за последние 30 дней
Плохой сервис
Летали не в сезон, так что народу было не много, были в номере семейном (корпус спа, 5 этаж), номер хороший, вид из номера отличный (вид на первом и втором этаже закрывает купол), плохая шумоизоляция слышно как в соседнем номере работает телевизор.
Сервис очень плохой:
Персонал никогда не улыбается, завтрак не плохой шведский стол, так как у нас был оплачен номер с завтраком, то ужин и обед нужно было покупать по меню, меню очень дорогое, отбивная 700, салат Цезарь 360 и т.д. т.е. покушать на двоих стоит примерно 1500-2000. На набережной так же очень дорого, нужно уходить в глубь города.
Сходили в спа ключ был в халате, пока был в бане в халате кто то ушел. Обратились на ресепшен, сказали что поищу, но никто не искал ждали что им принесут его, на просьбу дать запасной ключ ответили что его нет, ключ есть только у уборщицы, она нам открыла номер и ушла, в итоге весь вечер провели в номере, так как закрыть его было нечем, в итоге на следующий день мы улетали и сдавали номер без ключа принимать его не хотели аргументировали тем что мы потеряли ключ, а другого у них нет. Персонал плохо справляется с наплывом клиентов при том что не сезон и отель не заполнен даже на половину, что там происходит в сезон страшно представить, при этом цены на номера в сезон такие что дешевле купить путевку в Европу или Азию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?