за последние 30 дней
Впечатления о Египте и отеле с точки зрения белоруской туристки - февраль 2017 года.
Очень не хочу обидеть тех,кто писал предыдущие отзывы по отелю,но уж очень хочется написать, как я увидела ситуацию по отдыху в Египте в этом году. Для тех,кто летит из Минска,как мы например - отель не выглядит уж очень дешевым по цене,поэтому возможно и запросы выше, уважаемые отдыхающие из Украины,прошу прощения,для вас дешевле- если бы нам столько стоило, наверное я промолчала бы. Но ......что есть то есть. В первых строках своего повествования хочу высказаться о питании в данном отеле, мой первый вопрос к администрации - где вы нашли такого повара, я понимаю кризис и т.д., но так портить продукты надо еще суметь, второй вопрос - где в Египте произрастают такие отвратные помидоры, которыми вы нас потчевали в течении 11 дней нашего пребывания. И не кажется ли вам, что раздача с царским видом малюсенькими кусочками того, что не всегда и прожарено толком, выглядит по меньшей мере смешно. Далее - я всегда полагала, что например если блины жарятся в другом зале ,то там должны быть и тарелки под них и заливка-подливка не должна прятаться где-то в другом углу. Про расположение еды по залам - тоже отдельная песня,более бестолкового ресторана за все отдыхам не наблюдала. Это все конечно весело и забавно,но на второй,третий и четвертый день,когда привыкаешь к бардаку в вашем так называемом ресторане - но наблюдать со-стороны за вновь приехавшими,растерянно бродящими по ресторану людьми - далеко не весело. Сам ресторан производит впечатление заведения, в котором хочется провести хороший субботник,взять тряпочки и полагающиеся средства и хорошенько продраить. На эту тему можно еще многое по рассказывать - и меня никто не переубедит, что нормальная еда не является залогом позитивного отдыха, когда человек идет в ресторан отеля, например вечером как на маленький праздник. Тут увы праздником не пахло - а воняло рыбой,неизвестно на чем жаренной,причем ее закуплено было видимо много и воняло часто. Еще раз говорю, я понимаю кризис и все такое ,но у вас господа отель заполнен полностью,а не 10 человек бродит по территории,стало быть доход есть и не надо хитро эксплуатировать тему кризиса,мол сойдет и так. Пляж и его состояние. Грустно . Надо убирать,подметать,грабельками ровнять,так сойдет - долго не прокатит. Почему-то в соседнем отеле,слева от нашего на пляже чистенько с раннего утра,а на нашем - прошлись однажды за 11 дней граблей,причем тогда,когда там находилась масса загорающих,грязные тарелки могут стоять днями, мы взяли их,чужие тарелки и вынесли к бару, больше некому было,окурки,стаканчики и прочая дребедень валяться на каждом шагу. Понтон - вопрос по нему , у вас кто вообще за ним присматривает, как можно людей на него вообще запускать? Зато пива - завались. Я наверное в диссонансе с другими отзывами - но дорогие мои,море и солнце, оно там все сглаживает, однако надо-же и ручки приложить, чтобы к примеру таким неравнодушным,как мой муж не пришлось бордюрный камень на место пристраивать,бо ему больно было видеть непорядок. Мы белорусы люди неплохие,отдохнули хорошо, тем более,что примерно понимали,куда едем, нам приятно было общаться с братьями-украинцами, коих там процентов 95 ( нам бы так жить ,несмотря на все их проблемы), умилятся на их деток,любоваться на их красивых женщин,нормальных мужиков. Загорели и даже накупались,несмотря на февраль. Злым оппонентам моего отзыва сообщаю, я не хожу в быту с короной на голове, дома питаюсь , как все нормальные люди ,но мне грустно наблюдать тот Египет, который я увидела в одиннадцатый наш приезд, с пустыми магазинами, невкусным манго, попыткой обдурить тебя хоть на доллар при любой покупке,с еще более грязными улицами, на которых очень мало отдыхающих, да кризис, но и не только, убраться можно, у вас ведь 40 миллионов безработных, улицы и обочины как-то подчистить, в отеле конечно есть и плюсы и их немало - бухта,теплее чем в безбухтовых местах,старательные гестрелейшн, всеми силами пытающиеся исправить первое впечатление от отеля, неплохие номера, брали с видом на море , расположение- недалеко от Эль Меркато, хотя увы там мало что осталось, море, рыбки, чарующий восход солнца, ощущение счастья и покоя при погружении в это прекрасное море, но, дорогие Египтяне, только одним шмоном в аэропорту вы вряд-ли сможете вернуть туристов, надо было видеть те кислые мины горстки иностранных туристов, которые каким-то боком оказались в отеле. Нельзя так неприкрыто эксплуатировать ситуацию, типа дешево-сердито. Имидж бывает трудно восстановить. Ладно мы славяне, люди добрые, и так сойдет. А может и не сойдет. Тем же, у кого путевка в отель уже на руках , кто едет первый раз, - не морочтесь,предупрежден - значит вооружен, как пишут многие,голодными не останетесь, еще можете взять с собой колбаски,сала,обязательно - электрочайник и печенюшек - не помешает. Счастливо отдохнуть. Солнце и море великий фактор.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак подаются колбасы, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: блюда из индейки, баранины, курицы, утки, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексный обед и также a La carte блюда по меню.
Колбасы и сала в ассортименте нет, так как Египет является мусульманской страной и свинину здесь не едят и не сервируют.
А вот рыба подается местная (рыба Красного моря) и отличается приятным вкусом и свежестью. Характерный запах рыбы появится на кухне у любого готовящего. Это же рыба!
Мы учли Ваши комментарии по поводу тарелок на террасе. На данный момент на террасе возле гриль станции они в свободном доступе.
Ресторан вымывается персоналом после каждого завтрака, обеда и ужина.
Пляж, как и вся территория, ежедневно вычищается.
Чайник и утюг можно заказать в номер бесплатно на ресепшене.
Хотим отметить, что цены, которые мы предлагаем, являются очень привлекательными, а сервис и услуги мы держим на достойном уровне.
Есть отели класса люкс для туристов с высокими потребностями по соответствующей цене.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.