АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2017
18.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Гоа

Отель выбирали долго и тщательно, спасибо всем на этом сайте, кто не поленился оставить неформальный отзыв. Внесу свою лепту.

Нам при выборе отеля важен был его рейтинг, расположение относительно пляжа, наличие инфраструктуры в пешей доступности, состояние номерного фонда. Оценив ситуацию на месте, поняла, что с выбором не ошиблись.

Перелопатив массу отзывов, перечитав кучу полезной информации на сайте ОГоа.ру, были морально готовы ко всем экзотическим сюрпризам, поэтому увиденное из окна автобуса по дороге аэропорт-отель никакого "культурного шока" не вызвало. Раннее утро, лёгкий запах дымка, заросли деревьев и маленькие домики, примыкающие к дороге - смотреть на это было интересно, время в пути пролетело быстро. Приехали в отель часа за 2 до официального заселения. Поставили чемоданы на рецепции, нам любезно предложили позавтракать, чем Бог послал. Поднявшись в отельный ресторанчик, поняли, что Бог послал "не густо". Яйца варёные, недозревшие помидоры, огурцы, омлет, арбузы, нарезанные кусочками, жареные лепёшки, бобы в остром соусе, тосты с джемом, чай-кофе из пакетиков, сок из тетрапака в кулере. Вот, пожалуй, и всё. Но на первый раз показалось не так и плохо. Это где-то на 5-6 день на яйца и блюда из них уже смотреть не хотелось и не моглось, а пока норм.

Позавтракав, вернулись на ресепшн, где спортивного вида парень-администратор оперативно предложил за "символическую доплату" в 20 уе тут же заселить нас в номер. До официального заселения оставалось 1,5 часа, и перспектива расстаться с такими дорогими в прямом и переносном смысле долларами вызвала у нас лёгкую грусть. Мы отказались и пошли посмотреть на территорию. Обойдя вокруг оба корпуса и присмотрев для себя, где бы мы хотели жить (а забронирован был Делюкс), подошли к спортивному парню выяснить, а что нас, собственно, здесь ждёт?

Настойчивый парень вновь предложил нам расстаться с кровными 20 уе, но теперь уже не за раннее заселение, а за "самую лучшую комнату, которую он бережёт для своих гостей, и нам он её отдаст с удовольствием, только если мы никому об этом не скажем, что мы там живём")))))) Вот таков был смысл его английской речи. Посмотрев комнату, мы поняли, что мы её хотим, и, как обречённые на заклание ягнята, согласились отдать 20 уе, правда, в рупиях и после обмена, алчному представителю отеля. Пообещав, естественно, что "мы никому не скажем, что мы там живём".

К тому же внутренний голос подсказал, что, если мы будем упорствовать и дальше в своей экономии, нам здесь могут устроить маленькую подлость с заселением в "не самый хороший номер для дорогих гостей", а портить отдых с первого дня как-то не хотелось.

О номере. Номер был во втором корпусе, где окна выходят на пустырь и пляж. Большая лоджия с двумя креслами и столиком, закрывающаяся раздвижными противомоскитными сетками. В номере относительно свежий ремонт, большой современный телевизор на стене, фен, исправно работающий кондиционер и потолочный вентилятор, большая двуспальная кровать с удобным матрасом. Кухонный отсек с новым холодильником, раковиной, микроволновкой и набором посуды. В ванной комнате тоже всё чисто - прилично. Серый цвет полотенец не смутил, для лица взяли свои, а большие были не так застираны, их даже условно можно было назвать белыми. Первые два дня играли в игру "угадай, какой выключатель для чего". В комнате насчитали больше 20-ти выключателей, и каждый был не просто так, а для чего-то. На третий день освоились и включали нужную лампочку или розетку с первого тыка! Каждый день на короткое время пропадала электроэнергия, помня о печальных случаях со скачками электроэнергии, старались гаджеты из розеток оперативно отключать. Но при нас резких перепадов не было, все гаджеты благополучно выжили.

Понравилось и то, что постоянно присутствовал напор воды и горячая вода нагревалась моментально при включении соответствующей клавиши на стене у входа.

Отельная территория действительно хороша. Для любителей флоры есть на что посмотреть. Бассейны присутствуют, в них купаются, в основном, европенсионеры, облюбовавшие одноэтажные коттеджи на территории отеля.

Прогуляйтесь на территорию Луизы, она плавно перетекает в территорию Шикары и чёткой границы между ними нет. Там небольшой променад вдоль речки Сал, по правую сторону которого расположились виллы с аккуратными лужайками, эстетическое удовольствие гарантировано.

Предупреждённые соотечественниками, сразу отказались от использования сейфа на ресепшене. Всё ценное хранили в комнате в чемодане под кодовым замком, чемодан - в шкафу, шкаф - на ключ, ключ в потайном месте. Всё как в сказке про утку, ларец, яйцо и иглу))) Главное, ничего не пропало.

Денежку поменяли в ближайшей аптеке Д*Мелло, курс 66 за доллар. В магазинчиках дают 66,2.

Где покушать.

