за последние 30 дней
обслуживание в отеле испортило весь отды
Отдыхали с 19.02.2017 по 02.03.2017 . Начнем с размещения: нас никто не проводил до номера. Сейф не работал изначально (оказался не исправен) заменили на третий день. Самое ужасное - это была еда!!!!!!!!!!!! Есть можно было только жаренные яйца ( надо было отстоять очередь). Макароны были тухлыми (остались от ужина) или были не съедобными, т.е. искусственные. За фруктами (арбуз и дыня) была очередь и давка с драками. Остальное было есть и пить не возможно. Кофе , чай и сок были разбавлены и пить их противно. Старенькие бабушки (отдыхающие по горящим путевкам) взяли с собой жаренные яйца в лоточек и были остановлены охраной и опозорены на весь отель. Их заставили съесть взятые яйца чем унизили прилюдно. За 10 дней проживания белье было заменено один раз. Уборка в данном отеле своеобразна, наверное соответствует образу жизни местных жителей: одеялом взбивался матрас с простынью и застилалась кровать, пол в номере не мылся ,только вытирались места загрязнения. Полотенца для рук менялись через день. Представители Азур тур зажрались, особенно Коля(не знаем как зовут его по китайски). Мало того что он был одет не по форме, разговаривал так как будто мы ему были что-то должны, хамил , за что поплатился и был избит нашими отдыхающими. Кушать приходилось за тридевять земель. Пользоваться работой тур операторов Азур тур категорически не советуем. Отдых был испорчен.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?