АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1857
Фото: 6
Отдыхал Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть минусы и плюсы, как в любом отеле.

Отель оставил положительные впечатления, но как и в любом другом есть и минусы.

Начну с минусов:

1. Отель не удачно расположен к сторонам света (для зимы, когда дуют холодные ветра), центральный вход юг, соответственно сзади отеля север. Если вас заселили на северную сторону, то номера могут быть очень холодными или холодными ( холодной зимой, как была в феврале 2017, особенно 3-4- числа). В отеле есть еще полуподвальные номера, когда ехали на пляж, люди из этих номеров сказали, что там "тепло", как в морге. Они ругались, пока не переселили.

2. Кондиционер не работает на обогрев, потому что это не кондиционер, а система кондиционирования отеля. Зря я обговаривал девушку в отзывах, извиняюсь. Правда она сама написала, что кондиционер не работал на обогрев, введя в заблуждение ( Касается холодной зимы)

3. Как уже кто-то писал, был проплачен Superior, а заселили в стандарт. Та же ситуация. Это о внимательных работниках Reseption. Виктория, на следующий день извинилась перед женой, что на reseption перепутали номера. Пошел ругаться, что заселили в холодный номер, а не и за уровня номера. Дверь номера выходила в фойе отеля, только на этаж выше. В номере, по памяти 2247, было 03.02.2017 не выше 16-17 градусов. После "разборок" нас переселили в номер "superior" 2241, он расположен совсем рядом, на этом этаже. Но в отличие от того, дверь которого была расположена над фойе, дверь этого номера выходила в сторону холодного бассейна. Крыши над бассейном нет и солнце светило на входную дверь номера, за счет этого в номере было потеплее 18-19 градусов. Это касается северной стороны отеля, выходящей на другие отели и guest (Холодный февраль 2017).

4. Много людей было не довольно тем, что в баре на пляже, кроме воды, не выпьешь колы, соков, чая, кофе (как в других отелях Египта. И это правда, были в 2-х отелях Египта до этого), только через заказ у бармена. Я к этому относился спокойно.

5. С 8 февраля 2017 приехало много египтян и с других арабских стран. Мы пришли на ужин с женой. Не один официант в течение 20 минут не подошел к нам, все крутились возле египтян. Сначала "выловил" одного, попросил принести 2 стакана пива, прошло 5-ть минут, ни ответа ни привета. Затем "выловил" другого, повторил заказ, та же ситуация. Мы уже из принципа остались за столом, хотя уже закончили ужинать 15 минут назад. Увидел официанта Wael (специально записал его имя на латыни, перед отъездом), до этого тоже пользовались его услугами. Стоило его только попросить принести пиво, через минуту оно стояло на столе.

Самый приятный из официантов, невысокого роста, немного пухленький, но даст фору этим увальням, которые выше его на голову. Кроме этого и пошутит и улыбнется. То он в лобби баре, то он несет в подносе гору грязной посуды, то видишь его ведущим электрокар. От человека только положительные эмоции (жаль не сфотографировал его). Такие люди как официант Wael и бармен в лобби баре Хасан (про него позже) приносят отелю "IL Mercato" отличные отзывы.

6. При заселении в комнату, вам дают пароль WiFi ( нам не дали, это снова камень в сторону внимательности reception), но вы можете его использовать лишь на одном устройстве. Про то, что он работает только на reception, лобби и в бассейне на крыше это уже писали, мелочь меньше будете сидеть в Нете на отдыхе.

Есть еще мелочи, на которых не зацикливались.

Совет поварам отеля жарить блины, кроме яичницы на завтрак. Все таки разнообразие. Во всех отелях, где не отдыхали это присутствовало, на завтраках.

Не дорого и разнообразие.

Теперь то, что касается плюсов:

1. Еда.

Не "супер пупер" выбор , но учитывая стоимость путевок, все отлично и вкусно. Есть говядина, рыба, курица, котлетки, помидоры, огурцы, капуста, салаты, супы, картофель фри, кофе с кофемашины и еще, еще много чего. Объедался на завтрак йогуртом. Почему-то за все время нашего отдыха всего лишь 2 раза был нарезанный лук, может отель борется, чтобы не было запаха из рта у постояльцев. Иногда тушенный картофель был сыроват. Первые дни обьедались за обедом и ужином так, что не хотелось уже ни сладостей, ни фруктов.

