за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 19-26 февраля с ребенком 6 лет. Бесспорным...
Отдыхали в отеле 19-26 февраля с ребенком 6 лет. Бесспорным плюсом отеля является его расположение: центр кафе, магазинов, прекрасный залив. Питание вполне приличное, если конечно, успеть позавтракать до нашествия китайцев. Подобно саранче они сметали все вокруг. Хочется отметить сервис в отеле, его просто НЕТ. В ОАЭ мы в 6 раз но такого хамского отношения видим впервые. Видимо отель ориентирован на китайцев, непритязательных к сервису, поэтому на остальных постояльцев отеля им просто дела нет. Текущий чайник, включенный кондиционер в соседнем пустом номере (смежном), даже при обращении три раза ничего не изменилось. При заказе еды ребенку в номер приходилось ждать 1,5!!!!! часа с чехардой заказа сначала на рецепшн, потом по совету их же из номера, потом снова на рецепшн. Такое выражение лица, как будто они первый раз слышат. Никаких извинений, сожалений. Но самое интересное было накануне отъезда. Ждали факс с информацией по выезду, т.к. выезд должен быть рано утром. Несколько раз спрашивали Дениса по поводу факса, на что был ответ что как только его пришлют - вас обязательно известят. Ближе к ночи пришлось опять обращаться на рецепшн, в итоге Денис откуда-то вынес факс датированный 23 февраля!!! 2 дня лежавший где-то! Вот эти, казалось, бы мелочи, достаточно отрицательно сказываются на отдыхе. Даже непритязательному туристу не рекомендую этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?