АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
25.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если путевка досталась бесплатно – можно ехать и сюда.

Отдыхали в этом отеле в конце февраля - начале марта 2017г. Особенность любого отдыха – ты платишь сегодня, а получаешь оплаченные услуги уже через неделю-месяц, в другой стране, когда изменить уже ничего невозможно.

Общее ощущение об отеле –печаль великая.

Риф и солнечная погода – великолепно.

Считаю что отдых – это обстановка праздника. Один из элементов праздника – должны кормить.

Самое слабое место отеля – его кухня и столовая. Не виню во всем персонал – хозяин отеля экономит на всем.

Блюда. Капуста: стойка салатов - миска капусты белой, нарезанной длинными широкими полосами; следующая миска этой же капусты, уже нарезанной широкими прямоугольниками; между ними – миска капусты фиолетовой, нарезанной широкими полосами; на стойке горячих блюд – крупные ломти варенной капусты; еще капуста разной нарезки в иных комбинациях. На стойке с горячими блюдами: горошек зеленый,варенный; далее - горошек зеленый в слегка розовой водичке; далее - горошек зеленый варенный, перемешанный с варенными ломтиками моркови. Морковь: отварная, нарезанная кубиками; отдельно миска – натертая на терке морковь; отдельно на блюде выложена отварная морковь, нарезанная пластинами; иные варианты вареной и сырой моркови –меняются терки и нарезка. Кабачок : отдельное блюдо - кабачок сырой, натертый на терке; далее - на горячей стойке – кабачок отварной, нарезанный кольцами; отдельное блюдо - кабачок отварной нарезанный кубиками; отварной кабачок в перемешку с отварной морковью. Фасоль: горячее – фасоль отварная; отдельное блюдо – фасоль отварная со слегка розовой водой; отдельно – пюре из фасоли; салат – макароны спиральки с варенной фасолью . Картошка – пюре; картошка отварная – нарезанная крупными кубиками; различные варианты нарезки отварной картошки; смесь отварной картошки кубиками с отварной фасолью… Редиска нарезанная, различными вариантами, но старая – горчит. Свежих помидоров и сладкого перца – не было.

К концу второго дня «отдыха» мы с нашими друзьями одновременно вспомнили роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», где молодая студенческая семья могла себе позволить только обеды в вегетарианской столовой, где подавали котлеты из капусты и зайцев из моркови. По роману бюджет молодой семьи не позволял мясо. Но нас то за что наказали за наши же деньги? Да есть индийская кухня, где не используется мясо, но это компенсируется иным : у еды есть вкус –благодаря стараниям повара, приправам, соусам. Здесь этого нет.

Я почти готов понять проблему поваров – в закупке минимальный набор самых дешевых продуктов, и их задача – нарезать капусту 18 вариантами и создать видимость изобилия. Старались. Стоит миска с салатом и вдоль нее на маленьких тарелочках или в рюмках на пару метров этот же салат . Цель достигнута – стойка не выглядит пустой. Но к этой же капустной нарезке сделай какие-то соусы, заправки. На третий день взял макароны – недоваренные, твердые. Кто-то из поваров должен наверно пробовать то, что подает.

Экономия во всем - бумажные салфетки выдают по одной на гостя - нельзя взять дополнительную салфетку из свободно лежащей пачки. Холодные напитки - в одноразовых пластиковых стаканчиках (стеклянных стаканов хватает только на первых 15-20 посетителей). Вновь прибывающие постоянно удивлялись – пластиковые одноразовые стаканчики в ресторане. Виртуоз-бармен в ресторане умудрялся разлить поллитровую бутылку пива на пять одноразовых стаканчиков: льешь с высоты и 2/3 стаканчика – пена.

Стою в очереди на бар и наблюдаю картину: парень у стойки заказывает три пива. Пока ему наливают второй стаканчик, он выпивает первый: без пены – там было 50-60 грам. Налили третий стаканчик – он первый ставит на стойку и так по кругу. По взгляду посетителя бармен не стал спорить, но и технологию налива пива не поменял- наверно боялся руку сбить или нарушить установленную инструкцию по наливу. Очередь стояла молча.

Я почти готов понять, что бармен не знает, что пиво традиционно употребляется пол-литровыми бокалами, ну или стаканами по 330 мл.

В первый день приходим на ужин – и к барной стойке. Сразу сообщают – пива нет. Пытаемся оспорить решение бармена – он ныряет под стойку и поднимает пластиковый ящик с пустыми пивными бутылками. После ужина идем к бару на реценшен –там тот же бармен, узнает нас. На вопрос о пиве сразу ныряет под стойку и поднимет ящик с пустыми утылками и сообщает что пива нет. Все вежливо, с улыбкой. Спрашиваем: ты этот пустой ящик за собой по всему отелю таскаешь – улыбается в ответ. Наверное не понял.

