за последние 30 дней
Очень рекомендую!
Посетили этот отель с 26 по 5 марта, в надежде получить маленький кусочек лета после долгой питерской зимы и заодно отметить мой день рождения вне дома (а отель преподнёс тортик со свечками в ресторане, бутылочку вина и вкуснейшие конфеты в номер) . Ехали большой компанией из 7 человек (6 взрослых и один ребёнок).
Сразу могу сказать с выбором отеля мы не ошиблись. Поселили нас всех в соседние в номера с боковым видом на море, хотя бронировали вид на сад (ага, вид на соседний коричневый, страшный отель), за что первое спасибо отелю :)
Номера:
Вообще, мы много где отдыхали, в разных странах и разных отелях. И могу заметить, что для обычного стандарта номера довольно просторные. Обычно меньше. Мы жили на 3 этаже, но отсчёт этажей начинается по факту со 2 (-1,0, 1,2, и т.д.), поэтому окрестные виды мы рассматривали с высоты этажа 5. Вид просто замечательный - горы и море. В номере большая кровать, диванчик. на котором спал сын, столы стулья, ясное дело, телевизор ЖК, большой сейф (ноутбук влез без проблем). В ванной большая душевая кабина с тропическим душем, халаты, тапочки, косметика для душа, пилочка, расчёска, мочалка и т.д. Туалет за отдельной дверью, это очень ценно! В тумбочке есть брошюра с указанием какие подушки у них есть, и при желании подушку можно сменить на более для вас удобную. Но мы этим не воспользовались, подушки нормальные :) Мини бар бесплатный и постоянно пополняется, содержимое стандартное.
Территория:
Один из критериев выбора отеля - большая территория. У Barut Lara территория большая. Есть где погулять, если вдруг погода не задалась или просто надоело лежать на лежаках. Дорожки. тропинки, беговая дорожка, теннисные корты, мини-гольф...в общем, есть чем заняться, а в дальней части Кошкин дом и вольер с собаками. За кошками ухаживают, вонищи никакой нет, всех можно погладить и поиграть. Собаки - два добрейших лабрадора, с которыми можно тоже чудно провести время, залижут, правда, до смерти :))) Кстати, несмотря на большую территории везде работает интернет. Отваливается правда иногда, но в целом весьма стабилен. Скорость хорошая, связь по Skype была отменная!
Бассейны и пляж:
Мы были зимой, поэтому особо ни на что не рассчитывали. Ну и правда, на пляже лежаков не много и они все далеко от воды, что не мешало людям самостоятельно передвигать их прямо на берег. Да, в море можно было искупаться. Зависать. конечно, не получится в воде, но и ледяной воду не назовёшь. Русские многие купаются, турки на них странно смотрят :)) Но если вы хотите поплавать "нормально", то отель даёт вам для этого прекрасную возможность в виде двух больших подогреваемых бассейнов. 1 бассейн с морской водой. Он очень тёплый и поделён на две части. Одна в закрытом помещении, другая под открытым небом. Чтобы попасть из одной части в другую из воды выходить не обязательно, есть возможность поднырнуть. 2 бассейн - просто большой водоём с пресной водой. Он чуть прохладнее, чем 1, но купаться это не мешает, особенно в тёплую погоду (а такая зимой в Турции бывает не редко.:)) В отеле работает СПА, где можно бесплатно посетить финскую сауну, парную, хамам. На входе стоит табличка, что детям туда нельзя, но по факту с детьми пускают при условии, что те не будут кричать.
Еда:
Ну, мы были не в сезон, поэтому очевидно, что всё урезано. Хотя, при этом всё время была рыба,мясо разных видов, морепродукты довольно регулярно. В целом, всё вкусно. Из фруктов яблоки, бананы, груши, киви, гранаты.
Сервис:
Повторюсь, с выбором отеля мы не ошиблись и ключевую роль в положительном впечатлении сыграл сервис. Все внимательные, приветливые. Официанты в ресторане работают хорошо. Мы не давали никому на чай лично, но нас обслуживали всегда быстро и с улыбкой.
В баре у бассейна запомнился бармен по имени Халюк. Всегда улыбчивый, приветливый.Всегда скажет что-нибудь приятное (не только мне, а вообще каждому посетителю). Работает быстро и делает очень вкусные коктейли! Молодец, настроение поднимал!
Во время дождя в отеле раздавали зонты (просили, правда, потом вернуть по возможности :)).
Но больше всего хочется отметить отель. и в частности Веру из Guest Relation и Наталью на ресепшене за внимательность к нашей ситуации. Дело в том, мой сын заболел. Довольно серьёзно, вероятно грипп. Подхватил заразу ещё в Питере,2-3 дня инкубационного периода и вот на 3-й день отдыха выдаёт жуткую температуру. Мы звонили врачу, поэтому на ресепшене узнали, что в номере 1318 заболел маленький человек. И вот тут я увидела собственными глазами, как бывает, когда о гостях отеля заботятся. Вера звонила в номер и узнавала, как у нас дела. Наталья сообщила, что если нам что-то понадобится, всё принесут в номер (а Вера подтвердила). И они действительно исполняли почти любой каприз моего сына. Апогеем стало, что во время очередного кратковременного спада температуры он захотел клубнику. Повторюсь, клубники в отеле не было, но её специально для моего сына нашли и даже не один раз. В какой-то момент привезли даже из какого-то другого отеля (там для десертов её что ли использовали). Про бесплатную доставку еды из ресторана или бара даже и говорить не приходится. Всё приносилось, в любое время, совершенно бесплатно! И за это огромное спасибо!!!! Вера, вам прям очень большая благодарность.
Итог в целом прост. Даже если в отеле и были какие-то минусы, которые мы смогли в самом начале увидеть (а сравнивать есть с чем, посещаем мы хорошие пятёрки типа Alva Donna или Susesi), то в последствии благодаря сервису и заботе остались одни плюсы.
Накупались, назагорались, даже сынишка чуть-чуть успел ухватить лето. Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Поэтому сложно предугадать погоду! Мы тоже собираемся в самом конце марта. Этот отель выбрала, только из-за открытого бассейна с подогревом.