АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4490
Фото: 16
190
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2017
28.01.17 - 30.01.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отдых!!!

Я вообще не понимаю,кто пишет эти мега-позитивные отзывы и почему восторг от отеля зашкаливает у этих людей!!!!??? честное слово я пыталась найти положительные моменты от проживания в этом отеле...но к сожалению не нашла!((( Поехали с семьей в Казань отметить годовщину свадьбы и конечно же забронировали номер в нашумевшем Ривьера. Неприятное впечатление началось уже с рецепшена (вы меня простите ,но не приветливые ребята у вас работают). Заселили нас на 4 этаж. ... И так на минуточку ...у нас был номер с панорамным видом на Казань ,но вид у нас был на крышу))). Номер чистый,уютный,бар полный! Дополнительное место для ребенка пришлось выпрашивать 3 раза. Заехали мы в субботу и в ресторане было шумное мероприятие и соответственно музыку у нас на 4 этаже было слышно очень хорошо,в 22.00 я позвонила на рецепшен и попросила нас переселить в другой номер ,объяснив...что ребенку пора спать и с таким грохотом нам не уснуть! Мне что-топромычали в трубку и сказали перезвонят (это действительно было не внятное мычание,молодой человек даже не спросил с какого номера я звоню). Через 20 минут нам ни кто так и не перезвонил...(что и следовало ожидать),позвонила я сама ... Трубку взял молодой человек ,который резко ответил,что номеров нет свободных ... На мой вопрос : "Почему вы не перезвонили и не сообщили?" он ответил: "А я не знаю почему мой напарник вам не перезвонил!" Вот такой вот сервис ,товарищи!!!! с таким хамством и пофигизмом я встретилась впервые!!!! И это отель 4 звезды!!!Где сервис????? Где любезный персонал,который заботиться о клиентах???? Я не стала реагировать и попыталась уснуть ... Утром мы отправились на завтрак .... Ресторан крохатный,для такого количества людей. Приходилось занимать стол с другой семьей . ... Катастрофически не хватало мест!!! Быстро позавтракали и отправились в аквапарк,который меня разочаровал еще больше. Надеялась ,что хоть он оставит положительные эмоции...а нет.... Тесный лягушатник,километровые очереди на горки и кафе -забегаловка!!! Впечатление о Казани испортила эта злополучная поездка.

Минусы отеля
сервис на нуле
Добавлено 07.03.17 19:21 (2 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)