Торт, который принесли в номер, жене на день рождения 07.02.2017, был очень вкусный, поверьте. Немного разбалован тещей и женой, но так ка мы наедались по полной, я съел лишь кусочек на следующий день. Большое спасибо кондитерам и персоналу отеля "IL Mercato" за внимание, совет делайте их немножко меньше, экономнее будет.

2. Номер.

Хороший, чистый. Убирать, просили через день. Маленький минус, тюль закрывал весь оконный блок, а вот шторы, только на половину, дальше протянуть их было не возможно. Про номер не пишу отличный, потому что все познается в сравнении. В 2015 году отдыхали в 4-ке в Вьетнаме отель " Blue Shell" Муй-Не, вот это номер, вот это ванная комната. Некоторые пишут египетская 5-ка или 4-ка, такого понятия в мире нет. Есть международный стандарт.

Немного обидно, мне и жене эти лебеди из полотенец не нужны, но на день рождения жены, сотрудник отеля по уборке ничего не придумал и не заморачивался (просто убрал номер), спросите, ответ-деньги оставляли, перед каждой уборкой. Упущение reception, должен предупредить работника, логистика хромает.

3. Анимация и развлечения.

Аниматоры ( из Украины, Турции, Египта) молодцы стараются, правда не все у них получается на 5-ку, но твердая 4+. Для страждущих, зарядка на пляже. Там же волейбол. В бассейне, на крыше, водная аэробика, поло. Отель вечером приглашает артистов из Египта, при нас клоунов, саксофониста и певца. Скучно не будет.

К аниматорам отеля можно причислить и бармена в лобби баре Хасана, приятный и общительный человек, если народа в бар мало и пошутит и развеселит.

4. Бассейны.

Два подогреваемых бассейна были прохладными, для холодных и ветреных 3-7 февраля. С 8 февраля, когда поутих ветер и потеплело, вполне комфортными.

5. Море.

Переезд не напрягал, довозили быстро, отдыхающих в отеле было многовато, поэтому автобусы возили к морю по наполнению их, не привязываясь к расписанию (интервал 1 час).

Когда-то отдыхали в Дубае, в городском отеле, там проезд к морю занимал больше времени раза 3-4, чем "IL Mercato".

Не про отель, между прочим:

Совет, проверенный временем, берите крем с защитой 50-ка, помотались. И начиная максимум с полу часа загорайте, на пол часа каждый день увеличивая время. Иначе вас ждут красные носы и облезлая шкура на теле. Странно, но гид Анех Тур, не предупредил людей при встрече в аэропорту, а должен был (в любой стране, где были, гиды Biblio Globus, Tez Tur, Pegas предупреждали отдыхающих. А тут какое-то наплевательское отношение). Много было людей приехавших в первый раз под южное солнышко. Но зато в запугивание людей, типа заберет полиция при выходе из отеля без регистрации, страховки не будет, если повернешь голову в сторону частных туристических фирм , вот этого хватало (от Pegas в Египте такие же угрозы). Да плюньте вы на это и лучше помолчите и не спорьте, не трепите себе нервы. Что мы и сделали в этот раз и прошлый. Да и не куда не собирались ехать. Да ехать в Шарме особо не куда. 4-ре года назад (зимой) поехали морскую прогулку возле о. Тиран, шторм был 3-4 балла, ветер ледяной.

Вот в Хургада, обязательно съездить на экскурсию в Луксор, а не в Каир (пирамиды). Правда и там вас будут пытаться развести, на золото и показушную обработку камня. Если бы этой зимой поехали в Хургада, то повторно бы поехали в Луксор.

Не много меньше стали приставать к отдыхающим, чем 4-ре года назад. Я правда отпор могу дать, но даже саму интересно послушать их новые песни. Типа, я к тебе не пристаю, но купи хоть что-то. А то, что их родственники живут в Беларуси, это уже старо.

