству и уборщик, и администратор, и "решатель" всех проблем: реально на всех его не хватает. Порадовало, что когда вышел, сразу провел в номер (у нас был 201 - ближний к ресторану) и заселил (ждать до 14.00 не пришлось))). Помимо этого, нам накрыли на стол (завтрак), хотя было уже около 12.00. Сразу хочу отметить Мехеша: русский не понимает, но английский - очень даже неплохой. Помогал нам во всём, поскольку мы хотя бы могли объяснить, что нам нужно. За его подход - большой плюс отелю.

Номера (отдельные домики) есть на 1 - (101-105) ближе к дороге, а на 2 (201-206) ближе к океану. Нам больше приглянулись последние).

2. Питание. Сносное, но однообразное - действительно каждое утро одно и то же. Но для себя сделали вывод, что это лучше, чем с утра думать, где и что поесть - а идти до ближайшего кафе, где можно вкусно покушать - минут 10.

Еще понравился вариант: с утра, часов в 7 (лучше раньше, но не получилось) сходить на рынок, купить креветок за 1000 рупий/кг и попросить приготовить их в отеле (400-500 рупий). Для сравнения- в Амбалангоде в кафе White House (уже писали о нем) порция креветок - 1200 рупий.

3. Главное достоинство этого отеля - пляж! Неописуемая красота. Увидев его - забываешь обо всем. Гуляли далеко направо от отеля вдоль берега - очень красиво! И что приятно - пустынно). Единственный минус- собаки, и кое-где встречается мусор (в местах, где нет отелей). Но это для тех, для кого это минус (собаки нам не мешали). Перед отелем чисто, убрано. Еще огромный плюс: отель прямо на берегу, никуда идти не надо. С учётом трафика, особенно по Галле- роад, мы поняли, что " отель на второй линии, всего через дорогу от пляжа" может оказаться для вас страшным сном- чтобы перейти через эту дорогу с постоянно несущимся на тебя транспортом, нужно потратить немало сил и времени). Поэтому в Шри Ланке лучше выбирать отель на первой линии.

4. Экскурсии. Рядом с отелем, в 30 метрах автобусная остановка: ездили на автобусе в Хиккадуву и Галле-прокатились с ветерком)) До Галле - 50 рупий с человека, до Хиккадувы - 40 рупий (очень странно, с учетом, что до Галле в 3 раза дольше ехать). В 10 минутах от отеля ж/д станция, но, не разобравшись в их расписании и найдя шикарную альтернативу - мини вэн с кондиционером и с англоязычным гидом - отправились в путешествие по острову на 3 дня. Очень рекомендую! Нас было 3 пары (собрались из отеля) - всем ооочень понравилось! Гид Надика отлично говорит по-английски (понимали его даже те, кто не особо знает язык)). Посоветовал действительно самые лучшие места, лучшие экскурсии, рассказал много интересного об острове! Оценка 5+! Остались контакты (телефон и страница на Фейсбуке), так что смогу посоветовать, кого интересует. Главное - знать английский).

Кстати, в течении всего отдыха wi fi работал отлично - но чем ближе к ресторану, тем лучше. Вода горячая была тоже во время отдыха всегда.Порадовал сейф и холодильник в номере - перед поездкой узнавала, мне сказали что ни того, ни другого в номере нет. По поводу уборки - только по просьбе. Полотенца для пляжа - аналогично.

В общем, остались очень довольны и с удовольствием вернулись бы обратно. Для любителей тусовки - однозначно не подойдёт. Лучше ехать в Хиккадуву. Нам там не понравилось - на пляже очень много людей , местные пристают - то на экскурсию тянут, то продать что-то хотят. Пляж напомнил Крым в разгар сезона))) только съездить посмотреть на черепах туда , взять уроки серфинга и скушать вкуснейшие роти можно). Любителям тишины, природы и уединения больше понравится Амбалангода.

А еще - обязательно съездить на экскурсию. Наше путешествие по острову оказалось незабываемым и очень эмоциональным. Главное- тщательно подойти к выбору гида. Нам с этим повезло).

Могу еще очень много и долго рассказывать- эмоции еще не утихли, но наверное утомила, и остановлюсь: если будут вопросы- обращайтесь) с удовольствием подскажу, так как долго планировала путешествие, сравнивала и считаю, что все прошло удачно (и не только я) :-)

Плюсы отеля
пляж отзывчивый персонал цена
Минусы отеля
мало лежаков однообразное питание
Добавлено 10.03.17 01:50 (4 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 14.03.17

Привет, Алина! Со многим согласен, но вот насчет Мехеша... Он по-моему слишком много на себя взял и, если не надорвался, то уж манию величия подхватил точно. И по поводу его порядочности тоже есть вопросы. Но об этом когда-нить напишу в своем отзыве. Привет Саше!

22:42 16.03.17

Рада Вас слышать, Виктор! Здравствуйте) Ну то, что Мехеш в отеле за всех - это да - и вряд ли он всегда может справляться... Но мне он , видимо, показал свою лучшую сторону - очень помогал нам с пропавшим багажом и вообще со всем, о чем его просили (либо возникали проблемы)
. Заинтересовало, какая ситуация заставила вас сформировать о нем такое мнение... Очень жду Ваших отзывов ;-) привет Алле!

15:07 17.03.17

Ну тебе, Алина все мужчины рады помочь;). Тем более, твой плохой французский..., т.е. я хотел сказать: "хороший английский" должен был его мобилизовать. Ты же-ж могла боссу на него пожаловаться, в случае чего. Причем, не выходя из номера - по телефону. Не то, что мы глухонемые.

18:05 17.03.17

Виктор, ну Вы написали)) спасибо, теперь поняла, почему так получилось))

23:28 17.03.17

Алина, от Аллы огромный привет! По поводу претензий к Мехешу. Мы купили креветки и хотели отдать их повару. Мехеш перехватил нас, сказал, что он сегодня повар и это будет стоить 800 рупий (1 кг креветок). В итоге приготовил "кулинарное чудо", креветки тупо сваренные в соленой воде. Но это далеко не все. Когда вы уехали, на территории стали появляться собачьи кучки, которые Мехеш даже не пытался убирать. Он нашел лучший способ - бить ногами собаку и кричать на нас, что мы ее подкармливаем. Можно подумать, что она появилась с нашим приездом. И последнее. В день отъезда мы решили спросить у персонала (Мехеша не было), сколько надо доплатить, чтобы не выселяться до отъезда (оставалось 3,5 часа). Нам сказали, что мы можем остаться бесплатно, но только не опаздывать к отъезду. Не успели расслабиться, сидим, отдыхаем. Тут появился главный босс (Мехеш) и решил показать, кто здесь хозяин. Короче, он нас заставил выселиться. Для этого даже подкрепление вызвал (каких-то трех в форменной одежде). Наших благодетелей, которые нам разрешили не торопиться с выселением, к этому времени уже не было. Ну мы, естественно, вынуждены были подчиниться и тупо сидели на жаре 3 часа. А номер наш в это время пустовал, никто даже не пытался его убрать. Это, по-моему, очень красноречиво характеризует Мехеша как "приличного" администратора и человека. А в остальном все прекрасно. Тину (собаку) только жалко. Она, бедняжка, при виде его забивается под стол к отдыхающим.

15:48 19.03.17

Виктор, ну это действительно совсем неприятные моменты! Тем более, что при нас этого не было (ну кроме выселения, но Мехеш сказал, что нужно комнату подготовить другим туристам и сразу приступил к уборке)... Вобщем, у меня сложилось впечатление, что просто он - человек настроения (такое бывает)...И мы были в тот период, когда с настроением у него было все в порядке. Вам спасибо, что дополнили отзыв - при выборе отеля важно быть в курсе разных ситуаций!

