за последние 30 дней
Хороший отель, но не хватает русскоговорящего менеджера на ресепшн
Не получается писать короткие отзывы:)))
Данный отель выбрала из-за новизны (2016 год) и сравнительной близости от аэропорта. Прилетели очень рано. Несмотря на то, что мы оформили визы через интернет- нам все-равно пришлось ждать всех, кто оформлял их в аэропорту. Так что не вижу смысла переплачивать агентству, время вы никак не сэкономите.
Прождав часа полтора возле чемоданов, поехали в отель. Дорога заняла около 1.5 часа также. Очень укачивает- запаситесь таблетками от укачивания. Их манера вождения, объезжая то слева, то справа тук-туки или резко тормозя- это нечто.
В отеле были по местному времени около 7.30. Естественно, как и писали ранее, никто не заселит раньше. Номеров всего 54, поэтому они чаще всегда заняты. Ну нет- так нет. Но, когда мы спросили можно ли нам позавтракать- они сказали "да, конечно". Но, как оказалось можно позавтракать было одной паре, а нас было 6 человек. А если всем шестерым, то тогда только за деньги (что-то около 16 дол. с человека). И ничего, что шли вторые сутки нашего оплаченного отдыха. На мой взгляд - полное жлобство. Около часа мы сидели в душном холле, но смысл просиживать.
В итоге переоделись и пошли по пляжу, где нас сразу настиг местный парнишка, который повел в местное кафе (минут 5 от отеля). Мы вполне вкусно и недорого там позавтракали, полюбовались со второго этажа террасы спокойным океаном, расспросили об экскурсиях и часам к 12 пошли в отель.
На тот момент на ресепшн был уже русскоговорящая девушка Алиса (ей огромное спасибо- она нас заселила в 12, а не в 14). К сожалению, в середине нашего отдыха Алиса уже уволилась из отеля и потом мы с большим трудом решали наши проблемы с помощью администрации. Они практически никто не говорит на русском, а мы не особо на английском. И до конца отдыха мы решили не трепать нервы и перестали обращаться на ресепшн вообще по каким-либо вопросам.
Если у вас оплачен номер с видом на сад, то при условии, что есть свободные номера с видом на океан (за доп.плату 20 дол. сутки) можете поменять категорию номера.
У нас был с видом на сад - мы не стали менять. Номера совершенно одинаковые и по размеру и по содержанию, только вид разный. Единственный минус, что номер выходит на жд дорогу и поезда часто ходят и сигналят. Также вас может побеспокоить тук-тук с хлебом, который извещает о своем приближении мелодией из старой нокии)))) Вначале это раздражало и с раннего утра не давало спать, но потом привыкли.
НОМЕРА. Они порадовали. Очень большие, хорошая современная мебель, комфортные. Ванная комната большая - есть и душевая кабина и большая ванна. Особенно потешил унитаз, где сиденье с подогревом и разными прибамбасами)))) В общем тут твердая пятерка.
Постели удобные и большие. Хорошие подушки.
Можно включить либо вентилятор на потолке или же кондиционер. Большой балкон с двумя удобными креслами и столиком. Можно пить чай и любоваться природой (или иногда бегающими по крышам домов и пальмам обезьянами)))))
Неудобно, что от номера только 1 карточка-ключ. Не всегда мы ходим вместе и это не удобно. Пытались взять вторую карточку, но она после 2-го использования размагничивается и не работает. (((
Также в номере только 1 европейская розетка. Хорошо, что я брала из дома тройник. А так там система в розетке, что нужно вставить в верхнюю дырочку карандаш или стержень ручки, чтоб дырочки ниже расширились под наши вилки зарядных.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ небольшая, но ухоженная. По приезду травка была зеленая, но очень быстро сохнет из-за палящего солнца. Красивые кусты, пальмы.
Шезлонгов на всех не хватает. С утра люди занимают и уходят. Но понравилась в этом плане работа сотрудников, которые, если час-два на шезлонг никто не вернулся, то они отдают его людям, которые лежат на траве. Территория отеля огорожена от пляжа стеклянным забором. С утра и после полудня возле забора толпятся индийские женщины, которые продают футболки и туники. Иногда навязчивы, когда вы выходите чтобы идти к океану, то подбегают к вам. И пофиг, что вы у них уже что-то купили. Сколько дней будете отдыхать, столько и будут приставать. Мы для них, как для нас китайцы- все на одно лицо:))
Заметили, что полотенца, которые выдают возле бассейна - их сушат на солнце. Несколько раз нам выдавали не свежие полотенца с пятнами крови и помады. Это не гигиенично. Хотя видели, что носят стопками полотенца вроде, как из прачечной- в общем странная ситуация. Понаблюдайте за этим, если будете тут отдыхать.
Лифт один, иногда долго ждать, когда много желающих ехать. Есть спортзал на 4-м этаже и вот нам не повезло, потому что номер 304 был под ним. Видимо, был какой-то активный спортсмен, который приладился туда ходить с 6 утра и кидать на пол гантели. Ну и в 5-6 вечера тоже. Могли бы соорудить спортзал на нижнем этаже.
