АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 25
Комментариев: 0
Читательский охват: 17053
Фото: 398

Бронзовый статус

1 554
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2017
09.02.17 - 21.02.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не хватает русскоговорящего менеджера на ресепшн

Не получается писать короткие отзывы:)))

Данный отель выбрала из-за новизны (2016 год) и сравнительной близости от аэропорта. Прилетели очень рано. Несмотря на то, что мы оформили визы через интернет- нам все-равно пришлось ждать всех, кто оформлял их в аэропорту. Так что не вижу смысла переплачивать агентству, время вы никак не сэкономите.

Прождав часа полтора возле чемоданов, поехали в отель. Дорога заняла около 1.5 часа также. Очень укачивает- запаситесь таблетками от укачивания. Их манера вождения, объезжая то слева, то справа тук-туки или резко тормозя- это нечто.

В отеле были по местному времени около 7.30. Естественно, как и писали ранее, никто не заселит раньше. Номеров всего 54, поэтому они чаще всегда заняты. Ну нет- так нет. Но, когда мы спросили можно ли нам позавтракать- они сказали "да, конечно". Но, как оказалось можно позавтракать было одной паре, а нас было 6 человек. А если всем шестерым, то тогда только за деньги (что-то около 16 дол. с человека). И ничего, что шли вторые сутки нашего оплаченного отдыха. На мой взгляд - полное жлобство. Около часа мы сидели в душном холле, но смысл просиживать.

В итоге переоделись и пошли по пляжу, где нас сразу настиг местный парнишка, который повел в местное кафе (минут 5 от отеля). Мы вполне вкусно и недорого там позавтракали, полюбовались со второго этажа террасы спокойным океаном, расспросили об экскурсиях и часам к 12 пошли в отель.

На тот момент на ресепшн был уже русскоговорящая девушка Алиса (ей огромное спасибо- она нас заселила в 12, а не в 14). К сожалению, в середине нашего отдыха Алиса уже уволилась из отеля и потом мы с большим трудом решали наши проблемы с помощью администрации. Они практически никто не говорит на русском, а мы не особо на английском. И до конца отдыха мы решили не трепать нервы и перестали обращаться на ресепшн вообще по каким-либо вопросам.

Если у вас оплачен номер с видом на сад, то при условии, что есть свободные номера с видом на океан (за доп.плату 20 дол. сутки) можете поменять категорию номера.

У нас был с видом на сад - мы не стали менять. Номера совершенно одинаковые и по размеру и по содержанию, только вид разный. Единственный минус, что номер выходит на жд дорогу и поезда часто ходят и сигналят. Также вас может побеспокоить тук-тук с хлебом, который извещает о своем приближении мелодией из старой нокии)))) Вначале это раздражало и с раннего утра не давало спать, но потом привыкли.

НОМЕРА. Они порадовали. Очень большие, хорошая современная мебель, комфортные. Ванная комната большая - есть и душевая кабина и большая ванна. Особенно потешил унитаз, где сиденье с подогревом и разными прибамбасами)))) В общем тут твердая пятерка.

Постели удобные и большие. Хорошие подушки.

Можно включить либо вентилятор на потолке или же кондиционер. Большой балкон с двумя удобными креслами и столиком. Можно пить чай и любоваться природой (или иногда бегающими по крышам домов и пальмам обезьянами)))))

Неудобно, что от номера только 1 карточка-ключ. Не всегда мы ходим вместе и это не удобно. Пытались взять вторую карточку, но она после 2-го использования размагничивается и не работает. (((

Также в номере только 1 европейская розетка. Хорошо, что я брала из дома тройник. А так там система в розетке, что нужно вставить в верхнюю дырочку карандаш или стержень ручки, чтоб дырочки ниже расширились под наши вилки зарядных.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ небольшая, но ухоженная. По приезду травка была зеленая, но очень быстро сохнет из-за палящего солнца. Красивые кусты, пальмы.

Шезлонгов на всех не хватает. С утра люди занимают и уходят. Но понравилась в этом плане работа сотрудников, которые, если час-два на шезлонг никто не вернулся, то они отдают его людям, которые лежат на траве. Территория отеля огорожена от пляжа стеклянным забором. С утра и после полудня возле забора толпятся индийские женщины, которые продают футболки и туники. Иногда навязчивы, когда вы выходите чтобы идти к океану, то подбегают к вам. И пофиг, что вы у них уже что-то купили. Сколько дней будете отдыхать, столько и будут приставать. Мы для них, как для нас китайцы- все на одно лицо:))

Заметили, что полотенца, которые выдают возле бассейна - их сушат на солнце. Несколько раз нам выдавали не свежие полотенца с пятнами крови и помады. Это не гигиенично. Хотя видели, что носят стопками полотенца вроде, как из прачечной- в общем странная ситуация. Понаблюдайте за этим, если будете тут отдыхать.

Лифт один, иногда долго ждать, когда много желающих ехать. Есть спортзал на 4-м этаже и вот нам не повезло, потому что номер 304 был под ним. Видимо, был какой-то активный спортсмен, который приладился туда ходить с 6 утра и кидать на пол гантели. Ну и в 5-6 вечера тоже. Могли бы соорудить спортзал на нижнем этаже.