19:00 19.03.17

Безусловно, надо чтобы наши коллеги (туристы) знали чего ожидать от того или иного сотрудника отеля. Вот повар (настоящий, а не самозваный, как Мехеш) мне понравился как специалист и человек гораздо больше. К сожалению его имени не знаю (мужчина в возрасте). Ведь это он нам подавал устриц, приготовленных Мехешом. И взял с нас не 800 рупий, затребованных Мехешом, а 500. Наверное понимал, что за такое "блюдо" 800 это явный перебор. А мы поначалу на него наехали (он готовил). Он только извинялся и ни на кого ничего не валил, надо заметить. Потом-то мы разобрались в ситуации. Так, что если Босс сделает Мехеша главным по отелю (если уже не сделал), то это будет его грубейшей ошибкой. Не претендуем на истину последней инстанции (Боссу виднее), но наш жизненный опыт... Мехеш, недалекий (прости Господи) каръерист с огромной претензией на малого босса, не более. Даже с уборкой номеров не справлялся. По крайней мере, песок в ванной после его уборки остался нетронутым. Я его сам потом смывал (сделал это без труда, надо заметить). Ну если ты убираешь один раз за две недели (тут мы сами виноваты, можно и чаще, если попросить), то уж сделай это НОРМАЛЬНО. А настроение администратора мы, отдыхающие чувствовать не должны, верно? Ладно, прекращаю брюзжать. В общем и целом был отличный отдых. Спасибо всем сотрудникам отеля (кроме одного Недоразумения, которое испортило наше кристально позитивное впечатление об отдыхе в Шри-ланке и в этом отеле в частности)! Всем приятного отдыха в Рамон бич!

09:08 21.03.17

Алина, может тебе неприятно, что я выложил все это под твоим отзывом. Но, надеюсь ты понимаешь, что к тебе лично у меня нет никаких претензий:). Наоборот, если бы не ты, такой прекрасной экскурсии у нас бы не было. Так, что спасибо тебе. И извини, если что...

00:15 22.03.17

Виктор, наоборот интересно узнать и другое мнение. И туристы, планирующие отдохнуть в этом отеле тоже будут знать, что может и так, как у нас (положительные впечатления от хорошего отношения), и так как у вас вышло...Не знаю, почему Вы решили, что я могу подумать про претензии в свою сторону) все отлично- просто тяжелые рабочие будни- даже ответить некогда:( Вам спасибо за компанию - у нас вышла "великолепная семерка" ... Может еще встретимся в другой стране))

11:39 22.03.17

Может и встретимся. Хотя маловероятно, увы! Разве, что заранее вместе спланируем:) (что, еще менее вероятно:). А вот, если вам доведется быть в Минске, пожалуйста. Будем рады вас видеть у себя в гостях. Вместе, или порознь, не важно.

20:06 01.04.17

Спасибо, обязательно учтем) Будете в Харькове- аналогично - пишите, встретим!)

15:43 04.08.17

Здравствуйте!

Виктор, Алина спасибо за такие подробные отзывы и комментарии.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что лежаки и зонтики только где травка (тут на сайте есть фотография), за таким заборчиком?

Заранее благодарю!

14:08 01.10.17

прочитала с удовольствием вашу переписку. спасибо . написано все по делу.

19:55 18.01.18

Алина, здравствуйте! А можете оставить контакты гида Надики? Мы сейчас находимся здесь, и были бы благодарны,если подскажите, как с ним связаться))Спасибо заранее)

00:12 20.01.18

Ольга, спасибо! Ваш комментарий увидел только сейчас, поскольку он был под отзывом Алины. Но, лучше поздно, чем никогда.

20:23 11.02.22

Алина, Саша привет! Пишу для вас сюда, потому, как другими каналами мы не запаслись, увы. Хоть и маловероятно, что прочитаете вовремя, но выбирать не приходится. Дело в том, что мы взяли путевки в Африку на 9 марта (2022 г). Так, что если есть желание и возможности присоединиться - напишите. Будем весьма рады.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (2)