АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2017
01.03.17 - 05.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно

Впечатление о санатории осталось очень плохое. Ехали сюда на 2 полных дня с одной лишь целью - порадовать ребёнка бассейном! Заплатили нам мой взгляд большие деньги, приехали гораздо позже времени заезда (это единственное, за что сотрудникам большое спасибо), зашли в номер и сильно удивились - двухместный двухкомнатный номер, забронированный через агентство на троих взрослых и одного маленького ребёнка, был укомплектован на двоих взрослых, третьего комплекта белья и полотенец, стакана и чашки в номере не оказалось. Очень огорчило такое отношение к заезжающим, ведь в заявке на бронь было четко указано количество людей и даты рождения. Второе, что очень сильно огорчило, это питание! Это кошмар! Они позиционируют своё "питание", как диетическое. При этом подают салат, заправленный очень большим количеством каких-то острых приправ. Это недопустимо. Плюс еда вся холодная. И еды очень мало. Единственное, что понравилось, это вкусные бананы. Третье, что в конец испортило настроение это то, что по распоряжению руководства мед.персонал, включая всех врачей и медсестёр, работает только до 11.30. В том числе те, кто отвечает за бассейн. Соответсвенно сам бассейн по нашему приезду оказался закрыт на замок. При обращении к не очень то вежливому администратору (сложилось впечатление, что мы ей должны многое) нам было сказано, что в бассейн пускают только через приём у врача и сейчас там вообще никого нет. И что на следующий день тоже не факт, что мы туда вообще попадём. Удивило.....чем же занимаются люди, приехавшие сюда на длительное лечение, после 11.30? Просто слоняются по территории? При обращении с жалобой на непредоставление забронированных услуг (посещение бассейна входит в стоимость проживания) к нашему турагенту, который потом позвонил руководству санатория, было указано, что на сайте есть информация о правилах посещения бассейна и о том, что он работает только до 11.30. Я перерыла весь сайт санатория, но нигде не нашла такой информации. Ложь наглая! Вобщем, написала претензию, собрали вещи и уехали. При этом нам сказали, что вернут деньги только за вторые сутки проживания и то не всю сумму (это при том, что мы пробыли в санатории в общей сложности меньше 5 часов). Люди, не приезжайте сюда вообще! Здесь сплошные воры! Только и делают, что разводят людей! И пугают юристами и судами! Вот так нас с маленькимтребенком встретили и обслужили в санатории "Родник". Отзыв написан уже не на эмоциях, он правдив и построен на фактах, и я не сотрудник или родственник конкурента.

Добавлено: 05.03.2017 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 639
  • Фото: 0
0 Благодарностей