Также на 4 этаже на крыше есть бар и терраса, где приятно посидеть вечером. Если придете со своим алкоголем, то могут выписать штраф на комнату 5 тыс. рупий. На нашу компанию как-то официант пожаловался на ресепшн, хотя если заказать что-то в баре, то потом более снисходительны. В полнолуние нигде не продают спиртные напитки и в отеле также бары закрыты- это у них большой праздник.

Вай фай лимитированный. На один девайс 500 МБ. Как по мне, то очень медленный интернет, возможно зависит от расположения комнат. Но я купила в аэропорту местную симку с 15 Гб интернета (Диалог за 1300 рупий) и везде была с интернетом. Рекомендую. Деньги я также поменяла в аэропорту, как оказалось курс даже немного выше, чем потом находила в городе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УБОРКА. Это отдельная тема. Увы, качественно убирать не научены. Полы елозят только в ванной. Полотенца меняют не часто. Я не стала напрягать их и через 3 дня бросила на пол. Но, вернувшись в номер около 15.00 после океана и бассейна, чтобы принять душ и отдохнуть, обнаружила, что в номере не убирали еще и полотенца так и валяются на полу. Пришлось достать свое домашнее полотенце из чемодана. В момент, когда я купалась, то постучал уборщик и стал убирать. Я вышла из душа обмотанной в свое полотенце и с мокрой головой (вода капала, потому что вытереть было нечем). Уборщик сжалился и куда-то ушел (принес банный халат). Ничего себе! Оказывается в отеле есть халаты, которые почему-то не дают при заселении. Тапочки одноразовые нам не дали. Косметику пополняют редко. И чУдно, что в номере проживает 2 человека, а принес он только 1 халат- пришлось клянчить еще один. Оба халата были разных размеров. Попользовались халатами 3 дня и у нас их забрали. Также исчезла после очередной уборки урна из номера и как мы не пыталсиь объяснить на ресепшн, чтобы нам вернули урну, нас никто не услышал.

Забывают иногда доставлять воду в номер, приходилось ходить искать уборщиков по этажу и просить.

Обслуживание в ресторане медленное. Чай и кофе разносят официанты. Иногда можно ждать минут 20- пока принесут чашки, пока нальют. Мы брали только завтраки и не пожалели. Голодными не останетесь, но после 9-ти наполняют уже неохотно. Один раз даже специально пооткрывали пустые ёмкости, чтоб сами официанты увидели, что есть нечего, кроме булочек. Даже огурцы-помидоры закончились. Об ужинах нам сказали, что "ничего особенного" другие туристы, кто оплачивал ужин при покупке тура. Нет разнообразия морепродуктов (то есть какая-то рыба есть, но практически каждый день одно и тоже). Гораздо выгоднее и вкуснее ужинать в местных кафе. Или же можете купить морепродукты днем возле отеля привозят рыбаки и местные вам приготовят за небольшую плату. Мы так и делали пару раз.

Экскурсии в отеле не брали. Взяли у [удалено модератором].

Тук-туки за воротами отеля. В первый вечер мы поехали в Калутару, чтоб купить фрукты и чего-нибудь интересного местного. Сторговались с тук-тукерами за 2 машины в две стороны за 500 рупий. Но они неплохо на нас заработали ))))) Как потом мы самостоятельно узнавали цены на фрукты и т.д. - то если ты идешь самостоятельно, то купишь все дешевле.

Ананас - 250 рупий (с тук-тукером 400-450), чай за 100 грамм - 200 рупий (с тук-тукером 300-350), манго - 300 рупий (с тук-тукером 500-600, а один раз даже 1100 озвучили!!!), красный ром - 2400 рупий ( с тук-тукером 3600). В ресторан они нас привезли и в конце трапезы нам 500 рупий посчитали обслуживание (то есть отдадут тук-тукеру). В последствие в том же ресторанчике, когда приходили самостоятельно, то обслуживание не насчитывали.

Также будьте внимательны с мини-баром. Так и норовят приписать вам больше или дважды рассчитать. Еще и недобросовестные уборщики могут руку приложить. Наслышаны об истории, когда туристы хотели выпить вино из мини-бара, а там была долита вода. Они ругались потом и не собирались оплачивать эту муть. На тот момент еще работала Алиса и помогла разобраться в неприятной ситуации, с туристов оплату не взяли. Мы на 1 день выезжали из своего номера в другой отель и оплатили выпитую бутылку спрайта. А когда уже окончательно покидали отель перед аэропортом, то нам вновь предъявили эту же бутылку, то есть они не отмечают в своем журнале, что товар уже был оплачен. Хорошо, что мы не выбросили чек и предъявили им. Мелочь, а неприятно.

Вы можете за день до выезда попросить вас расчитать по мини-бару и скажите, чтобы его замкнули и тогда к вам не смогут предъявить претензий.

Несмотря на все мелкие негативные нюансы, отель в целом понравился и я не пожалела, что выбрала его. Никакие насекомые и гекончики в номер к нам не лазили, песчаных блох на пляже не наблюдали, но на всякий случай всегда пользовались антимоскитным спреем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение новый большие номера спокойный мало шезлонгов невсегда чистые полотенца возле бассейна невкусный кофе проблемы с мини-баром при расчете
Минусы отеля
обслуживающий персонал медлительность нет русскоговорящего менеджера дорогой ресторан мало тремпелей в шкафу
Добавлено 04.03.17 01:45 (9 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация