за последние 30 дней
Для не очень требовательных людей (даже понимающих, что заселяются в 2*)
Отдыхала в феврале 2017, было одноместное размещение в двухместном номере. Поездка через ТО Библио-Глобус. В Таиланде (и на Пхукете) была много раз, в целом, объективно, могу сказать, что это не плохой вариант для такой цены и уровня отеля, но рекомендовать не могу. Самый главный и основной минус лично для меня - очень грязно, замшело. Например, стены очень давно хотят покраски, окна на балконе покрыты вековой пылью, дверь в ванную, спинка кровати, столешница - всё грязно-липкое. Мебель - не древняя, нет, и в наличии много чего: и шкаф, и стол, и стул, всё рабочее, но садиться на стул желания не возникло, облокотиться на спинку кровати тоже было очень неприятно - всё в пятнах, разводах и тому подобном, вешалки для одежды сделаны из разноцветной проволоки и пережили много чего((
Аналогично на первом этаже в общей зоне, где накрывают на завтраки, точнее, где стоит еда: чайник, тостер - замызганные до невозможности, скатерти в пятнах, на столики, за которыми приходилось есть, стелили что-то похожее не пледы или одеяла (!), при этом в остальное время (после окончания завтрака) эти столы стояли не застеленные, и вполне нормально.
Завтраки - отдельная история, первые 2-3 дня было типа "шведский стол", к ассортименту нареканий нет, разнообразно, но металлические емкости не закрываются, всё было в мухах!!! Есть очень неприятно, к сожалению. В остальные дни, я так думаю, выехала большая часть постояльцев, на оставшихся жильцов смысла делать "шведский стол" не было, поэтому нужно было говорить сотруднице отеля о желании позавтракать, они жарили яичницу и выносили каждому отдельно (+ к яичнице несколько кусочков бекона, мини-сосиски и зелень, а также арбуз). Так менее разнообразно, но эстетичнее)) Чай/кофе были в доступе, при желании, можно было какую-то свою еду, типа хлопьев, йогуртов, бутербродов и т.п. принести из магазина.
Из положительного: есть сейф (выдают доп.ключ на ресепшен, этот ключ носите с собой до выселения), холодильник, кондиционер (не включала, побоялась пыли); пляжные полотенца; вода (стандартно для Таиланда две бутылки в день); по маленькому флакончику шампуня и геля для душа, ватные палочки, шапочки для душа (возможно, добавляют в течении срока проживания, но я не пользовалась и приветственными, поэтому не скажу); есть чайник; стаканы. Два больших полотенца + 1 для ног. Вода горячая без перебоев (видела в других отзывах, что были сложности, но я не сталкивалась).
При заселении не горело две лампочки из четырех, попросила заменить, сначала сотрудница попыталась "съехать" с темы с формулировкой, что она не может достать из-за роста, но я настояла, в этот же день заменили.
Уборка была каждый день, но, к сожалению, я так и не поняла, сколько раз меняли полотенца и постельное, и меняли ли вообще. При использовании я не имею привычки сильно пачкать полотенца, поэтому определить, например, по пятнам))) я не смогла, а так они их при уборке каждый раз складывали как новые, поэтому я, тормоз, думала долгое время, что у меня каждый день полотенца меняют)))
По поводу интернета. Нормальный сигнал на первом этаже, где ресепшен. У меня был второй этаж основного здания, в номере ловил, сигнал хороший, у знакомых - нет, хотя тоже второй этаж, правда, соседнее здание было фактически. Не знаю, от чего зависит, при поиске выдаёт разные сети: для первого, для второго этажа и т. д., но, учитывая, что вечером многие тусили на первом этаже с телефонами, значит, не у всех работает. Хочу обратить внимание, что при заселении у меня тоже не подключалось, подошла на ресепшен, они что-то сделали (возможно, перезагрузили роутер), после этого заработало.
И последний момент, даже не знаю, плюс это или минус. Но контроля от сотрудников отеля практически не было, на ресепшен часто никто не сидел, ключи от номера как сдавать, так и брать приходилось самостоятельно из ящика. Это странно, так как можно взять и чужие ключи. Я на второй день просто перестала сдавать, брала с собой.
Персонал благожелательный, но ленивый. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужно вежливо, но настойчиво, попросить их решить проблему. Всё сделают.
Таким образом, шока от отеля, или "фу-фу-фу, куда я попала", у меня не было, если провести тотальный клининг и поддерживать элементарную чистоту, я бы осталась более чем довольна. А так, отдых не испортило, но рекомендовать не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?