АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Парой в марте 2017
01.03.17 - 08.03.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От улыбки станет всем светлей

Сегодня с мужем вернулись из Шарма.Только переступили порог дома и сразу, по горячим следам пишу отзыв. Перед поездкой прочитала массу отзывов, и положительных, и отрицательных. Но, пока сам не увидишь- не поверишь.Итак, по порядку.

1) День приезда. Мы заранее написали письмо в отель мадам Дине. Это немного упростило регистрацию в отеле, хотя особых сложностей и так не было. Зато мадам Дина предупредила нас о том, что в самолете не кормят и в отеле первое питание- это обед. (А прилетели мы в 8.00 утра). Бутерброды, взятые из дому, спасли положение.

2) Номер. У нас был номер с видом на бассейн. Номер чистый, светлый. Мебель не новая, но вполне пристойная. Постель и полотенца менялись ежедневно. (Полотенце для ног почему-то было только одно). Смешная претензия предыдущих "отзовиков" по поводу "катышков" на постельном белье. Это примерно как в сказке про принцессу на горошине. В общем, нормальная постель. Чистая, мягкая, приятная на ощупь. В номере есть туалет, ванная с душем , умывальник и биде. Вам дадут кусочек мыла, гель для душа (2шт- мужской и женский), лосьон для тела. По мере использования добавляют новый. То же с туалетной бумагой.

Номер убирался в наше отсутствие днем и, вопреки расхожему мнению о том, что уборщики требуют "ван доллар"- мы своего специально нашли и отблагодарили. И еще после выселения оставили шоколадку.

Конечно, если вы на съемках программы "Ревизор"- наверняка можно где-то найти пыль, прицепиться к не новому мусорному ведру и т.д. Мы этого, естественно, не делали. К тому же цель поездки- не сидеть в номере, а совсем наоборот:)))

3) Питание. Почему то больная тема многих отдыхающих. Сразу оговорюсь- если вы привыкли питаться в ресторанах не ниже 3-х мишленовских звезд- вам не по адресу. В отеле пища простая, но разнообразная. Всегда есть свежие овощи, фрукты. Очень вкусная выпечка. В обед минимум два вида супа.Вкусные молочные блюда- каши, запеканки, йогурты. За время проживания положено три ужина в ресторанах: восточный, рыбный и итальянский. Вот единственное разочарование- это рыбный ресторан.Подали невкусно приготовленную рыбу и панцирь от краба- без ног и без клешней. (Правда, у мужа краб был с одной клешней и тремя лапами:))) Такое ощущение, что кто-то его уже кушал.А восточный и итальянский рестораны- респект. В общем, питание нормальное. Кому интересно- напишу подробнее. А еще просьба к отдыхающим: накладывайте в тарелку столько, сколько сможете съесть! Лучше потом возьмите добавку. Но обязательно съешьте все!! Отвратительно смотрятся жлобы, набирающие от жадности гору еды, которую не могут доесть.В мире кризис, и Египет не исключение. А еще свиней здесь нет, доедать некому- в прямом смысле этой фразы :)))

4) Обслуживание. Персонал приветливый и предупредительный. Аниматоры веселые, заводные и разговорчивые. Многие жалуются на обслуживающий персонал. Но, может быть, самим нужно быть приветливее? К сожалению, наши соотечественники не всегда корректно себя ведут. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! И в ответ обязательно получите улыбку!

И, наконец, самое главное!! Территория отеля поражает своей красотой и ухоженностью. Пальмы, цветущие кусты бугенвиллии, стриженые самшиты,коротко подстриженные газоны- все это великолепие окружает вас на каждом шагу. А красота подводного мира- это вообще полный релакс !

Еще претензии к некоторым экскурсиям- но это уже в компетенции туроператора.

В общем и целом отдыхом остались довольны. Спасибо! К вам хочется вернуться!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • месторасположение отеля
  • обслуживание
  • ухоженная территория
  • пляж
  • коралловые рифы
  • душ с пресной водой на пляже
  • бассейн с подогревом
  • wi-fi
Добавлено: 09.03.2017 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не согласна с Вами по-поводу "смешная претензия насчет катышков на постельном белье.Я не "принцесса на горошине",но поверьте,если бы Вы поспали на таком белье,то наверно поняли бы, что это не приятно.Это очень напоминает постель с сухими крошками от печенья.Я была в Египте 11 раз в разных отелях 4* и5*,но здесь столкнулась с такой ситуацией впервые,хотя читала в отзывах о таком постельном белье.
В первый же день я нашла нашего горничного,очень приятный парень,объяснила нашу проблему и он поменял нам постельное белье на новое:)!
Советую всем,если вам что-то не нравится,то всегда можно эту ситуацию исправить во время отдыха,а не писать в отзывах после возвращения домой!
Полезный отзыв
Я также писала про "катышки" на постели. Я очень белокожая и хватает 10 минут, чтобы солнышко "прилипло", несмотря на все солнцезащитные крема. И спать на "тёрке" было весьма некомфортно в первую ночь. На следующий день попросила поменять постель - спасибо, поменяли без проблем. Обо всём остальном - полностью согласна с Ириной. И особенно фраза : "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! И в ответ обязательно получите улыбку! "
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Васильева
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 16
0 Благодарностей