Можно понять тяжелое экономическое положение хозяина отеля – в доме, где у хозяина тяжело с деньгами, тебе могут предложить только чашку чая. Радушного хозяина и за это надо благодарить. Но если к тебе относятся как к свинье – это вопрос не экономики, а хамства. Картина: пришли на завтрак. Двери столовой только открыли. Слева от стойки, где сладкое стоит ресторанная тележка на колесиках. Сверху на тележке – два бака из нержавейки для пищевых отходов. Баки грязные, забрызганные, с подтеками и остатками еды прошлого дня. Рядом еда и столики, где рассаживаются посетители. Даже в замызганной бадеге помойное ведро стоит на полу. И помойный ведра надо мыть с прошлого дня. А здесь отходы с тарелок сгребаются тут же – у столика сидящих посетителей ресторана. И все это с шумом и грохотом – в ресторане хорошая акустика.

Ситуация: у ресторана помимо закрытого зала есть открытая терраса, где стоят столы и стулья. Утро – море сверкает, солнце восходит, остров Тиран вдали. Решили завтракать на открытой террасе . Несем туда вилки с салфетками - официанты не сервируют наружные столики – наверное далеко носить и убирать. На второй рейс заносим чай. За нами подбегает официант и закрывает дверь на внутреннюю защелку. Начинается беседа. Нам объясняют – сквозняк создаете. Изучаем дверь – собачка замка не работает. Настаиваем – почините дверь, поставьте доводчик двери или пружину. Иду и изучаю следующую дверь на террасу – та же проблема – собачка замка не работает, доводчика нет. Отстояли свое право завтракать на террасе. Приходим на обед – обе двери на террасу закрыты на защелки и подперты столами и стульями. Хозяин всегда прав.

Картина за ужином: кто-то из посетителей обронил финик. Черный финик на открытом месте на молочном кафельном полу виден метров за 20. Проходят несколько официантов – идут не торопясь, но никто не реагирует. Пол гладкий – наступи на финик и гарантированная травма. Жертвую единственной салфеткой и убираю.

В ресторане вообще нет чайных ложечек. Чай надо мешать маленькими пластиковыми одноразовыми палочками. При мне за соседним столиком молодая мама с маленьким ребенком позвала администратора зала и попросила чайную ложку – ребенок не мог есть большой столовой ложкой. Ситуацию урегулировали – одна чайная ложка в ресторане таки нашлась.

Возле бара в ресторане табличка – чайная станция (на английском). На станции чай одного и последнего вида – чай черный . В большом баке с краном (кран ржавый). Иных вариантов чая - нет. Вопрос даже не в одном виде чая, а в том, что у вас вообще нет права выбора. Степень заварки чая вам тоже определяет кто-то: в один день чай - коричневого цвета. В другой день чай - это жидкость черного цвета. Я не сторонник чифиря – но и разбавить чай просто нечем – отдельно кипятка нет.

На утро всегда был омлет – два яйца при тебе перемешивают с одной ложкой нарезанного лука с сладким перцем и жарят. Наличие куриных яиц раскрывает широкие возможности: яйца можно было бы сварить вкрутую или в смятку; сделать яичницу – глазунью; добавить в омлет не одну, а три ложки перца и т.д. Здесь у вас выбора нет – рецепт приготовления один, он же последний.

Картина: завтрак, повар-араб на яичнице, разбив яйца для замешивания омлета, замечает в миске кусок яичной скорлупы. Пытается достать скорлупу ножом – четыре неудачных попытки. После оставляет это неблагодарное занятие и кидает содержимое миски со скорлупой на сковородку. Пересеклись взглядом – наверно понял недружеские намерения – омлет дал из соседней сковородки. Вопрос не столько в скорлупе, а в отношении - этим приезжим сойдет и так.

Суп чаще всего – пустая болтушка- откуда взяться вкусу, если для бульона нужны хотя бы кости. Миски для супа –маленькие пиалы где-то на 150 мл. Обычно в таких емкостях подают кетчуп к шашлыку. Картина: обед, у бака с супом встречаюсь с парнем, который только прилетел. Стоит но не насыпает его. Спрашивает меня – где тарелки для супа брать. Показываю на пиалки. Рассмеялись вместе.

Мой приятель даже не заморачивался ложками для супа – доходил до столика и двумя глотками опустошал пиалку. С другой стороны - экономия для отеля – с маленькими пиалками гости много супу не употребят – устанут бегать.

