за последние 30 дней
Ожидали большего
Всем добрый день. Это мой первый отзыв об отеле поэтому не судите строго. Начну с того, что мы были первый раз в Египте поэтому бронировали отель ссылаясь на отзывы. Забронировали отель с 11.02.2017. по 18.02.2017. через Tez Tour.
Прилетели мы поздно вечером и были в предвкушении наконец увидеть наш отель и насладиться полноценным отдыхом. По приезду в отель решили вначале сходить поужинать (поздний ужин с 22.00) и только потом заселиться в номер. Какого было наше удивление, когда мы увидели в ресторане, что еды практически нет. Ну да ладно подумали мы, перекусить можно, голодными не останемся, да и это всё таки поздний ужин.
Заселение.
Заказывали номер с видом на море, двуспальной кроватью и ванной. На ресепшене говорят как на английском так и на русском языках, поэтому первое что я услышал было:" Брат для тебя самый лучший номер как ты и заказывал!" Так вот....не заказывал я номер с поломанной мебелью, грязный, с плесенью в ванной...Не буду всё описывать, но то что мы были в шоке это мягко сказано!
Спустившись на ресепшн и высказав все претензии мы получили другой номер. Скажу сразу, за дополнительные деньги никакой номер получше нам не предлагали, но предложил я...в ответ мне сказали: мест нет! (и это не смотря на то, что отель был полупустой)
Ну ладно, пошли мы заселяться в другой номер. Да лучше, только электричество через раз включается, пыль, разводы от тряпки по всей ванной. Давление воды в душе – маленькая струя только руки помыть. Я не привереда, отдыхал и в Турции и в Болгарии....Но первый раз в Египте...новая (для нас), интересная страна, хотелось начинать отдых с положительных эмоций! Так как время позднее и вспомнив по отзывам что надо обращаться в guest relations к Натальи решили отложить вопрос с заселением на утро.
Утром пошли к Наталье. Это правда, что Наталья решает все вопросы. 10 минут и мы в новом номер, в котором устраивало всё и как мы просили! Так что мой совет, есть проблемы помогут девушки из guest relation ! Спасибо большое!
Питание.
Кормят вкусно. Рыбу готовят обалденно. Фрукты, салаты, мясо, выпечка, кофе, супы.....в общем голодными не будете....но честно говоря на 5 день еда (завтрак, обед) казалась однообразной. Ужин от однообразия спасают тематические вечера.
Были в а ля карте...советую сходить. Большой выбор салатов, вторые блюда или мясные или рыбные...на десерт вкусное мороженное.
Сервис.
Убирали номер хорошо. Раз в четыре дня меняется постельное бельё, правда об этом мы узнали в guest relations когда нам убрали комнату но не поменяли постельное бельё. Сразу прибежал уборщик и всё сделал. Кондиционер в номере работает(холодный и тёплый воздух). Если смотрите телевизор то будьте готовы к тому, что после 18.00 русский канал не буду рекламировать какой просто напросто зависает картинка а потом и звук.
14 февраля в номере нас ждал сюрприз. Помимо лепестков роз на кровати и сердечка из полотенец нам принесли торт ввиде сердца. Очень приятно и очень вкусно!
Минибар пополняется водой и напитками. Будьте аккуратны с дверцой минибара, конкретно с полкой куда можно поставить бутылки. Поставили в эту полку бутылку от лимонада, то ли полка была плохо закреплена, то ли пластмасса не выдерживает вес бутылки, но бутылка разбилась, стёкла порезали ногу моей девушки. Позвонили на ресепшн, через 2 часа пришли убирать номер.
Территория отеля и природа.
Территория отеля не большая но всё продуманно. Проблем с лежаками не было, но если вы едите зимой то советую лежаки на пляже так как есть заграждение от ветра. Бассейн подогревается. Самый большой плюс это ЛАГУНА! Красота!
Анимация
Днём происходят всякие мероприятия, игры и танцы. Мы отдыхали около бассейна поэтому могли наслаждаться и обучением восточных танцев и играми в дартс и водным поло. Вечером в jungle disco шоу программа.
В целом отель оставил двоякое впечатление. Были и плюсы и минусы. Отель больше подходит для спокойного и тихого отдыха молодым людям будет скучновато. Отелю нужен косметический ремонт. и именно в номерах. За пару дней до отъезда в отеле начали делать косметический ремонт.
Этот отзыв это наше субъективное мнение. Так как мы были первый раз в Египте и сравнить этот отель с другими отелями мы не можем, то минусы этого отеля могут оказаться плюсами по сравнению с другими отелями в Хургаде.
Желаю отелю процветания и много довольных и радостных гостей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение важно для нас!
Хотим сообщить, что в нашем отеле проходит частичное обновление номерного фонда, номера категории "Delux" были обновлены этой зимой, дальнейшие ремонты будут осуществляться исходя из загруженности отеля.
Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Еще раз благодарим за отзыв, надеемся еще раз встретить Вас в нашем отеле. Администрация SUNRISE Holidays Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?