Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
- Рекомендую отель
01.02.17 - 21.02.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
За эти деньги сойдет, но в следующий раз выберу отель дороже.
Приехали в 8, заселили в 11, пляж хороший, анимация мне лично только мешала, но была приятная русская девочка с ней общались, так же не рекомендую пить алкоголь на барах, лучше колы выпить, один и тот же эффект))
Сервис нормальный, бармены улыбчивые. Были ситуации с носильщиком и уборщиком, но их успешно решили.
Номер нормальный, но почему-то все как-то недоделано, ванная комната не очень, напор воды очень слабый.
Бассейны почти без подогрева и вообще без него, так и не понял до конца.
Питание довольно хорошее, самое главное, есть кетчуп (почти не разбавленный). На пляже можно скушать фри, пару котлет и булку днем.
Как бонус, лежаки мягкие и удобные.
Рекомендую для отдыха с детьми, большой компанией, тем кому не в чем сравнивать еще)
В общем, спасибо за небольшой отдых в солнечной стране!
Плюсы отеля
море
Добавлено
04.03.17
15:31
(808 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 04.03.17
Уважаемый Андрей, искренне благодрим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили разнообразное питание, качественный сервис, дружелюбный персонал, прекрасный пляж.
Что касается анимации, в отеле работает многоязыковая профессиональная команда, которая организовывает дневные и вечерные развлекательные программы для гостей. Мы искренне сожалеем, что это доставило какой-либо дискомфорт, но Montillon является отелем-курортом, и мы обязаны предоставлять данную услугу гостям в соответствии со заявленным статусом отеля.
Какие-либо недоделки в ванной комнате (в Вашем случае - напор воды) решаются звонком или личным обращением на Ресепшн. Мы незамедлительно вызываем необходимого сотрудника, и он устраняет недостаток.
В любом случае, все Ваши пожелания переданы заинтересованным руководителям отделов и будут учтены!!! Спасибо за Ваш позитив и искренность.
Мы будем счастливы приветстовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Дать ли Montillon еще один шанс - решать Вам. Свяжитесь с нами перед следующей поездкой, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел незабываемо.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий