АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
04.03.17 - 05.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует категории 4*

Имел неосторожность посоветовать друзьям эту гостиницу для проживания. Ранее всегда рекомендовал другой отель этого комплекса (название не указываю, чтобы не отправили сообщение за флуд как рекламу), хотя разница в суточном проживании при он-лайн бронировании на сайте была всего на 100 р дешевле.

При заселении своих друзей я присутствовал на рецепшен и спросил, нужно ли мне зарегистрироваться в качестве гостя. На что получил ответ: "Проходите, проблем нет". Через 10 минут звонит служба безопасности гостиницы, просит всем спуститься на стойку и зарегистрировать меня в качестве гостя. Ладно, это вместо бесплатного тренажерного зала. Прогулялись...

Проживали мои гости в номере "стандарт"-TWIN. Номера приличные, мебель средней изношенности, кровати односпальные ( в "четверках" как правило ставят полуторки), входные двери в номер старые, доступ на этаж свободный (в гостиницах заявленной категории на этаж можно пройти только по магнитной карте гостя). Есть халаты, тапки, количество полотенец - 4 на человека. Банные принадлежности: 2 мыла, 2 шапочки для душа, гель в диспенсере. Телевизор ЖК, но доступно всего 24 канала.

Особое впечатление произвела камера хранения, т.к. у нас была необходимость после чекаута оставить багаж до 20:00. Во-первых, она оказалась платной, что недопустимо для 4*; во-вторых, мы 30 минут не могли забрать свой багаж, за хранение которого мы заплатили, до тех пор, пока не устроили скандал у стойки портье; в-третьих, когда представитель охраны все-таки принялся искать "хранителя багажа", после нескольких ударов ногой в дверь камеры хранения к нам выполз этот самый хранитель с опившимся лицом и крайне недоброжелательным взглядом.

Признаюсь, мне как работнику туризма, было очень стыдно в финале поездки моих друзей за такой сервис!

Из положительного могу отметить только завтраки "шведский стол" (в суточное проживание не входит, оплачивается дополнительно). Разнообразный ассортимент блюд, есть детское, диетическое и халяльное питание.

Гостиница не соответствует категории 4*. При выборе отеля в комплексе "Измайлово" рекомендую обратить внимание на другие отели. Если нужна подробная консультация - пишите в личку

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • несоответствие категории
Добавлено: 07.03.2017 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Максим Токарев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.01.2014
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 328