Мясо. Отдельная тема и целый ритуал. Здесь за вас определяют объем вашей пайки. Стоит за стойкой повар-раздатчик мяса. Который выдает вашу порцию. Улыбнулась девушка впереди меня – ей три ложки гуляша положили. Я протягиваю тарелку – мне одну ложку. Наверно я некрасиво улыбаюсь.

Картина: при тебе жарят «котлеты» в обед. «Котлета» - ровный кружок из замороженного фарша диаметром 10 см. и толщиной примерно 3 мм. (форму при такой толщине изделие держит только из-за глубокой заморозки). После обжарки, это изделие стало еще меньше – толщиной с плотную бумагу. Думаю, сколько таких кружков пойдет на порцию и ошибаюсь – повар за прилавком разрезает этот кружок шпателем на две половинки и выдает мне одну половинку. Меня обслужили. Переходит к обслуживанию следующего гостя и кладет ему на тарелку вторую половинку.

В один из дней захожу за другом - вместе идти на обед. Отказывается. Фразу до сих пор помню: «Для меня унизительно просить еду».

Что творится на самой кухне - не знаю, но в последний день ребенок отравился – понос, рвота. Ели мы только в отеле. Очень хотелось бы пообщаться с хозяином отеля, но на рецепшене меня почему-то не поняли, но улыбались.

Комичность ситуации в том, что в этом отеле даже за деньги нельзя купить нормальную еду. Соседние отели также работают по системе «все включено». Специфика места, в котором находится данный отель: пять отелей образуют сплошную зону застройки с единой набережной. Слева, за отелем «Барон» - пустыня. После отеля справа от нашего – частный сектор, спереди – море; позади пустыня. До города на такси – километров 15. Заявленный на Букинге ресторане Shark’s Bay — морепродукты – закрыт и ступени припорошены пылью.

Риф великолепен. Но по дороге к нему понтон в трех местах затоплен – часть квадратов проломлена и затонула. Затонула видать давно – в одном месте верхняя часть понтона в воде поросла зелеными склизкими водорослями – есть риск поскользнуться – ходите медленно по правой стороне. Ходили на понтон отеля Барон – он и устойчивее и почему-то не тонет. Вопрос к хозяину отеля – если чинить сразу проломленный квадрат понтона, он не тянет за собой следующий квадрат и это не ведет к цепной реакции.

В номере полотенца были в грязных пятнах, причем все подряд (потребовали – выбрали чистые из пачки); в номере нет даже стакана, чтобы зубные щетки поставить (но можно разложить на домашнем кулечке); унитаз грязный, но даже самому исправить ситуацию невозможно – нет даже ершика для унитаза – результаты жизнедеятельности удалять нечем ( ходил к друзьям в соседний номер – там тоже не было ершика); пульт для телевизора разбит – торчат острые углы, без задней крышки – одно неловкое движение и батарейки вываливаются (надо брать с собой скотч), для переключения каналов надо подойти близко – на 1-1,5 м; вода в душе – вначале коричневая, но через несколько минут становиться уже желтой – можно мыться (в соседнем номере ждали минут пять – все равно светлокоричневая шла) Берите с собой фумигатор – ночью достают комары.

На пляже часто громкая, ритмичная музыка. Музыкальные пристрастия у каждого свои, но иногда хочется просто подремать в тишине. Если вам не нравиться музыка на дискотеке – вы можете уйти. Но куда вы уйдете с закрытого пляжа отеля: соседние пляжи отелей - для своих гостей с ремешками на руках своего цвета. Один раз мой приятель не выдержал – подошел к обслуживающему сотруднику с просьбой потише музыку поставить. Получил ответ: музыкой ведает диск-жокей. Он пошел играть в волейбол.

В один из дней для нас закончились пляжные полотенца. Терпимо – уместился как-то на майке и шортах.

Отличная работа аниматора Натальи – энергичный и ответственный работник, всегда с улыбкой. Добродушный и старательный парень Ахмед, обслуживающий верхний бассейн. Бассейн у него в идеальной чистоте, хотя погода ветреная – в бассейн постоянно падают и местами тонут листья, цветы и др.

Писать можно еще долго – в этом отеле слишком много «деталей». Если кого что-то интересует подробней – готов ответить. Для сравнения: если в вашу, даже удобную обувь попадает маленький камешек – он создает неудобства. Применительно к данному отелю – в ваш туфель насыпали горсть щебня.

Отдыхайте там, где Вас уважают и могут создать надлежащие условия для отдыха. Если путевка досталась бесплатно – можно ехать и сюда.

Добавлено 09.03.17 00:22 (13 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 27.03.18

Скажите пожалуйста, а питьевую воду в бутылках дают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (2)