за последние 30 дней
Третий раз - последний
Отдыхали мы в этом отели три года подряд. В первый раз мы остались довольны, понравилось практически все, во второй раз, было похуже,но спустя год недостатки забылись и мы решили, снова поехать в этот отель, так как плюсов было тогда все-таки больше, но в этот раз отель очень заметно сдал свои позиции. Явно виден режим экономии во всем, хотя цена за тур в этот отель с каждым годом становится больше в несколько десятков тысяч. Номера требующие ремонта с запахом плесени, грязные окна на ресепшне и в ресторане, грязные матрасы на лежаках. Эту картину мы увидели, когда приехали, такое ощущение, что работников, делающих эту работу просто уволили за ненадобностью. В первый раз были в ресторанах для вина бокалы, сейчас же стаканы, такие грязные, все в несмываемых отпечатках губ и пальцев и не трудитесь искать чистые не найдете, искала. Питание, как было написано ,"голодными не остаешься" это точно, но вот удовольствие я получила только два раза, когда жарили на огне устрицы , и давали утку это было вкусно. Мясо же было на мой вкус либо сухое, либо жесткое. Значительно уменьшилось количество вкусных десертов. Раньше на завтраке был вкусный крем суп, сейчас он тоже есть, но это не крем суп , а ком суп , потому что сплошные комки , а не однородная консистенция. Готовят без души, в основном не вкусно.Мне не понятно, почему, если ты пришел ни к началу обеда или ужина, т.е, за столом поели, то снова полотняные салфетки туда не положат и полный набор столовых предметов тоже. Нам пришедшим позже, тоже хочется кушать за правильно сервированным столом. Алкогольные напитки в этом отели ни какие, такое не пьют, если хочешь получить наслаждение, если напиться то да. Мы купили бокалы и вино и пили на балконе. И самое плохое в этом отели это отношение к гостям. Тут никто вас не считает гостем и не считается с вашими пожеланиями и просьбами. Если вам повезло, и вас все устроило в номере, вы не заболели, и у вас не возникло проблем, требующих помощи представителей отеля гестрелейшен Ольги или представителей от Пегаса, то вам не испортят отдых ( как у нас было в прошлые годы). Но, если вам, что то нужно , то не ждите ничего хорошего. Нас , постоянных гостей заселили в номер, грязный, воняющий плесенью и с кондиционером, который стоит, а не весит на балконе, таких номеров не много, но они есть. Тут много было написано, что кондиционер не от вашего номера стоит и гудит у вас, мало того, он так как стоит, а не весит, то дует на балкон и выйти постоять не возможно, нам не повезло, его вообще не выключали, ни днем ни ночью, хотя свой мы вообще не включали. Подошли попросить поменять номер, нам сказали завтра, ну ладно, как правило никогда сразу не меняют. Чемоданы не стали распаковывать. Ночью спать не возможно стоял такой гул, даже при закрытой балконной двери. Подошли на следующий день к Ольге, думали она поможет. Она поговорила с кем то в кабинете за ресепшне и сказала подойти позже , мы подошли потом после инфо встречи, сказали номер не готов приходите через час пришли снова через час нам его показали, номер устроил, но там еще убирали , мы дали парню, который показывал немного денег в знак благодарности, он сказал прийти через 30 минут, мы пошли на обед. Приходим через 40 минут это реально, ни через час или два. И тут мы просто ничего не понимаем, нам говорят, что номер занят уже, как нам сказала Ольга, что наше опоздание в десять минут решило все. Мы конечно стали возмущаться , разве так поступают с гостями, какой то театр абсурда, пол дня к ним бегали, а потом опоздали на 10 минут и все живите в своем. Если бы мы знали, что здесь режимный объект, то сидели бы и ждали возле них с секундомером, что бы номер не заняли. Я сказала, что напишу о работе Ольги и вообще об отели отзыв, на что она мне нагло заявила, тогда больше сюда не забронируетесь, на что я сказала, что и так сюда больше не собираюсь возвращаться, а мне в ответ и не надо! Это вообще, что то за гранью моего понимания. Ольга кто? хозяйка отеля, что позволяет так себя вести, и говорить постоянным клиентам, которые заплатили за три раза пребывания около 500 тыс не приезжайте вас тут никто не ждет, подразумевая видимо, приедут еще толпы других туристов, отель ведь часто на стопе. Поэтому и такое отношение, зачем стараться, чтобы гостю понравилось, приедут много других. Менеджмент отеля, как допускает, чтобы их представители так себя вели, и решали, кому приезжать, кому нет. Расстроенные мы пошли в свой номер распаковывать чемоданы и видим , что в номер, который якобы занят , ведут других гостей, не вновь прибывших, а таких же как мы и показывают его( номера на одном этаже ). Стало, окончательно понятно, что дело не в 10 минутах опоздания, а в другом, хотя представителя отеля, говорят, что меняют номера бесплатно, но видимо это не так. Парень то просто показывает, а кому показывать распоряжение идет от ресепшн , куда видимо заплатили другие туристы , а на нас еще и на ехали, типа сами виноваты и даже не извинились! Я попросила воздействовать своего турагента, она написала письмо в Пегас и на следующий день мы переехали, в номер, где можно было, хотя бы спать нормально. Думаю, все можно начинать нормально отдыхать, но нет через день, видим под дверью письмо, просим вас переехать в другой номер связи с ремонтом. Это просто какое то издевательство. Опять собирать чемоданы и пол дня тратить на беготню. И никакого комплимента за доставление неудобства, ни улучшение номера. В общем это не отдых . О чем я и писала ,менеджменту отеля наплевать на гостей, даже постоянных. Они, видимо думают, что постоянно к ним будут ехать толпы туристов , но я думаю ситуация измениться, с таким отношением многие предпочтут другие отели , альтернатива уже появилась, недалеко новый отель, тоже работающий на все включено( не тот который рядом). Не буду называть, чтобы не считали рекламой. Конечно, были приятные моменты. Мы покупали экскурсию Императорский круиз на мое День рождение, кто хочет в романтический обстановке на красивой корабле, катаясь в бухте Нячанга провести незабываемый вечер -советую. Играла живая музыка, хорошие напитки, а после заката , нас пригласили на нижнюю палубу, где в красивом зале нас накормили ужином из пяти блюд в том числе был и лобстер , все очень вкусно, безупречное обслуживание, также играли музыканты. Меня поздравили с Днем рождения, подарили красивый, вкусный тортик , я задула свечи. Это было очень приятно и неожиданно . Другая компания отмечала юбилей свадьбы. На корабле было всего нас одиннадцать гостей, и было спокойно, уютно. Эту экскурсию мы покупали в агентстве в Нячанге, у Пегасов она стоит на 60 $ дороже за двоих. Что не изменилось в отели так это аниматоры , как работали на полную катушку, так и трудятся, молодцы! P.S . Где то в середине нашего отдыха, вдруг стали мыть окна в ресторане и на ресепшне, покрасили мостик, в некоторых номерах не смолкала дрель и прочие инструменты, видимо их ремонтировали, наверно собирается приехать проверка . Хоть бы проверка еще указала на вечно грязный бассейн, где на дне чего только нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?