за последние 30 дней
Отель не соответствует Цена -Качество...
Начну с того что туда и обратно летели АК-Россия, за билеты на вторую палубу доплачивали и туда и обратно( повезло и понравилось), людей мало обслуга нормальная. Летели через тур-оператора Библиоглобус (первый и последний раз), компания работает лишь бы продать экскурсии в три дорога, комфорта на экскурсиях нет никакого. Мы взяли у туроператора две экскурсии на о. Саона причем брали с посещением Голубой Лагуны за 160 баксов с человека(нас было двое), остров великолепен, Голубая Лагуна тоже понравилась, но катер на котором мы плыли это кошмар какой-то, людей было больше чем должно быть, мы и платили большую сумму чтобы было меньше людей, а по факту того количества не было, но это ладно закрыли на это глаза. Вторая была экскурсия вертолетная с посещением водопада(который мы так и не посетили из-за погодных условий) и когда пришли к девочкам в отель, чтобы нам вернули компенсацию, потому что не посетили водопад, а за него заплатили 600 баксов они на нас посмотрели, улыбнулись и сказали пишите жалобу. Мы ее конечно написали, после этого ходили каждый день к ним , на что слышали вопрос решается. Вопрос решился конечно в последний день нам вернули часть денег, но это не стоит тех нервов, моих слез, переживаний и не понимания со стороны туроператора. Вот поэтому с Библиком Мы не полетим никогда и никуда Больше. Они плюют на своих же соотечественников, у них задача продать тур или экскурсии, а на людей им чихать. Теперь про Отель: Лично я не понимаю тех людей которые ставят по всем показателям одни 5- это либо заказные отзывы, либо люди, которые нигде не были и не знают что такое отель 5 звезд. Мы изначально брали номер в 6 корпусе они типо "поновее", когда зашли в номер ахнули: мебель пошарпанная, сантехника старая , которая уже от налета не отмывается, пятна на мебели и т.д., можно долго перечислять. Доска гладильная была, утюг , и все остальное работало, поломок за 12 дней не было. Кроме красивой и большой территории мы плюсов в отеле не обнаружили. Ресторанов много, мы ходили на шведский стол только на завтраки и ужин на обед сходили один раз(не понравился выбор блюд). Еда практически каждый день одинаковая, что-то для себя найти можно, но сложно. Морепродукты нам никакие не понравились попробовали почти все есть невозможно не умеют они их готовить. Мясо любое и всякой степени прожарки. Фрукты каждый день одинаковые, причем кроме ананасов и папаи, мы ничего не ели (арбузы и дыни безвкусные, мараккуя кислючая). Стол в час пик найти чистый сложно, убирают очень плохо, мух полно, прежде чем сесть кушать мы всегда протирали приборы очень были плохо помыты, причем так постоянно.Официантов много , но толку мало от них. Что-то похожее мы видели в Египте отель тоже был 5 звезд, но никогда бы не подумала что тут так будет. Записывались в рестораны а ля карте Японский, Санта Фе и Корал, в остальные не захотели. Понравился Японский красивое шоу и еда нормальная которую шеф при вас и готовит. Корал тоже хороший туда ходили два раза, а вот Санта Фе вообще не понравился мясо они там явно не умеют готовить и заказ надо ждать час. Алкоголь в отеле разный каждый найдет что-то для себя, но вино и шампанское отстой полный.В бассейны мы ни разу не ходили, но видно что места надо занимать с утра потому что в обед найти свободный лежак сложно они открыты до 18-00, потом купаться в них запрещено начинают хлорировать. Анимация вечерняя неплохая, ходили на два разных шоу очень понравились (Майкла Джексона и Цирковое шоу). Чаевые барменам и горничной в номере оставляли, но эффекта от этого нет никакого. Вообще доминиканцы такая нация, медлительная и не чистоплотная не умеют они хорошо работать или не хотят в ввиду маленьких зарплат, но это уже не наша вина и отелю это огромный минус что держит такой персонал.Ну , а теперь самое главное пляж и вода: вот это жесть полная то что пишут что куча водорослей да это есть их убирают, но толку от этого нет никакого. Когда мы были в декабре 2016 цвет воды был коричневый и это не от водорослей, а от реки которая втекает в океан рядом с отелем. Если встать на пляже и пойти в право там и есть эта река из-за этого и есть такой цвет воды, а не из-за водорослей. Мы сами видели это когда летали на вертолете, у других отелей такой воды нет и водорослей в таком количестве тоже. Хотя все утверждают причина водоросли нет не верьте причина это река. Даже общались с другими туристами и показывали фото все были в шоке ни у кого на тот момент не было такого цвета воды. По поводу краж в отеле это практикуется нас предупредили, мы уходя все прятали в чемоданы вплоть до зубной щетки. Это еще один минус отелю. Мы были в Доминикане первый раз, поняли что надо если ехать то на Карибское море там спокойнее , теплее и красивее(тут в Пунта -Кане были каждый день ветра, это ведь Атлантика и вода очень холодная), искупались три раза, потому что ветер, вода прохладная и ехали купаться в бирюзовой воде, а увидели коричневую, в сезон на Черном море вода и то чище и теплее. Доминиканская Республике это чисто пляжный отдых , за пределы отеля выйти некуда, только если берешь экскурсии, говорят самим ходить не безопасно, но нам и не надо было искать приключений на одно место. Заплатив не малые деньги за этот отель мы были разочарованы увиденным, не ожидали такого сервиса и обслуги, хотя мы не привереды, но это сапоставимо с Египтом. Лично Мы никому не порекомендуем этот отель и сами в него ни ногой больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Мы очень разочарованы, чтобы прочитать ваши комментарии по поводу вашего пребывания у нас. Мы понимаем, что, к сожалению, прощение не изменит результат вашего опыта на этот раз, но мы просим вас, пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы сожалеем отрицательное впечатление, что взяли и наше обслуживание и наши объекты, рестораны и пляжи, противоречит тому, что мы хотели. Нам очень жаль, что произошло во время вашего пребывания в отеле. Я могу заверить вас, что это не наше намерение в любое время вызвать некоторый дискомфорт. Мы надеемся, что ваше понимание и жаль не в состоянии контролировать тупиковой и недостатки, вытекающие из этой ситуации, поскольку он не является представителем нашей глобальной службы.
Нашей основной целью является полное удовлетворение всех наших посетителей, я уверяю вас, что мы будем продолжать в стремлении к совершенству. Будьте уверены, что никогда не прекращаются в наших усилиях по достижению полного удовлетворения наших гостей.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас и показать нашу приверженность в отношении нашего сервиса и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качества нашей компании.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz.
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Про то что ДР "чисто пляжный отдых и некуда выйти"- смешно)) Вы попробуйте!)))) Мы уезжали из отеля безостановочно и гуляли) И посмотреть там есть что!)))