АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Аниматоры рулят!

Были в отеле в феврале 2017)

Заселили нас по приезду в номер,не сказала бы,что отличный,но сойдёт.Еда тоже не очень-половину отдыха у половины ребят с компании были проблемы с кишечником(Посуда грязная,персонал хамит(единственное,что спасло отель-это отличная команда аниматоров!Ребята просто умнички!Особенно Катюша)Спасибо огромное за хорошие эмоции)

Добавлено 05.03.17 22:22 (353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 06.03.17

Уважаемая Оксана,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Хотели бы отметить, что Менеджмент отеля упорно работает над качеством обслуживания гостей. В отеле регулярно проводятся тщательные проверки качества питания, чистоты. Отель сотрудничает с международной компанией Кристал, сотрудники которой каждый месяц приезжают в отель и делают детальную проверку всего отеля. Если бы действительно был какой-либо вирус, то компания обнаружила бы его.
Так же мы хотели бы обратить внимание, что в отеле большое количество гостей и так же руководство отеля завтракает, обедает и ужинает в ресторане с гостями и ни у кого не возникало проблем с желудком. Возможно гости кушали что-то за пределами отеля или из-за смены климата и т.п. могло вызвать проблемы со здоровьем.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)