АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 15
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
11.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Помойка, а не отель.

Отдыхали мы в Таиланде первый раз с 11.09.2016 по 25.09.2016 через sunmar. Отель Tuana Yk Patong Resort **. По приезду в отель гид Анна сказала, что в нашем отеле ремонт и мы вас переселим по другим отелям и если что-то не так, сразу подходите говорите, если все устраивает, оставайтесь. Нас поселили в отель через дорогу слева. Номер был просто прекрасным большая кровать с балдахином, диван, вид на горы и т. д. Мы решили остаться. Но буквально через два дня нам стали клеить записки на дверь и подкидывать под дверь, чтобы мы переселялись назад в Тиану. Мы отказалась, сказали, что нас все устраивает и мы не собираемся ходить с чемоданами туда-сюда. В итоге они приходили поздно вечером и даже нашли нас у аренды байков. В итоге мне это надоело и я сказала мужу, что может лучше переселиться? Нас переселили номер в 5D. Это был ужас, вытяжки нет, окно выходит в коридор и это вообще соседнее здание, воды горячей не было, уборка ни какая, вода все время стояла и тухла в ванной комнате из-за того, что ни окна ни вытяжки ни нормального слива и к тому же вся сантехника текла, что видно из фото, точнее ее отсутствие. В комнате, как в душегубке душно, жарко и воняло Прожили мы там два дня потом я наотрез отказалась там ночевать. Без кондиционера спать там не возможно, а он висит прямо над кроватью в итоге на вторую ночь прибывания я очень сильно заболела. Муж и не только он, а так же много других отдыхающих стали ругаться, нас все таки за доплату в 500 бат переселили в Делюкс, т. к. я им сказала или мы спим тут или в другом номере, но только не в этом сарае. На следующий день нам сказала, что бы мы переселились в суперриор, мы пошли его посмотреть он оказался даже лучше делюкса и главное кондиционер висел не над кроватью. Конечно же возникает вопрос, почему мы не обратились к гидам и турфирму. А теперь поименно т. к. по-фамильно не могу, все гиды скрывают свои фамилии и не говорят фамилии других. Гид Орхан, который всем нам оставил свой номер телефона, когда впаривал экскурсии не отвечал на звонки, не решал ситуацию, а потом просто отключил телефон, гид Анна, которая в первый день нас заселяла, орала в трубку не решала проблемы и так и не сказала фамилию, на мой вопрос : "Скажите вашу фамилию", был ответ :" А вам зачем?". Жалобу написать зачем же еще? Конечно не сказала. Так же был еще один гид имя его уже не помню, он ехал с нами в автобусе так же не было от него ни какой реакции. Зато я наблюдала реакцию гидов из Корал тревел. Девушка, тоже Анна по-моему, решила вопрос двух девушек из номера 4D, которые так же возмущались убожеством этого номера, за 15 минут и немного помогла нам, а так же парень гид тоже из корал тревел дал нам свой местный телефон и сказал звоните сколько нужно, при этом Гид Орхан который должен был помогать сидел и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Я писала в Москвы мы несколько дней переписывались с тур оператором. В итоге отдых был испорчен проведенными этими двумя ночами в номере 5D, потому что потом отдых не мог продолжатся, как раньше после того, как я заболела лежа под этим кондиционером. Спасибо друзьям за таблы которые они взяли с собой, т. к. свои я все съела. За два дня до окончания нашего отдыха в этой "чудо" гостинице отключили воду совсем (до этого напомню была только холодная) люди внизу уже всей гостиницей начали просто кричать на персонал, что простите "каки" не смываются, не то что помыться не возможно, что не убираются совсем, а полотенца вешают на балкон сушиться, а не забирают стирать. Я кстати два раза догоняла уборщицу и просила их поменять, а не посушить. После того, как весь отель пресанул этих чудо работников, что-то зашевелилось, обслуживающий персонал кстати там ленивый, работают одни хамы, хотя их работу трудно назвать работой. Полотенца дырявые и грязные, постель грязная. Я у них несколько раз спросила почему у вас на сайте нет инфы о том, что нет окна в номере мы бы и покупать его не стали тогда. Просто если сравнить с Вьетнамом в который мы летали 4 месяцами ранее такого не было, там было написано номер стандарт без окна и естественно мы не стали брать такой и во Вьетнаме отель был 2 звезды, намного лучше чище и гостеприимней. И вообще отдых во Вьетнаме был просто сказкой по сравнению с Таиландом. Кстати те 500 бат нам обещали вернуть еще в декабре 2016, на дворе март 2017 и ничего, хотя звонила уже несколько раз в турфирму, больше через санмар я путевку не куплю.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ручки можно помыть в раковине и под ней.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната.

Фото туриста отеля

Номера

Вешать одежду некуда.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Сижу за решеткой в темнице сырой и душной.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тут видно что это были два разных здания.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот это они называют окном.

Показать еще

Anastasia оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
куча персонал номера отношение
Добавлено 09.03.17 17:50 (4 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)