АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 21.02.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эти деньги сойдет, но в следующий раз выберу отель дороже.

Приехали в 8, заселили в 11, пляж хороший, анимация мне лично только мешала, но была приятная русская девочка с ней общались, так же не рекомендую пить алкоголь на барах, лучше колы выпить, один и тот же эффект))

Сервис нормальный, бармены улыбчивые. Были ситуации с носильщиком и уборщиком, но их успешно решили.

Номер нормальный, но почему-то все как-то недоделано, ванная комната не очень, напор воды очень слабый.

Бассейны почти без подогрева и вообще без него, так и не понял до конца.

Питание довольно хорошее, самое главное, есть кетчуп (почти не разбавленный). На пляже можно скушать фри, пару котлет и булку днем.

Как бонус, лежаки мягкие и удобные.

Рекомендую для отдыха с детьми, большой компанией, тем кому не в чем сравнивать еще)

В общем, спасибо за небольшой отдых в солнечной стране!

  • море
Добавлено: 04.03.2017 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:24 04.03.17
Уважаемый Андрей, искренне благодрим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили разнообразное питание, качественный сервис, дружелюбный персонал, прекрасный пляж.
Что касается анимации, в отеле работает многоязыковая профессиональная команда, которая организовывает дневные и вечерные развлекательные программы для гостей. Мы искренне сожалеем, что это доставило какой-либо дискомфорт, но Montillon является отелем-курортом, и мы обязаны предоставлять данную услугу гостям в соответствии со заявленным статусом отеля.
Какие-либо недоделки в ванной комнате (в Вашем случае - напор воды) решаются звонком или личным обращением на Ресепшн. Мы незамедлительно вызываем необходимого сотрудника, и он устраняет недостаток.
В любом случае, все Ваши пожелания переданы заинтересованным руководителям отделов и будут учтены!!! Спасибо за Ваш позитив и искренность.
Мы будем счастливы приветстовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Дать ли Montillon еще один шанс - решать Вам. Свяжитесь с нами перед следующей поездкой, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел незабываемо.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 732