Также на 4 этаже на крыше есть бар и терраса, где приятно посидеть вечером. Если придете со своим алкоголем, то могут выписать штраф на комнату 5 тыс. рупий. На нашу компанию как-то официант пожаловался на ресепшн, хотя если заказать что-то в баре, то потом более снисходительны. В полнолуние нигде не продают спиртные напитки и в отеле также бары закрыты- это у них большой праздник.
Вай фай лимитированный. На один девайс 500 МБ. Как по мне, то очень медленный интернет, возможно зависит от расположения комнат. Но я купила в аэропорту местную симку с 15 Гб интернета (Диалог за 1300 рупий) и везде была с интернетом. Рекомендую. Деньги я также поменяла в аэропорту, как оказалось курс даже немного выше, чем потом находила в городе.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УБОРКА. Это отдельная тема. Увы, качественно убирать не научены. Полы елозят только в ванной. Полотенца меняют не часто. Я не стала напрягать их и через 3 дня бросила на пол. Но, вернувшись в номер около 15.00 после океана и бассейна, чтобы принять душ и отдохнуть, обнаружила, что в номере не убирали еще и полотенца так и валяются на полу. Пришлось достать свое домашнее полотенце из чемодана. В момент, когда я купалась, то постучал уборщик и стал убирать. Я вышла из душа обмотанной в свое полотенце и с мокрой головой (вода капала, потому что вытереть было нечем). Уборщик сжалился и куда-то ушел (принес банный халат). Ничего себе! Оказывается в отеле есть халаты, которые почему-то не дают при заселении. Тапочки одноразовые нам не дали. Косметику пополняют редко. И чУдно, что в номере проживает 2 человека, а принес он только 1 халат- пришлось клянчить еще один. Оба халата были разных размеров. Попользовались халатами 3 дня и у нас их забрали. Также исчезла после очередной уборки урна из номера и как мы не пыталсиь объяснить на ресепшн, чтобы нам вернули урну, нас никто не услышал.
Забывают иногда доставлять воду в номер, приходилось ходить искать уборщиков по этажу и просить.
Обслуживание в ресторане медленное. Чай и кофе разносят официанты. Иногда можно ждать минут 20- пока принесут чашки, пока нальют. Мы брали только завтраки и не пожалели. Голодными не останетесь, но после 9-ти наполняют уже неохотно. Один раз даже специально пооткрывали пустые ёмкости, чтоб сами официанты увидели, что есть нечего, кроме булочек. Даже огурцы-помидоры закончились. Об ужинах нам сказали, что "ничего особенного" другие туристы, кто оплачивал ужин при покупке тура. Нет разнообразия морепродуктов (то есть какая-то рыба есть, но практически каждый день одно и тоже). Гораздо выгоднее и вкуснее ужинать в местных кафе. Или же можете купить морепродукты днем возле отеля привозят рыбаки и местные вам приготовят за небольшую плату. Мы так и делали пару раз.
Экскурсии в отеле не брали. Взяли у [удалено модератором].
Тук-туки за воротами отеля. В первый вечер мы поехали в Калутару, чтоб купить фрукты и чего-нибудь интересного местного. Сторговались с тук-тукерами за 2 машины в две стороны за 500 рупий. Но они неплохо на нас заработали ))))) Как потом мы самостоятельно узнавали цены на фрукты и т.д. - то если ты идешь самостоятельно, то купишь все дешевле.
Ананас - 250 рупий (с тук-тукером 400-450), чай за 100 грамм - 200 рупий (с тук-тукером 300-350), манго - 300 рупий (с тук-тукером 500-600, а один раз даже 1100 озвучили!!!), красный ром - 2400 рупий ( с тук-тукером 3600). В ресторан они нас привезли и в конце трапезы нам 500 рупий посчитали обслуживание (то есть отдадут тук-тукеру). В последствие в том же ресторанчике, когда приходили самостоятельно, то обслуживание не насчитывали.
Также будьте внимательны с мини-баром. Так и норовят приписать вам больше или дважды рассчитать. Еще и недобросовестные уборщики могут руку приложить. Наслышаны об истории, когда туристы хотели выпить вино из мини-бара, а там была долита вода. Они ругались потом и не собирались оплачивать эту муть. На тот момент еще работала Алиса и помогла разобраться в неприятной ситуации, с туристов оплату не взяли. Мы на 1 день выезжали из своего номера в другой отель и оплатили выпитую бутылку спрайта. А когда уже окончательно покидали отель перед аэропортом, то нам вновь предъявили эту же бутылку, то есть они не отмечают в своем журнале, что товар уже был оплачен. Хорошо, что мы не выбросили чек и предъявили им. Мелочь, а неприятно.
Вы можете за день до выезда попросить вас расчитать по мини-бару и скажите, чтобы его замкнули и тогда к вам не смогут предъявить претензий.
Несмотря на все мелкие негативные нюансы, отель в целом понравился и я не пожалела, что выбрала его. Никакие насекомые и гекончики в номер к нам не лазили, песчаных блох на пляже не наблюдали, но на всякий случай всегда пользовались антимоскитным спреем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?