за последние 30 дней
Ужасный отель на 2 с огромным минусом
Заселение ужасно долгое, людям негде присесть с дороги пока ждут очереди на рецепшине, лобби отсутствует, есть бар 1*1 метр, без стульев, номер ужасно грязный, запах плесени и блевотины, полотенца серые от старости, после заселения 40 минут оттирали номер о грязи и пыли, истратили пачку салфеток . Попросили детскую кроватку принесли абсолютно пыльную кровать, опять же среди ночи оттирали и ее. За 20 дней проживания уборка номера была от силы 5 раз, в остальные дни меняли только полотенца, и то если поймаешь горничную на этаже. Питание отвратительное самые дешёвые макароны, несколько раз давали тухлый омлет и скисшую кашу, через пару таких завтраков перестали вообще есть в столовой! Людей кстати в столовке очень много, несколько раз видела, что людям негде сесть и внимание! едят стоя!!! Территория огромная, есть где погулять, но думаю с нынешним руководством это скорее минус, а не плюс, вряд ли в летний период за ней смогут ухаживать. Друзья жили в люксе в 6 корпусе, повсюду грязь после ремонта, валяются шпатели, провода, ходят строители в грязной форме, постоянно! Через день ломается лифт, приходится тащить коляску и ребёнка на 8 этаж в "люкс". В самом "люксе" мебель старая бра перебиты, диван не выдвигается, грязь. По территории отеля бегает стая бродячих собак-пугают детей, никому до них дела нет. Такое ощущение, что в отеле напрочь отсутствует управляющий.
Из плюсов: отличные детские площадки, ванна в номерах просторная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Собак не наблюдала, хотя мы гуляли часто и долго с маленьким ребенком.
Это отель 3* и здесь уборка происходит не каждый день ( это стандарты гостиничного сервиса)
В отеле 12 корпусов и можно спокойно поменять корпус или номер, если он вас не устраивает ( а не терпеть и быть недовольными )
В отеле 2 стойки регистрации, где работают по 3-4 сотрудника. Мое заселение прошло за 7 минут ( со всеми объяснениями) и заселялись на выходных в самый час пик.