за последние 30 дней
Не ожидали!!!
В Турции отдыхаем уже 7 лет подряд. Отели всегда выбираем в районе Lara. Все отели 5 звезд (делюксы). В этот раз свой выбор остановили на отеле Limak Lara и, честно говоря, жаль потраченных денег. Что касается размещения, претензий никаких нет. Сначала номер предоставили на первом этаже, но после обращения на Guest Relation к Карине, номер поменяли с прекрасным видом на море. Большое ей за это спасибо. Все что касается ее работы, всегда готова оказать помощь. Она просто молодец. НО Сервис в этом отеле хромает на обе ноги. Во-первых, не ждите, что вас быстро обслужат в ресторанах, барах. У турок есть дела поважнее, чем принять ваш заказ. Если минут через 20 вам все-таки повезло и принесли напитки, то в большинстве случаев они будут далеко не самого лучшего качества. Виски дешевое, шампанское пить в принципе не возможно, чистый уксус, также как и вино. Вечером в баре тоже не дождаться обслуживания. Еда заслуживает отдельного внимания. На завтрак, если опоздаете, колбасы и ветчины не увидите. Никаких деликатесов, элементарно семги не было ни разу. В холодильниках на территории отеля кроме воды ничего нет. ( Соки, айран только по запросу, если привлечете внимание официанта). Этот отель дороже многих в этом районе. Отели сети Лимак создали себе репутацию, причем очень хорошую, так будьте добры за деньги, которые вы берете с туристов предоставлять соответствующие услуги.В противном случае цена должна быть значительно ниже. И это не только наше мнение, при общении с туристами, которые уже отдыхали в этом отеле, все согласны. что уровень отеля понизился и это весьма печально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотели бы поблагодарить Вас за отзыв оставленный на данном сайте. Мнение каждого нашего Гостя очень важно для нас. Все отзывы, будь они в письменной или в устной форме, помогают в совершенствовании нашего сервиса. Мы очень благодарны Вам за это. Все Ваши нарекания были рассмотрены администрацией отеля и приняты в работу. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*