за последние 30 дней
Прекрасный отель, но не в конце сезона
В 2016 погода в ноябре выдалась очень теплая. Я поехала с подругой на ноябрьские праздники за смешные деньги. За четыре ночи заплатила раза в три дешевле, чем в сезон. Скажу так, в сезон и за обычную цену я бы не поехала в такой отель. Но это зависит от того, что вы ждете от отдыха.
Цель моей поездки в ноябре было просто отдохнуть, без экскурсий, поездок в город и тусовок. Этому отель ответил на 80%, думаю, это связано с закрытием сезона. Но обо всем по порядку.
Заселение.
Здесь на руку сыграло то, что было закрытие сезона, отель работал последнюю неделю. Мы покупали стандартный номер. Нам дали виллу, включая все дополнительные сервисы к ней. Сначала отельер отшутился, что заселить нас не может, пока мало мест. Потом сказал, что даст нам целый дом. Мы не поверили, думали, опять шутит. В итоге, когда меня и подругу повезли к номеру на машинке, мы были приятно удивлены.
Качество номера.
Не скажу, что номер современный. У нас была старая мебель, несвежий ремонт. Пластиковые бортики у выхода к бассейну отколоты. Критично ли это? Нет. Просто нужно понимать, что это не 5*люкс-класса. Чай, кофе, ежедневная уборка, фрукты в номер, пополнение мини-бара были. Не было банных принадлежностей (шампунь, мыльце), на что я рассчитывала и обломалась.
Питание и сервис ресторанов.
До этого в Турции я была в частной 3*, скромной 4* и качественной 4*. Так вот, еда в этом отеле соответствует тому, что было в четверке. Мне еды хватало даже в тройке. Думаю, тут будет предостаточно чего покушать: мясо, рыба, пиццы, сыры, турецкие сливочные десерты (мммм). Еду можно брать к себе в номер, по крайней мере, мы брали десертики, чтобы попить чай попозже, посуду спокойно забирали у дома, без претензий. Алкоголь есть всякий, включая иностранный. Наливают щедро.
Минусы, связанные с закрытием отеля, — не работали почти все бары и рестораны "к столику", так что не попробовали их меню!
Кушали в вилла-ресторане (идите туда, очереди нет). В большой ресторан старались не соваться, так как это был основной минус нашего пребывания тут. Персонала просто не хватало! Столики были заняты, освобожденные места не убирались, ложек/вилок не хватало. И это при неполном заселении отеля. Я предполагаю, что в сезон обслуживающего персонала в разы больше. Если это не так, то катастрофа.
Территория.
Территория, конечно, хороша. Много бассейнов (и на крыше комплекса Гармони), развлечений для детей, спортплощадок, игровых автоматов на -1 этаже. Жалко, что они также были закрыты из-за конца сезона. И за территорией делать нечего. Не знаю, как возят в город и на экскурсии. У нас уже ничего не было (опять же конец сезона).
Еще о сервисе.
Пляжные лежаки, все вещи из беседок, площадки для отдыха, ремонт вилл стали делать, не дожидаясь отъезда всех гостей. За это ставлю 4. Меня это особо не напрягло (учитывала стоимость), но вообще, считаю, это неуважение к клиенту, два дня могли бы подождать.
В целом, отель подойдет тем, кто хочет полежать на пляже, отдохнуть с детками (для них там настоящее счастье), не думать, как пережить от обеда до ужина, по вечерам готов просто лежать у бассейна или в номере... Тут вы просто отдаете свои деньги и можете практически не брать с собой дополнительные деньги.
Но крайне не рекомендую ехать в начале или конце сезона, так как сервис нестабилен. Только если цена действительно выгодна!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}