Ещё дома решили: будем перекусывать фруктами в обед, а ужинать в шеке. Но не тут-то было. Это во Вьетнаме или в Тае можно было купить тазик фруктов на обед и наесться до отвала. А в феврале в Гоа фруктам не сезон.И цены не по зубам. Только бананы и ананасы в полном объёме, а всё остальное - привозное. Арбузы и дыни не в счёт, в них нитратомер кричит SOS, а манго местные только-только начали поспевать и стоили 250-300 рупий за кг. В местном супермаркете с полуфабрикатами беда, короче говоря, закладывайте на питание не маленькую сумму. Как мы не старались, на питание ушла приличная статья расходов.

Есть два варианта ресторанов: первые - на пляже, шеки. Вторые -в посёлке. Во вторых почище, поприличнее, часто живая музыка и, конечно, несколько дороже. На пляже - демократичнее. Что касается сравнения цен в пляжных шеках, то согласна с теми, кто пишет что плюс-минус цена равна. Если одно блюдо дешевле, то другое будет дороже, в итоге то на то и выйдет.

Мы "прибились" к шеку "Серебряные волны", там посуда показалась почище, обслуживание оперативнее, блюда вкуснее. Сравнили, правда, только с Win-Win, но этого показалось достаточно.

Хотели дойти до "Самовара", это вправо от входа на пляж, его также хвалили в одном из отзывов, но почему-то так и не дошли, так что проверьте сами, где лучше.

Торговки и торговцы на пляже в феврале активны, бодры и настойчивы. Некоторые хорошо шпарят на русском и почти всё понимают. "Привет, подруга, как делЯ?" - заходят как-бы издалека. Могут "за жизнь" поговорить, про себя расскажут, про вас расспросят. Как бы между делом разложат свой товар у вас на лежаке. Могут просто подойти и с печальной настойчивостью во взгляде долго стоять у вашего расслабленного на лежаке тела в ожидании, когда у вас закончится терпение или проснётся желание купить незамысловатый браслетик, пачечку специй или сделать себе мехенди.

Собачки на пляже ведут себя культурно, на туристов не гавкают, как будто понимая, кто тут кормит и их, и весь штат Гоа заодно.

Океан не поддаётся описанию словами, одни эмоции, свойственные детскому состоянию. И в штиль поплавать, и в волнах попрыгать, и на сансет полюбоваться, и вдоль бесконечного берега погулять... Это БОЛЬШОЙ плюс Гоа, благодаря которому меркнут всякие прочие минусы этого гостеприимного штата.

Шопинг. В Кавелоссиме шопинг относительно скромен. Вообще Кавелоссим - это маленький посёлочек в одну улицу, где два супермаркета, пара аптек и куча мелких лавочек с ширпотребом, ювелиркой и сувенирами.

Если нужно что-то поприличнее - велком, как минимум, в Маргао. Мы ездили на местном автобусе, который ходит каждые 15 минут и среди недели почти пустой. проезд 20 рупий, можно встать на дороге напротив отеля и махнуть рукой ему навстречу. А можно и не махать. Он остановится в любом случае. И довезёт вас до центральной площади Маргао, она же конечная, откуда спокойным шагом дойдёте до большого рынка с чаем, фруктами, сувенирами и тем же ширпотребом, или до фирменных магазинов Lee, Levi`s, Nike, Wrangler и прочих. Всё сосредоточено в центре, брать такси смысла нет.

Ювелирка. Разрекламированный на этом сайте Али из бутика №16 торговой галереи "Луиза" надежд не оправдал, такой же прохиндей, как и все остальные его собратья по ювелирному делу. Так что держите с ними "ухо востро" и включайте рациональное полушарие, а не эмоциональное, если надумаете что-то брать.

Тем более, если вы не продвинутый специалист по злату-серебру и камням. Будут жать вам руки, преданно смотреть в глаза, называть братом и клясться мамой, что продают вам это изделие исключительно себе в убыток, такой чистейший металл и натуральнейшие камни в вашей России будут стоить как весь штат Гоа со всем населением и собаками вместе взятыми, и вам несказанно повезло, что вы пришли именно к этому добропорядочному продавцу, потому что все остальные -жулики, а он - редкое исключение с честными карими глазами.

Экскурсии. Здесь, уважаемые туристы, у меня большой пробел, так как все экскурсии как-то незаметно прошли мимо нас. Всё откладывали "на потом", а это " потом" так и не наступило. На Хампи было жаль тратить целых 2 дня, а всё остальное можно посмотреть самим, "дёшево и сердито", скооперировавшись с кем-нибудь из туристов и наняв такси, коих в изобилии рядом с отелем. В следующий раз так и сделаем)))

Итог. "Гоанский синдром" не накрыл с головой, но определённо коснулся. Потому что состояние покоя, релакса и полной отключенности от всех земных проблем там испытали точно. И уже ради того, чтобы ещё раз испытать это состояние, туда хочется вернуться.

  • расположение
  • территория
  • номера
  • завтраки
Добавлено: 04.03.2017 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! поверьте, гоанский синдром наступит чуть позже...))) уже к осени, думая куда же направиться, окажется, что Гоа единственное место куда хочется...))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Прочитала с удовольствием, по делу и с юмором) Спасибо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Miglara
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 16 940
  • Фото: 7
0 Благодарностей