за последние 30 дней
Рекомендую!
Расскажу все честно и постараюсь по порядку. В Хургаде я была в 11-й раз, есть с чем сравнивать и чаще всего ездила зимой. Этот отель меня порадовал, большая ухоженная территория, много бассейнов, аквапарк(не огромный конечно, 5 горок, но разнообразить досуг можно), бассейн в аквапарке один и без подогрева. Прилетели мы в 2 часа ночи, заселили за доп.плату в размере 50 долларов, чтобы не ждать 12 часов дня. Номер был в корпусе 3000, считаю его расположение самым удачным. От ресепшена до моря минут 10 пешком, главный ресторан находится посередине, как раз напротив корпуса 3000, получается от этого корпуса 5 минут до моря, 5 минут до ресепшен, до ресторана минута и что немаловажно -бассейн с подогревом тоже прям возле корпуса и в минуте ходьбы другие бассейны, бары. Баров на территории очень много, но напитки везде одинаковые, более менее приличные коктейли делают только в баре на ресепшен, но туда с детьми нельзя каждый вечер там живая музыка под гитару. Во всех остальных барах стандартный набор напитков: пиво,виски, ром, кола, пару коктейлей с водкой, сиропы, газировка. Замечательно, что везде, где соки наливают из больших чашей с краниками(не помню как они называются), там реально соки(гуава, ананас, апельсин), а не порошок, разбавленный водой. Пиво естественно разбавленное водой, вино не вкусное, но впрочем в Египте в отелях оно везде такое. Из минусов- в барах напитки дают, если с собой, то в одноразовых 100 граммовых стаканчиках, если там пить то в затертых пластмассовых стаканах 0,2-0,25 мл, для 5 звезд это недопустимо. Я была в отелях и 4 звезды, там такого не было. Посуда должна быть одноразовой или стеклянной, если в баре пьешь. Прошу обратить администрацию отеля на это внимание, не на этом стоит экономить, это небезопасно (многократное мытье пластмассы такого качества).Номер у нас на троих был просторным, мы брали именно на троих, т.к ребенок взрослый, 15 лет(не стандарт с доп.кроватью), в номере три кровати, шкаф, стол, тв с тремя русскими каналами, сейф, мини холодильник, кондиционер, санузел, кресла. Все работало, розеток нам на троих не хватало, свободных там получается 2 и не возле кроватей, там есть,но по одной и в них лампы включены. Убирались чисто мы оставляли когда доллар, когда шоколадки хорошие, наш шоколад они все еще любят, но деньги любят конечно же больше и как мы успели понять-доллар для них уже не деньги(в 2015 году они как-то более радовались что ли), а теперь надо давать от 2 и больше, чтобы привлечь их внимание. Персонал дружелюбный почти весь, кроме некоторых барменов(их можно понять, достали туристы, которые ведут себя как короли и хотят,чтобы вокруг них прыгали на задних лапках, таких было немало, к сожалению), все делают, что нужно и без чаевых, но мы оставляли в качестве благодарности. Бассейны чистые, очень много сотрудников и смотрящих за бассейнами и за корпусами и контролирующие уборку номеров и т.д. Записывались по системе а-ла-карт в ливанский и рыбный ресторан, все было вкусно, нам понравилось. Питание в основном ресторане отеля среднее , но это лично для меня, там практически нет моно блюд, то есть просто отварного риса или простого картофельного пюре или картошки фри (она только на пляже), даже просто оргурцы или помидоры свежие были не всегда, только в салатах, все со специями,соусами, в составе блюд, еда повторяется, но это везде так, за 10 дней, нам не успела надоесть,всегда что-то находили для себя. Из минусов, повара, которые делают что-то на гриле очень неохотно дают больше 1-2 маленьких кусочков чего-то, я понимаю,что народу много и все хотят, но у меня сын подросток, ест одно мясо практически и 2 кусочка утки, размером чуть больше спичечного коробка ему явно не хватало, приходилось стоять к ним очередь еще раз, чтобы взять еще 1-2 кусочка..не очень понятно зачем, почему сразу не положить 3-4...Или просто делать кусочки чуть больше..Да, мясо любят многие, но может стоит чуть меньше готовить мяса и кур в соусах, с фасолью и т.д, которые постоянно остаются и чуть больше на гриле? Получается, не очень приятно, как будто у них выпрашиваешь...может это кризис сказался, а может специфика этого отеля- не знаю, но в других отелях такого не было. Десертов очень много, на завтрак сыры колбаса, сосиски, блины, макароны,творог,йогурты,мюсли и т.д. Из фруктов мандарины, гуава, финики, бананы. дыня тоже была, но ее почему-то не клали в общий доступ, нужно было отстоять очередь к повару, который при тебе чуть-чуть ее нарезал и клал тебе на тарелку. Опять-таки хочешь больше-подходи второй раз и стой в очереди(она небольшая,но все же). Анимация хорошая, все молодцы, отдельная благодарность аниматору Нине. Много всего и в течение дня и по вечерам. Основные шоу в Зимнем саду проходят, в основном это различные тематические виды танцев, но также в это же время в различных барах живая музыка разная по стилям. По экскурсиям: на территории отеля все довольно дорого, много всего предлагают, но дорого, с нами до отъезда списалась девушка Наталья из компании OSHEEN TOURS и предложила те же экскурсии по очччень привлекательным ценам я бывалый турист, но все-равно немного опасалась покупать неизвестно у кого, но рискнула все же, почитав отзывы и ни капли не пожалела, все было очень здорово, но дешевле в 2 раза, чем то,что предлагают в отеле. Например плавали в дом дельфинов за 15 долларов с чел., на райский остров за 11 с чел., сафари на квадроциклах ИНДИВИДУАЛЬНОЕ(то есть только мы втроем) по 20 долларов с человека. Однозначно всем рекомендую, с самой Натальей мы в течение всего отдыха общались по вайберу и она мне все подробно рассказывала и объясняла, огромное ей спасибо. Оплачивали экскурсии мы по приезду. Если кому нужен их контакт, пишите- с радостью предоставлю.
Скорость интернета на территории отеля никакая, но мой сын купил в магазине на ресепшен сим карту и 3,5 гб интернета за 10 долларов, хватило на весь отпуск, хотя он и видео смотрел, снимал, показывал и общался постоянно и т.д
Лагуна чистая, но без рыбок, кораллов и т.д, чуть дальше можно пройти и купаться в открытом море, заход в него только в тапочках.Там есть и кораллы и рыбки.
Отзыв получился большим, извините если кого утомила)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и чистую территорию отеля, просторные номера, собственный аквапарк, дружелюбный персонал, а также работу анимационной команды.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о качестве посуды в барах, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что по правилам безопасности в барах открытого типа и расположенных вблизи бассейнов, использование стеклянной посуды запрещено. Вся пластиковая посуда изготовлена из специального материала, который допускается к использованию с горячими напитками. На дне каждого предмета посуды присутствует штамп с номером сертификата.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?