Про Old Market, нечего там делать, один раз побывать, посмотреть на мечеть (4-ре года назад она была не достроенной), ну может купить клубники. Цены особо не снижают, торговаться не хотят. Торговался за чай кракаде на Old Market (который в бутонах, не ломанный и не пыль), говорит бери по 10$, в 2014 покупал по 4,5$ с торговлей, (покупал 4 кг), правда потом египтяне смотрели на меня как на врага народа и никто ко мне не приставал. В этот приезд, пошли по улице Mercato, к ближним павильонам, сторговался минимум за 7$ . Прошли дальше, повернув направо в конце улицы, к 1000 и одной ночи (по улице 1000 и одна ночь пройдите метров 50 вдоль торговых павильонов, смотрите, при покупке чая умудряются смешать хороший чай с мусором), выторговал кракаде в бутонах по 5,5$, купили 4 кг. Как-то в Луксоре, все сидят в автобусе, я вижу на улице подают кракаде, выхожу, спрашиваю по чем, не помню точно, говорит 6$ за 1кг. Говорю насыпай 1 кг., насыпает, на весы поставил гирю 1кг. Чувствую, "накалывет" гад, объём маленький. Захожу в его магазин, беру пачку сахара и ложу на весы, весы просто улетели в сторону сахара. Там весь автобус угорал со смеха.

А вообще в Египте покупать нечего, полотенца не хлопковые ( половина синтетики), магнитики китайские, масла подвального производства ( преподнесут как супер, а если поедете с туроператором, разведут на маслах раз в 5-ть. Хотите купить масла, тогда в Тай). Многие "балдеют" от манго в Египте, даже самое спелое и рядом не лежало с Тайским и Вьетнамским. Все рано остается послевкусие елки.

И снова про отель:

Рыб много, как и везде в Шарме, где есть кораллы, видел в первый день рыбу "Наполеона".

Лежаков хватает, но состояние некоторых оставляет желать лучшего. "Коралки" для входа в море желательно купить, стоят3$.

Этот арендный пляж и море не очень подходит для пожилых людей, не очень удобно спускаться и подыматься по ступеням, да и пройти к воде, где можно искупаться, а тем более выйти из воды на коралловый риф, для них будет тяжеловато. Так же не советую с детьми этот пляж, им там просто негде будет купаться в море. Или с ними должны рядом стоять взрослые на самом коралловом рифе, так как за ним сразу очень глубоко.

Минус пляжа, заход в море с понтона, у которого нет поручней. Если есть волны, то надо быть эквилибристом, чтобы не навернуться на коралловый риф.

P.S. Отель оставил очень положительные эмоции, большое спасибо, хорошо отдохнули. Осталось поработать с логистикой и внимательностью людей на reception. И убрать из IL Mercato отельного гида от "Анех Тур", мерзавца, который не уважает людей. При мне "впаял" тур бабушкам с Мариуполя ( одной 78, другой 80) в Израиль, обнадежив их, что на границе у Анекс все договорено. Я стал объяснять бабушкам, куда они попали, а заодно спросил у этого гада, щегла (лет 22-25) Ahmed, ты бы своих стариков ( дедушку, бабушку) отправил бы в такой тур? После этого в мою сторону послышались угрозы типа, вас выселят из отеля и не заберут из отеля. Мне было смешно, я жене сказал, если не заберут из отеля, то Анех, за нами машину пришлет. Но настроение ... испортил. Я даже не говорил про дешевые туры у других, а просто не хотел мучений старикам. Да ладно, накажу это гав..цо, напишу Анех Тур, такое терпеть нельзя ( уже написал вконтакте на страницу Анех, но попал на российский Анех Тур и они меня послали, не хочется выражаться, в украинский. Я правда им сказал, что у вас что-то не то, правая рука не знает, что делает левая).

Это не про отель, но все таки они должны, как-то душить на туроператоров, чтобы не присылали не адекватных представителей. Или лишить таких гадов пайка, этот, который Ahmed, постоянно присутствовал на обедах и ужинах.

Фото туриста отеля

Отель

Хасан.

Фото туриста отеля

Прочее

Виталий оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.03.17 19:13 (11 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 12.03.17

Уважаемый гость,Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Il Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.Вы всегда желанные гости в отеле Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.С Уважением и наилучшими пожеланиями,Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

17:55 02.06.17

Виталий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, а маски с коралками где рядом с отелем купить? И по чем маски стоят? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (6)