АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2017
02.03.17 - 03.03.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Сейчас отдыхаем в этой гостинице с двумя двухлетними детьми...

Сейчас отдыхаем в этой гостинице с двумя двухлетними детьми. Отель в принципе не плохой, большая красивая территория и практически везде можно доехать детской коляской. Много бассейнов у которых всегда есть свободные шезлонги. Пляж тоже достаточно большой, шезлонгов много и стоят они далеко друг от друга. Есть два ресторана, в одном из которых очень уютно и тихо. Выбор еды есть, ничего особенного но покушать можно, не понятно только почему фруктов нет (ну да и ладно, не кушать же сюда приехали) завтрак хороший, есть йогурты вкусные. А вот экономия их так нам и осталась не понятной. В гостинице загрузка близиться к полной (чем сейчас может похвастаться далеко не каждая гостиница), так зачем же тогда так разочаровывать гостей? Порой до смешного доходит! Салфетки одноразовые на завтрак в строго ограниченом количестве (по одной на гостя и взять больше достаточно трудно), кофе ужасный, ну ладно, мы смирились уже что будем пить из автомата в который засыпают не понятные порошки. Но и тут, он работает с начала завтрака и до часов 8.30-9.00, а потом его заправляют только к часам 10. Оказывается тоник на барах это напиток эксклюзивный, в строго ограниченных количествах он там есть до часов 11:)))), а потом еще несколько баночек на протяжении дня:))). На вопрос почему так, отвечают что все хотят джин-тоник а мы заказываем 5, только подумайте, 5 бутылочек по 0.3 в день, кто запрещает заказать 35 так и не ответили. Воды в бутылках, даже для детей, на барах нет, только из куллера. Соков тоже нет, только Юппи. Напитки можно выносить из баров только в дешевых, одноразовых стаканчиках, и не дай вам Бог взять твердый пластиковый стакан за пределы бара. При чем об этом знает администрация гостиницы и поддерживает это, мотивируя тем, что стаканы дорогие и часто гости думают что они одноразовые и выбрасывают (ну о качестве стаканов думаю говорить не нужно если люди их выбрасывают:))). А вот уборка номеров приятно удивила в первые дни, приходит два человека, и убирают достаточно качественно, все вещи раскладывают так, как будто они знают где они должны лежать. (честно, такого мы не видели ни в одной дорогой гостинице и ни в одной стране). На третий день мы обнаружили что из чемодана пропало две пачки сигарет из трёх, может конечно в Борисполе достали, но вечером в магазине у гостиницы встретили человека у которого пропал блок сигарет и с его слов он уверен на 100% что они пропали именно в гостинице. Поговорили с администрацией и уже на следующий день качество уборки значительно ухудшилось, в одном из наших номеров даже пол не моют, хотя на нем огромные липкие пятна от фруктов, обиделись наверное что сигарет больше нет и ни какие доллары не помогают:))) Полотенца для ног и одноразовые тапочки здесь тоже не позволительная роскошь, для гостей 5* отеля, делают вид что они даже не понимают о чем мы, ну да и ладно. Относимся ко всему с позитивом и отдых это не портит, но действительно непонятна политика экономии на том, на чем не сэкономишь и нельзя экономить. Смешно, а ведь могло бы быть очень даже не плохо если бы не жадность главных менеджеров, сомневаюсь что руководство дает указания экономить при такой то загрузке отеля... Хорошего всем отдыха и приятных воспоминаний

П.С. Wi-fi хороший на пляже у бассейнов и на ресепшене, а вон в номерах его практически нет.

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
желание администрации на всем сэкономить
Добавлено 07.03.17 12:59 (3 300 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв