АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2017
25.01.17 - 05.02.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, бегите оттуда

Если вы купили тур в этот отель – советую как можно быстрее сдать его обратно или поменять. Безобразный отель и категорию даже одну звезду ему поставить нельзя. Находиться в нем нельзя. Отношение к отдыхающим хамское.

Когда покупали, то по цене на многое не рассчитывали, но то, что увидели не могло присниться даже в страшном сне с похмелья, и многократно превысило самые худшие ожидания. Отдыхали в этом отеле с 25 января по 5 февраля 2017г. с женой и дочкой. Испорченный отдых, очень жаль потраченных денег.

По ваучеру был номер супериор, 3-х местный. Поселили в номер 002 – на первом этаже. Вместо кроватей сколоченные доски, обшитые фанерой и текстурной бумагой. На них положены 2 матраца. В одном месте «кровати» была дыра величиной с кроссовок. Жена с дочкой боялись, что оттуда вылезет живность. На потолке - 2 технических отверстия, обшитых металлическими пластинами (вроде как «окультурено»). Пол в душе/туалете покрашен, краска с куска в полметра отшелушилась, оголив бетон. Я не говорю про сантехнику, кондиционер, холодильник как и все остальное в номере – стены, шторы и т.д. – все ветхое, обшарпанное, мягко говоря очень-очень далеко не свежее и в пятнах. Вонь в номере страшная.

Но это все ничего, самое главное – окно метр на метр и за ним на расстоянии 40 см находится мокрая бетонная плита, которая делает окно номинальным, т.к. свет и воздух в комнату не попадает. В общем – сырой подвал без света и воздуха. Лампочка Ильича создавала страшный полумрак и только усугубляла состояние.

На ресепшен долго просили поменять номер, но сказали номеров нет, завтра. Позвонили представителю туроператора - Линур, он заверил, что поменяют номер завтра, с отелем проблем нет. Завтра – сказали, что номеров нет и не стали разговаривать. Отельный гид Лилия при встрече сказала, что номер смотреть не будет, ей это не интересно, ей надо продать экскурсии, и когда узнала, что мы их не будем покупать откровенно осерчала. На ресепшен ей все-таки пришлось подойти. После длительных препинаний с парнем тайцем на ресепшен в котором она выступала только переводчиком и никакой инициативы не проявляла, нам предложили номер 102, на втором этаже, чуть лучше чем предыдущий, но с окном, в котором свет и воздух, номер 2-х местный. Выбора не было. Хотели поменять отель – нам сказали, что деньги не вернут. Вы здесь – никто, без всяких прав.

Весь отпуск спали втроем на 2-х сдвинутых кроватях. Вид из окна на помойку, первоначально значение этому не придали. Позже в номере везде были муравьи, которые прогрызали новые купленные вещи в Джангцейлоне и полиэтиленовые пакеты, в которые они были запаяны. В номере лежало средство от насекомых, я покупал в севен элевен средство от насекомых, брал на ресепшен баллончик - ничего не помогало. Белье меняли один раз за 11 ночей. Полотенце – одно на человека, и одно на номер для ног. О том, что отелю 3 звезды нужно выдавать минимум 3 полотенца на человека на ресепшен мне убедить не удалось.

Еда – рис, макароны, сосиски ( 4 кусочка, не целых), яичница (2 яйца) - выдаются ограниченно, стоят под присмотром полной тайки в очках, которая жарит яичницу, выдает по некоторым дням бананы на десерт, но не всем. Еда в 9.30 заканчивается. Реально заканчивается, ее там просто нет, никто ничего не выносит и не добавляет . 26 января и еще один день дату не помню – лапша была прокисшая или протухшая. Хлеб для тостов – по 2 кусочка, одна англоязычная женщина взяла кусков 8, на следующий день хлеб выдавала тайка сама по 2 куска, не более.

Можно привести еще множество конкретных примеров, характеризующих отель как - хуже не бывает.

Вывод – отель ужасный, тайская улыбка – дежурная, хотя при требовании поменять номер она у тайцев прошла. Отношение к русским туристам негативное (со многими разговаривали). Еды нет, вы реально будете голодными, отдых будет испорчен. Не покупайте путевки в этот отель. Учитывая, что отзыв могут читать дети долго его редактировал чтоб не материться. Ранее отдыхали в Таиланде в 3-х и 4-х зв отелях. Сравнить есть с чем.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • номерной фонд
  • размещение
  • питание
  • отношение к туристам
  • уборка номеров
Добавлено: 04.03.2017 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 045