АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 10964
Фото: 0
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 6-16 июня, с 2 детьми.Приехали в час...

Отдыхали в этом отеле 6-16 июня, с 2 детьми.Приехали в час дня голодные.Нас тут же отправили в ресторан, где нас ждал вкусный обед.Затем начали заселять. Предложили номер в каком-то странном здании, где как потом выяснилось жил персонал.Я подумала:разводка на чаевые при заселении? Отказалась от этого номера, понимая, что здесь что-то не то.Собралась достать 20 долл., но они не понадобились, тут же дали нормальный номер в 2этажном корпусе на 2 этаже.Все на этом, больше "косяков" с их стороны не было.Кстати, то же самое, как потом выяснилось произошло еще с одними туристами.

А отдых был супер!Чистейшее море,цветочно-сосновый воздух, огромные горы, красивейшая, живописная местность !Просто душа радуется! очень удобная територия отеля, особенно для детей.Садовнику-5с плюсом.В номерах есть все, что нужно, телик мы даже не включали.Один раз в туалете в смывном бачке не переставая текла вода, обратилась в ресепшн, за 10 мин. все устранили.Персонал хороший, горничная убиралась отменно, каждый раз удивляла нас интересными художествами из полотенец, даже из детских солдатиков и полотенец сооружила крепость-наши мальчишки были в восторге, нам даже захотелось оставить чаевые. Вообще, персоналу отеля-только благодарность, улыбчивые, доброжелательные, услужливые,внимательные, особенно к детям.

Питание-отдельная тема.Про разнообразие уже тут много написано, повторяться не буду.Действительно, самый шикарный-ужин.Навалом мясных блюд, рыба-пальчики оближешь.Сладкой выпечки на ужин насчитала 24 вида.С утра и на обед сладостей мало.Вкусное мороженое, турецкий чай. Еда качественная и ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ, но как ни странно, к 9 дню все же надоела и захотелось свого любимого домашнего супа.Кстати, один раз был борщ, что меня очень удивило, но борщ они варить не умеют, но ничего, научатся. Познакомились с пожилой женщиной, которая в отеле 20 раз, говорит, что учила их манную кашу варить. Шеф-повар часто появляется в ресторане, ест вместе с отдыхающими, все контролирует.Подносы с блюдами не пустуют, тут же все пополняется.

Анимация, наверное, средняя. А нам и так весело было!Больше всего понравилось бразильское шоу-яркое зрелище!

Случился у нас страховой случай-наш сын неудачно прыгнул в бассейн и поранил голову, рана-5 см.Страховая фирма-Гута страхование, повезли нас с ребенком в поликлинику в Кемер, русскоговорящий доктор зашил рану, привезли обратно в отель.Потом возили нас на перевязки.Все организовано четко, никаких проблем.Спасибо.Кстати, у них есть франшиза-30долл, затем бесплатно.

Тур оператор-Анекс тур, ну, вообщем, особых претензий нет, но наблюдала, как работает Пегас, Анексу можно бы подтянуться.Нас встречал гид Эльхан, но мне понравилось как работает Алла.

В турецкую баню ездили в Бабель в Кемере, там красиво, конечно. Но у меня чувствительная кожа и после пилинга появилось раздражение.Зато аромамассаж там классный, такое расслабление!Весь комплекс стоит 35 долл.Еще ездили в текстильный центр Каялар текстиль в Анталье, только время потеряли! Все дороже в 2 раза, чем в моей Казани.

Вобщем, отдых удался! Отель порекомендовала бы, но в след.раз хотела бы поехать для разнообразия в другое место-их ведь так много, хороших отелей!

Добавлено 21.07.09 21:45 (3 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация