за последние 30 дней
Нормально для 4-ки
Написала отзыв на booking.com, на мой отзыв отель ответил следующим образом:"Дорогая, мисс Вероника! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы прояснить, что запрашивать у русско-египетских пар брачный контракт на ресепшн в процессе заселения это официальная процедура и так работают абсолютно все отели. Это не означает плохое отношение к гостям. То же самое касаемо предыдущий оплаты при поселении. В любом случае мы поставили Ваш коментарий на рассмотрение. Надеемся снова приветствовать Вас в нашем отле, что бы у Вас остались только положительные эмоции! С наилучшими пожеланиями, команда Regency Plaza!"
Хочу пояснить: Проблем с предъявлсением контракта на ресепшен НЕ БЫЛО!!!! Сразу предъявили контракт, так как знаем с мужем, что таков закон в Египте, и до Редженси останавливались в отелях и знаем эту систему! Решила написать подробный отзыв, так как администрация отеля видимо не в курсе, что произошло на ресепшен в день заселения!
Отдыхали с мужем в феврале 2017 в этом отеле. Сразу скажу, что отель не пятерка, а твердая четверка, были в других отелях и есть с чем сравнивать. Очень не понравилось, при заселении, отношение к гостям со стороны ресепшена. Мы с мужем резиденты Египта, по правилам, мы можем платить в местной валюте, но Мина –ресепшеонист, требовал оплатить за проживание в долларах. Споры бы так и продолжались ( видимо местные законы Мина не знает) пока не был приглашен менеджер Мохамед, который решил все за одну минуту, спасибо ему большое!!! Если есть какие- либо проблемы, лучше сразу обращаться к нему, он профессионал своего дела! Комната нам понравилась, как и было заявленно при бронировании, с видом на море!Очень большой балкон и удобная кровать , что собственно больше всего понравилось в отеле ))). Еще один не приятный момент произошел во время отдыха, у мужа был день рождение, я заказала ему торт, ( делали специальный торт на заказ, домашнего приготовления) так как мини- бар был очень маленький , а холодильника не было в комнате, то пришлось просить торт подержать в лобби бар несколько часов. Когда я пришла забрать торт, то оказалось, что торт уже не был похож на торт, его просто изуродовали, видимо что- то положили на него, и все мои старания были на смарку. Удивило то, что когда позвали менеджера, он заявил, что они тут ни при чем! Что они не обязанны держать торт у себя! Вопрос: «Зачем тогда соглашались брать изначально, если не уверенны, что сможите держать его в сохранности». Вообщем, после скандала, торт согласились заново украсить, и те надписи, что были удалены заново нарисовали. Вообщем отдых успели подпортить (((. Что касается ресторанов, очень пронравился Итальянский ресторан, еда была очень вкусная! Спасибо шеф-повару! Шведский стол в основном ресторане совершенно не понравился, есть реально было нечего, салаты по вкусу, как будто не свежие, вчерашние, сладости до такой степени твердые, похоже, что тоже не свежие, видимо долго где-то лежали. Сервиса в главном ресторане я тоже не увидела, официанты просто собирали тарелки со столов, на гостей даже никто не обращал внимание.... а так то 5-ка отель, то есть сервис должен быть лучше чем в 4-ке. Вообщем, если настраиваться, что отель не 5-ка а 4-ка, то можно отдахнуть хорошо, нам с мужем, не смотря на случившееся, отдых понравился. Хочу огромное спасибо сказать Амру консЪержу – очень приветливый и доброжелательный, знает свое дело,профессионально подходит к работе, Мохамеду-хаускипингу,очень хороший парень, все сделает, чтобы помочь гостям, и Мистеру Мохамеду на ресепшене, который сделал наш отдых хорошим. Молодцы! Побольше бы такого персонала в отель, может быть, тогда Редженси стала бы настоящей 5-кой ))).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?